Наступает 2021 год и как всегда в этом году будут зарождаться новые тренды во всех направлениях нашей жизни. В этой статье мы поговорим про рекламу. Да, нельзя однозначно сейчас однозначно ответить, какая реклама будет работать лучше во всех нишах. Потому что в каждой нише есть свои особенности) В этой статье хотелось бы выделить несколько общих правил, которые положительно будут влиять на вашу рекламные компании в 2021 году. А вы если с ними согласитесь, внедрите их в свой бизнес. Итак, начнем. Что было 2020 году? Было очень много событий, которые никто не ожидал. Не вижу смысла останавливаться на всех событиях, давайте поговорим о самом главном. Covid-19. Covid-19 - то, что весной нынешнего года почти всех жителей планеты посадил на карантин. Соответственно, что могли люди делать в это время? Да, многие работали удаленно, учились, пытались заниматься спортом и саморазвитием. Тут главное, что увеличилось время, которое пользователи проводили в сети интернет. Что именно они делали? Тут я думаю понятно, сидели в популярных соц. Сетях: instagram, youtube, tik-tok и так далее.Люди начали потреблять больше контента, соответственно и больше рекламы в интернете. Исходя из этого у них начала развиватся так называемая «банерная слепота». Ситуация, когда пользователь, видя какую-то рекламу, сразу ее перелистывает. Исходя из этого, ответ на вопрос: Какая реклама в 2021 году будет работать лучше всего? Лучше всего будет работать та реклама, которая вытащит пользователя из банерной слепоты. Как это сделать: Сегментируйте (делите) аудиторию более уже, обращайтесь напрямую к потенциальным клиентам с их проблемами. Если человек, увидев рекламу, поймёт, что это точно про него, то он с большей вероятностью кликнет не рекламное объявление.Добавьте больше креативности в ваши рекламные коммуникации.Постройте воронку продаж таким образом, чтобы действия в ней на начальном этапе были очень простыми. Не приглашайте людей сразу в магазин за покупками на пером касании, предложите, например, просто ознакомится с продуктом и его преимуществах.Начните внедрять контент-маркетинг, если вы не сделали этого ранее.Используйте видео в рекламных коммуникациях. В этом году большую популярность набрал Тик-ток, это значит, что люди привыкли смотреть видео.Я думаю, описанные выше пункты - это основа результативной рекламы в 2021 году. Список можно дополнить, это субъективно моё мнение. Интересно знать, что вы думаете по этому поводу) Пишите в комментарии… Автор статьи: https://t.me/yangazowarslan - Telegram (Занимаюсь созданием регулируемой системы привлечения клиентов через таргетированную рекламу)