В Директ появился способ подбирать ключевые фразы по описанию поведения пользователей.

В Директ появился способ подбирать ключевые фразы по описанию поведения пользователей.

Инструмент:

— находит возможные формулировки до 50 вариантов,

— учитывает минус-слова,

— не показывает дубли фраз в рк,

— и найдет, новые фразы которые не смог найти ты сам.

Советы:

— не пиши ЦА «женщины 30–45 лет», это не описание поведения,

— чётко сформулируй, кто тебе нужен (и не нужен),

— можно указывать конкурентов — это работает.

Работает хорошо, если:

– в группе есть объявления.

В целом я пересказал коротко справку Яндекса.

В Директ появился способ подбирать ключевые фразы по описанию поведения пользователей.

Как я вижу этот инструмент?

– Удобный формат для быстрого запуска и тестов.

– Как возможный вариант, найти новые фразы, которые ты бы не нашел сам.

– Когда лень собирать семантику.

Мой совет:

– Тестируйте разные варианты описания.

В целом, кто собирал или выгружал фразы через Wordstat или Букварикс. То этот инструмент, как вилами по воде. Но для начинающих специалистов или понаходить новые идеи - полезная фишка.

Если есть вопросы, пишите — разберёмся вместе!

Начать дискуссию