В Директ появился способ подбирать ключевые фразы по описанию поведения пользователей.
Инструмент:
— находит возможные формулировки до 50 вариантов,
— учитывает минус-слова,
— не показывает дубли фраз в рк,
— и найдет, новые фразы которые не смог найти ты сам.
Советы:
— не пиши ЦА «женщины 30–45 лет», это не описание поведения,
— чётко сформулируй, кто тебе нужен (и не нужен),
— можно указывать конкурентов — это работает.
Работает хорошо, если:
– в группе есть объявления.
В целом я пересказал коротко справку Яндекса.
Как я вижу этот инструмент?
– Удобный формат для быстрого запуска и тестов.
– Как возможный вариант, найти новые фразы, которые ты бы не нашел сам.
– Когда лень собирать семантику.
Мой совет:
– Тестируйте разные варианты описания.
В целом, кто собирал или выгружал фразы через Wordstat или Букварикс. То этот инструмент, как вилами по воде. Но для начинающих специалистов или понаходить новые идеи - полезная фишка.
Если есть вопросы, пишите — разберёмся вместе!