iPhone 13 Pro уже в продаже
Пространство возможностей
ООО «Портативная техника», юр.адрес: 190031, Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, д.109, литер А, пом. 13Н, ОГРН № 1057811930296

Google купила стартап-площадку для взаимодействия рекламодателей с YouTube-блогерами

Google объявила о покупке стартапа Famebit, который предоставляет площадку для взаимодействия брендов и создателей YouTube-контента. В компании надеются, что это увеличит оборот рынка онлайн-видео.

В основном Famebit занимается размещением продакт-плейсмента в видеоблогах популярных пользователей YouTube. Помимо этого креаторы Famebit создают видео, в которых размещают рекламу другие стартапы. Например, для продвижения приложения Best Friends фирма сняла ролик об уличной акции в Юнион-сквере в Нью-Йорке. В нём видеоблогер предложил прохожим рассказать историю и получить за неё один доллар.

Представители Google заявили, что компания приобрела Famebit, так как «смотрит в будущее и хочет, чтобы создатели контента и бренды получали выгоду от взаимодействия». По утверждению сотрудников компании, Famebit «демократизирует» рынок YouTube-рекламы, так как позволит взаимодействовать с рекламодателями даже блогерам с небольшим количеством подписчиков.

Также в Google надеются, что благодаря Famebit рынок брендированного контента вырастет, а доходы его участников — увеличатся.

Представители Google не разглашают стоимость покупки Famebit. Согласно заявлению компании, стартап продолжит работать независимо.

Famebit стал третьей компанией, которую продаёт стартап-студия Science Inc. В 2016 году Unilever приобрела у фирмы сервис поставки бритв по подписке Dollar Shave Club, а The New York Times — инструмент для взаимодействия компаний с лидерами мнений в социальных сетях Hello Society. По данным Business Insider, Science Inc. владела большинством акций стартапов.

{ "author_name": "Оля Королёва", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043a\u0430_\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","youtube","google"], "comments": 9, "likes": 11, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 19138, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 12 Oct 2016 14:14:43 +0300", "is_special": false }
0
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Радует тот факт, что сам формат видео-рекламы в интернете (в любом её виде), набирает обороты. Люди часто слепы в контексту и баннерам и чтобы обратить на продукт их внимание требуется больше маркетинговых усилий. Видео в онлайн успешно решает эту проблему и пока что оно в десятки раз дешевле, чем на ТВ, удобно масштабируемо и более прозрачно в плане совершения конечных конверсий.

3

заметил что в последние время, я все мануалы и обзоры смотрю на youtube, прежде чем я что то покупаю... Сегодня тупил, забыл как в PS4 удалить игруху :) искал в Youtube xD

2

В россии кстати когда хотели найти биржу чтоб напрямую у ютуберов закупать рекламу, то были большие сложности. Обычно под вывеской биржи скрываются обычные SMM агенства, теже посредники со странным ценообразованием.
По итогу есть биржа epicstars или напрямую писать ютуберам.

Интересно, гугл famebit интегрирует в себя(ютуб), или оставит как есть.

1

"По информации Business Insider, Science Inc владеет большинством стартапов, которые существуют дольше трёх лет."

Как вообще нужно понимать эту фразу?

0

Три года - средний срок жизни среднего стартапа. Понимайте как "они запускают и развивают вполне себе успешные проекты"

0

Тогда может быть имеет смысл сформулировать это как "Большинство стартапов в портфеле Science Inc старше трёх лет"?

0

Хочу отметить, что Феймбит не ограничивается Ютубом. Там площадки и с Ютуба и с ФБ и твиттер и так далее.
Кстати там есть и Вилсаком .)

0

игра Best fi(!)ends, без R

0

Мой стартап свистнули, эх

0
Читать все 9 комментариев
Как мы проводили командную ретроспективу в Minecraft

Рассказываем историю, на что стоит обратить внимание при проведении командного мероприятия в игре Minecraft, какие грабли могут быть, как организовать онлайн- и офлайн-участие.

Наиболее важные инвестиционные сделки в сфере ИИ за последнюю неделю

С 18 по 24 сентября 2021 года стартапы в области искусственного интеллекта привлекли более $400 млн. Приводим наиболее интересные сделки.

Что за чудеса происходят с алгоритмами «Яндекс.Директ» в РСЯ. Почему испортилась РСЯ и как это исправить

Многие рекламодатели «Яндекс.Директ» начиная с лета 2021-го года заметили странные тенденции в работе нейросети РСЯ. Я в их числе. Что делать, если рекламные кампании резко перестали приносить конверсии и засоряют сайт некачественным трафиком за ваши деньги?

Обзор криптопроекта Hololoot

В чем фишка?

Стадии инвестирования в криптопроекты

Сейчас в криптомире пользуются большой популярностью IDO проекты, стреляющие на 100-2000%+ во время листинга. Однако эти иксы мы видим к цене размещения на бирже, а ведь есть этапы инвестирования, когда стоимость монеты еще ниже, чем во время листинга.

Нужны ли в России сити-фермы

И появятся ли грядки на крышах пятиэтажек.

re-thinkingthefuture.com
Готовы выбрать победителя премии «Экспортер года eBay — 2021»?
За 100 лет до МММ: как рязанский банкир построил финансовую пирамиду в 19 веке и обманул вкладчиков на 12 млн рублей Статьи редакции

Когда в скопинском банке оказалось недостаточно денег, чтобы выплачивать проценты по вкладам, директор Иван Рыков «нарисовал» баланс и привлёк новых вкладчиков. На их деньги он отдавал проценты — так и зародилась первая в России финансовая пирамида, которая просуществовала 15 лет.

Здание Скопинского банка Архив Скопинского исторического общества
Как традиционному малому бизнесу превратиться в стартап: план действий

Сейчас в России предприниматели переходят из традиционного малого бизнеса в стартапы очень редко — меньше чем в 0,02% случаев. Это не больше 1 000 стартапов из около 6 млн предприятий малого бизнеса. Поговорим о том, что мешает предпринимателям и как действовать, если есть желание создать стартап.

Эксперты Httpool выступят на конференции по глобальному маркетингу Globalize! 2021

Событие соберет самых продвинутых специалистов в сфере трафика и аналитики из Google, Httpool, AppsFlyer, Aitarget, Angle Connect, TikTok, OWOX, SHAREit, Tribuna, SportQuake, LCFC, FBS.

Раскручивают на анализы и навязывают «абонемент» к врачу: как и почему клиники монетизируют тревожность родителей

Пять популярных схем «развода» в детских клиниках и способы распознать попытку навязать вам ненужные услуги на десятки тысяч рублей.

null