{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Какая интернет-реклама в 2021 году будет работать лучше всего?

Наступает 2021 год и как всегда в этом году будут зарождаться новые тренды во всех направлениях нашей жизни.

В этой статье мы поговорим про рекламу.

Да, нельзя однозначно сейчас однозначно ответить, какая реклама будет работать лучше во всех нишах. Потому что в каждой нише есть свои особенности)

В этой статье хотелось бы выделить несколько общих правил, которые положительно будут влиять на вашу рекламные компании в 2021 году.

А вы если с ними согласитесь, внедрите их в свой бизнес.

Итак, начнем.

Что было 2020 году? Было очень много событий, которые никто не ожидал. Не вижу смысла останавливаться на всех событиях, давайте поговорим о самом главном.

Covid-19.

Covid-19 - то, что весной нынешнего года почти всех жителей планеты посадил на карантин. Соответственно, что могли люди делать в это время?

Да, многие работали удаленно, учились, пытались заниматься спортом и саморазвитием.

Тут главное, что увеличилось время, которое пользователи проводили в сети интернет. Что именно они делали? Тут я думаю понятно, сидели в популярных соц. Сетях: instagram, youtube, tik-tok и так далее.

Люди начали потреблять больше контента, соответственно и больше рекламы в интернете. Исходя из этого у них начала развиватся так называемая «банерная слепота». Ситуация, когда пользователь, видя какую-то рекламу, сразу ее перелистывает.

Исходя из этого, ответ на вопрос: Какая реклама в 2021 году будет работать лучше всего?

Лучше всего будет работать та реклама, которая вытащит пользователя из банерной слепоты.

Как это сделать:

  • Сегментируйте (делите) аудиторию более уже, обращайтесь напрямую к потенциальным клиентам с их проблемами. Если человек, увидев рекламу, поймёт, что это точно про него, то он с большей вероятностью кликнет не рекламное объявление.
  • Добавьте больше креативности в ваши рекламные коммуникации.
  • Постройте воронку продаж таким образом, чтобы действия в ней на начальном этапе были очень простыми. Не приглашайте людей сразу в магазин за покупками на пером касании, предложите, например, просто ознакомится с продуктом и его преимуществах.
  • Начните внедрять контент-маркетинг, если вы не сделали этого ранее.
  • Используйте видео в рекламных коммуникациях. В этом году большую популярность набрал Тик-ток, это значит, что люди привыкли смотреть видео.

Я думаю, описанные выше пункты - это основа результативной рекламы в 2021 году. Список можно дополнить, это субъективно моё мнение. Интересно знать, что вы думаете по этому поводу) Пишите в комментарии…

Автор статьи:

https://t.me/yangazowarslan - Telegram (Занимаюсь созданием регулируемой системы привлечения клиентов через таргетированную рекламу)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда