Контекст или таргет, таргет или контекст, вот в чем вопрос. Несмотря на популярность двух главных видов рекламы, нацеленных на продвижение продукта или услуг в сети, их использование по-прежнему вызывает много вопросов. Разбираемся, в каком случае вам следует выбрать контекстную, а в каком — таргетированную рекламу, и почему в идеале их лучше совмещать.
У нас новый продукт. В таргете цена регистрации в сервисе - около 300 по рф (плейсмент не важен, усредняю), в поиске по косвенным запросам (около 80).
Так что все очень условно в плане нишевания площадок и методов показа.
Почему вы решили так поделить - контекст и таргет? Ведь у известных инструментов "контекстной" рекламы есть широкие возможности и для случаев, когда "потенциальных клиентов не сформировано или не до конца сформировано желание приобрести " и "вы предлагаете новый товар, который ранее не был представлен на рынке"
А соцсети в свою очередь, предлагают инструменты по "контекстному" таргетингу, например - во Вконтакте по ключевым фразам.
По поводу оптимизации по метрикам - да вся реклама, по сути, оптимизируется по метрикам. Или должна как минимум. Другой вопрос - какие это метрики и как их замерять.
В пересечении двух инструментов еще есть один эффект — поднимается конверсия на обоих каналах за счет того, что реклама часто мелькает перед глазами и аккумулирует доверие. Но это справедливо на больших объемах закупки.
Очередная статья ни о чем...
Вы ожидали монументальный труд о фундаментальных различиях? Почему ни о чем? Для новичком или тех, кто совсем не разбирается. даже очень полезно. Теперь, по крайней мере, визуально будут различать и отличать. Главная мысль - два разных вида рекламы. Но для охвата более широкой аудитории необходимо запускать одновременно. Дополнительно по теме можно почитать здесь
https://apanshin.ru/blog/kontekstnaya-i-targetirovannaya-reklama/. При выборе вида рекламы, нужно учитывать особенности бизнеса, особенности товара или услуги который необходимо продвигать, и, конечно же, где находится его целевая аудитория.