Как разместить рекламу на Яндекс Пэй

Яндекс Пэй — это сервис электронных платежей, который предоставляет пользователям возможность совершать онлайн-покупки, а также производить различные финансовые операции с помощью мобильного устройства.

В статье расскажу, кому подходит такое размещение, кто целевая аудитория сервиса и как разместить рекламу на Яндекс Пэй.

Как разместить рекламу на Яндекс Пэй

Для кого актуальна реклама на Яндекс Пэй

Целевая аудитория приложения Яндекс Пэй довольно широкая. Это и молодёж, и пенсионеры, и семьи с детьми, и бизнес. Они заинтересованы в удобных, безопасных и эффективных способах управления финансами и осуществления платежей.

Соответственно, в рекламе, которая будет показываться аудитории могут быть заинтересованы такие направления бизнеса, как:

  • Продовольственные магазины, супермаркеты, магазины косметики и т.д.,
  • Кафе, кофейни, заведения общепита,
  • Сервисы доставки,
  • Финансовые услуги,
  • Медицинские учреждения,
  • Кинотеатры, театры, концертные залы и т.п.,
  • Образовательные учреждения и онлайн-курсы,
  • Товары и услуги для дома,
  • Мобильные приложения, игры, полезные утилиты.

Размещение рекламы на Яндекс Пэй актуально для компаний, которые ориентированы на аудиторию, заинтересованную в выгодном совершении покупок и оплате услуг.

Как разместить рекламу на Яндекс Пэй

Разместить рекламу на Яндекс Пэй возможно через Яндекс Директ. Для этого нужно создать ЕПК кампанию и выбрать в ней только рекламную сеть Яндекс. Рекламные блоки будут показаны на собственных и площадка-партнерах Яндекс.

Также доступна опция спецпроекта с сервисом. Однако это дорогостоящее размещение, которое чаще всего выбирают крупные компании.

1
Начать дискуссию