Раскрутил свой оффлайн-бизнес в Telegram и получил 300% прибыли за предыдущий месяц: Но как?
Придумал как можно дополнительно монетизировать свой бизнес, создал группу, нагнал туда аудитории и клиенты поперли рекой, все ли так просто и какие здесь есть подводные камни?
Главное:
- Актуальные способы дополнительной монетизации
- Почему Telegram идеально подходит для этого
- Как это грамотно реализовать
- Плюсы данной стратегии
- Бонус для тех, кто дочитает статью до конца
Telegram уже давно не просто мессенджер, а отличный способ создавать, продвигать и улучшать свою бизнес-модель
Представим условный случай: вы - предприниматель, у которого есть свой цветочный магазин. Ваша точка находится в обычной черте города, абсолютно обычная проходимость, поток клиентов зависит от праздников, вы не ведете никакие соцсети, либо они не приносят вам должного результата и вы хотите повысить прибыль со своего бизнеса. Что мы можем сделать в данной ситуации?
Первым делом нам нужно задуматься о продвижении своего магазина в соцсетях. Создание группы - это первый шаг на пути к расширению. Пишем название, создаем дизайн и делаем посадочный контент. Что нам делать дальше? Как привлекать клиентов, расширять свое сообщество?
Мы должны привлекать аудиторию из других групп аналогичной или смежной тематики и давать им оффер, предложение, которое будет нас выделять от остальной массы магазинов. Собственная группа в соцсети, предложение скидок ограниченных временем, розыгрыши, ассортимент с более широким выбором - это и станет нашим способом выделиться на фоне остальных
"Автор, это все понятно, а причем тут телеграм и почему именно там нужно создавать группу?"
Именно Телеграм-рынок способен удовлетворить все наши потребности по привлечению клиентов, потому что здесь присутствует обилие тематических каналов с нужной целевой аудиторией, которую можно привлечь в свое сообщество, где и совершать деятельность по предложению актуальных скидок, акций, проведению розыгрышей
Эта платформа неумолимо растет, а это значит, что с ростом количества общей аудитории, повышается рост потенциальных клиентов, которых мы могли бы привлечь в нашу воронку:
Просмотр вашей рекламы в какой-либо группе → Переход на канал → Просмотр выгодного предложения или оффера → Покупка ваших услуг/товаров
Чтобы это все провернуть, нам недостаточно просто покупать рекламу в каналах с такой же тематикой
Основной момент - это определение нашей целевой аудитории, кто именно может быть заинтересован в покупке наших услуг или товаров: сколько им лет, их платежеспособность, в каких каналах они обитают, почему именно они могут быть заинтересованы в покупке нашего продукта?
Можно самостоятельно провести данный анализ, но без должных знаний весь процесс может привести к потере бюджета, потому что аудитория окажется не той, которая нам нужна
Следующий этап - составление рекламного креатива. Рекламный креатив должен давить на боли нашего потенциального клиента, показать ему решение проблемы и побудить на переход в наш канал.
Если креатив привел подписчика дороже рынка, то нам нужно его переписать, а без знаний о грамотной структуре креатива - высок шанс повторно получить некачественный пост
Заключительный этап нашей кампании по привлечению потенциальных клиентов - основной отлив бюджета. Мы протестировали рекламный креатив и он показал хороший результат, далее необходимо закупить на оставшуюся сумму целевого подписчика. После мы должны грамотно составить контент-план, включая то, какие именно посты мы будем выкладывать, какие дадим предложения и акции, почему именно наш продукт стоит выбрать
Какие плюсы нам дает способ, описанный выше?
- Расширение бизнеса. Мы даем большему количеству людей знать о нас, узнать о наших предложениях, выделяем нас на фоне конкурентов и, соответственно, повышаем нашу прибыль.
- Простота в распространении. Нам не нужно ставить билборды, разносить листовки или нанимать людей в колл-центр. Достаточно просто зайти в канал, написать о доступном предложении или просто о новости связанной с нашим бизнесом.
- Дополнительный органичный трафик. Сарафанное радио поможет привлечь еще больше клиентов, за счет рекомендации клиентов своим знакомым, близким и так далее
- Дополнительный способ монетизации. Наша группа может привлекать других рекламодателей, которые могут покупать у нас размещение. Дополнительные 20-50 тысяч рублей с рекламы других проектов нам не помешают, так ведь?
- Цифры: Средний показатель вовлеченности (ER) составляет 8-15% против 2-4% в популярных соцсетях. Открываемость сообщений достигает 85-90% против 10% в email-рассылках
Подводя итоги: Telegram сейчас как никогда актуален для создания или продвижения своего бизнеса. Здесь нету никаких пределов: можно создать канал как уже в имеющейся тематике и привлечь туда целевую аудиторию, так и создать что-то абсолютно новое, завлечь интересной задумкой и реализовать свои самые смелые идеи
🎁 Обещанный бонус:
Напишите мне в личные сообщение и я проведу вам бесплатную консультацию по продвижению ваших проектов в Telegram:
Также я веду свой собственный блог, в котором делюсь своими результатами, успехами и даю советы по продвижению своих проектов:
Жду ваше мнение в комментариях, всех буду рад послушать 🙌