Кейс: привлечение 1500 подписчиков по 100 рублей через закуп рекламы в телеграм для онлайн школы
Привет. Меня зовут Владислав Гурьянов, я специалист по рекламе с 2012 года. В этой статье расскажу недавний кейс, как я через закуп рекламы в телеграм привлек около 1500 подписчиков в среднем по 100 рублей для канала в тематике здоровья.
Показываю рекламируемый канал:👇
Первое, что я сделал, я протестировал несколько гипотез, как лучше рекламировать:
1) Закрытый канал (так многие делают, чтобы подписывались все кликнувшие подряд)
2) На бота, который потом вынуждает подписаться на канал для получения подарка
3) Просто на открытый канал, в закрепе которого висят лучшие посты и ссылка на бота.
Реальный вывод в том, что на финальную цену подписчика это не оказывает слишком существенного влияния. Ну условно разница в том, что при закрытом канале подписок больше, но потом половина отписывается. А при открытом канале может меньше сразу подписывается, но зато они остаются.
Плюс - внутри канала в каждом посте есть какой-то призыв к действию, и люди могут заходить по этим призывам даже без подписки, и это несколько повышает общую окупаемость рекламы.
Какие я делал рекламные посты для закупа.
Я использовал нейросети для этого, и написал около 20 разных вариантов, вот пример одного из лучших результатов. Текст и картинку полностью сделала нейросеть.
Основные критерии, как я искал каналы:
1) ER не менее 10%
2) Канал растущий по итогам последнего месяца
3) Рубрики - подходящие по целевой аудитории - женщины 40+. Это здоровье, рукоделие, и все такое.
По ценам выбирал до 5-6 тыс рублей за одно размещение.
В итоге подобрал в районе 50 каналов по критериям.
Сделал несколько заходов, на 20 тыс рублей, на 30 и 2 раза по 50 тысяч.
В начале я тестировал объявления, каналы.
Получалась картина примерно такая, из каждых 10 каналов 1-2 давали подписчиков в районе 50 рублей, остальные по 200-300.
В лучших каналах я повторял размещение с другим постов и также добавлял еще по 10 каналов.
В результате я сделал подборку примерно из 10 каналов, в которых цена стабильно ниже 100 рублей за подписчика. Это были разные каналы . как до 1000 рублей за пост, так и по 5000 рублей.
В лучших каналах я повторил в итоге по 3-5 раз размещение, что существенно снизило "среднюю по больнице.". Были каналы, где подписчик выходил стабильно по 20-30 рублей и регистрировалось по 50-100 человек за раз.
Именно за счет них удалось среднюю удержать на 100 рублях, при том что в большинстве других каналов средняя была по 150-300 рублей. .
Вот такой вот кейс.
Если вы тоже хотите сделать рекламу в телеграм для вашего проекта, то можете написать мне в лс "Влад, хочу рекламу в телеграм" https://t.me/m/io3cnq48M2Ri
А какой у вас опыт рекламы в телеграм? Поделитесь👇