Как мы сделали +5.540 000₽ выручки клиенту по строительству террас, веранд и пристроек за 1 месяц работы.

Строительство террас c окупаемостью вложений в маркетинг (ROMI)13413%
Строительство террас c окупаемостью вложений в маркетинг (ROMI)13413%

Наш заказчик:

Занимается строительством "Пристройки под ключ" разных видов. Это строительство террас, веранд, пристроек из дерева и ДПК под ключ (с остеклением и без).

А вот такие вещи мне присылал заказчик

а вот такие сообщения я получал уже в следующие месяцы
а вот такие сообщения я получал уже в следующие месяцы

Что было ДО?

Клиенты приходят по сарафану и Авито. Сайт и реклама тоже были, но за 2 месяца работы потрачено было 250.000р рекламного бюджета и заявки выходили по 3000-4000р и договор с них был всего 1 на 200.000р. - новых не было на горизонте.

Все заявки обрабатывает владелец бизнеса (поэтому он пока что цеховик). БЕЗ CRM системы и скриптов продажи (по чуйке) - так происходит у большинства обращающихся ко мне клиентов.

Ниша террас моя любимая и я с радостью взялся за этот проект!

Источник заявок: сарафан , Авито, Яндекс.Директ

Сайт: есть, его делали в 2014г, он уже морально устарел

Показатели рекламы: 130.000р./мес. бюджет на Директ = 3-4к стоимость лида и окупаемости вложений в рекламу нет

Продажи: не системные(без скриптов и воронки продаж)все завязано на собственнике, хотя уже пора делегировать и систематизировать (продажники, CRM система) + заявки теряются из-за отсутствия системы!

Вывод:

-вложения в рекламу не окупаются

-сайт нужно делать новый, имеющийся слишком старый и плохо работает

-продажи нужно делегировать и систематизировать

Что сделано?

Т.к ниша для меня любимая, а рекламна и продающая структура сайта давно имеются - осталось все это внедрить в данном проекте.

Сайт

1. Провели конкурентную разведку и убедились, что тут шороху можно навести

2. Созвонились с клиентом и "вытащили" смыслы для сайта

3. Согласовали структуру сайта, она уже была готова и клиенту очень понравилась

4. Для теста главного оффера на 1 экране выбрали 2 заголовка

Заявки пошли уже в 1 день запуска рекламы .

Как мы сделали +5.540 000₽ выручки клиенту по строительству террас, веранд и пристроек за 1 месяц работы.

Реклама

Запустили рекламу за 4 дня.

1. Сделали разведку по рекламируемым конкурентам, чтобы понять с "кем воюем за клиента"

2. Собрали ключевые слова и разделили их по сегментам (кирпичные /каркасные/деревянные/модульные дома) для теста аудиторий

3. Создали офферы и УТП для нашей рекламы, выделяющие нас среди конкурентов

4. Формат продвижения в Директе выбрали "базу" Поиск и РСЯ + доп. Ретаргетинг и сайты конкурентов

Снизу статистика рекламы за 1 месяц.

Как мы сделали +5.540 000₽ выручки клиенту по строительству террас, веранд и пристроек за 1 месяц работы.

Продажи

Тут тоже не нужно было придумывать велосипед, а лишь адаптировать наработки под конкретного клиента

1. С клиентом выбрали CRM систему Битрикс для начала.

2. Обзвонили конкурентов, для анализа работы менеджеров и скриптов - почти ни у кого их нет и это хорошо для нас!

3. Сделали скрипт первого касания, чтобы человек не уходил от нас услышав примерную цену на " спасибо, я подумаю..." и т.д

4. Наша главная задача построить продажу таким образом, чтобы на 1 касании вывести человека на следующее действие по воронке продаж - в данном случае это замер/приезд в офис. А дальше уже вести его по воронке в CRM и делать 3-4-5-6 касаний т.к средний цикл сделки тут 1-2 месяца

5. Далее начали поиск продажников в офис заказчика, с привязкой к % от продаж, чтобы была мотивация. У продажников большая текучка и в целом это люди настроения, чтобы их мотивировать нужна "денежная морковка" в виде % от сделки.

Самое главное - результат!

Все перечисленные работы выше мы сделали в 1 месяц, а дальше уже пожинали их плоды в виде вместе заработанных денег и лишь совершенствовали построенную систему по привлечению клиентов!

При новом сайте и оптимизированной рекламе мы стали получать заявки в 4,5 раза дешевле, без потери качества. Это нам позволило сократить рекламный бюджет и сделать упор на обработку этих заявок.

Как мы сделали +5.540 000₽ выручки клиенту по строительству террас, веранд и пристроек за 1 месяц работы.

Вот сравнение маркетинговых показателей за 1 месяц работы:

Как мы сделали +5.540 000₽ выручки клиенту по строительству террас, веранд и пристроек за 1 месяц работы.

А вот пример изменений динамики в продажах:

Как мы сделали +5.540 000₽ выручки клиенту по строительству террас, веранд и пристроек за 1 месяц работы.

Ниже скриншот из CRM Битрикс:

за июль 2024 года заключено договоров на 5.040.000р!

А конверсия в договор из заявки составила 19%!

Как мы сделали +5.540 000₽ выручки клиенту по строительству террас, веранд и пристроек за 1 месяц работы.

Итог

Клиент окупил все вложения в маркетинг на 1 месяце сотрудничества и снова поверил в маркетинг. Он только рад, что мы вместе зарабатываем.

Удалось в 1 же месяц заключить 3 договора на строительство. Это очень хороший показатель! А в следующих месяцах показатели только возрастали!

Ниже скриншоты из нашей переписки:

Если у вас проблемы с потоком клиентов или его вообще нет, то оставляйте заявку. Мы с вами пообщаемся и решим, чем конкретно я могу вам помочь.

Мой Telegram-канал

Мой личный аккаунт

Мой сайт

1
2 комментария