В ролике с названием Doors показывают нескольких пьяных и счастливых молодых людей, направляющихся к дверям авто. Но как только они садятся в автомобиль, закрывают за собой дверь — зритель видит последствия этого поступка: перевернутая машина, аварии, полиция. И лишь один человек решил вызвать себе такси. И, видимо, доехал до дома.
Новогодний, лаконичный, ироничный. С теплой ностальгией. Слова излишни — посмотрите сами
Аж олдскулы свело. Душевно!
Стареем)
Последний ролик, сверх креативен
Модный бренд Balenciaga зашёл на территорию видеоигр. Чтобы показать свою новую коллекцию, бренд создал VR-игру.
Удивительно, конечно, что копирайтер Redkeds не знает, что такое VR-игра.
Вам, может, и удивительно, а вот рынку за последние года три всё уже ясно. Не самая грандиозная оплошность для "кроков")
У первых такая криповая реклама, что где-то прослезился один Сайлент-Хилл
Гуси душевно сняли, прям новогоднее настроение, стареем 😔