Комплексный маркетинг для строительных компаний «под ключ»!

Комплексный маркетинг для строительных компаний «под ключ»!

Время чтения: 8-11 минут

Благодарю за интерес, меня зовут Алексей, я занимаюсь комплексным маркетингом «под ключ» для строительных компаний.

Ключевое: я помогаю выстроить лидогенерацию, формируя из этого системный бизнес, где вы занимаетесь только своим продуктом – строительством домов, а я с командой отвечаю за все процессы, связанные с маркетингом и привлечением клиентов.

Начиная от: создания сайтов, квизов, настройки яндекс директ, настройки таргет Вк, Авито, Лидформ, Чат-ботов, Автообзвона, подключения СРМ до работы с вашим отделом продаж.За 2024 год мы привлекли нашим клиентам более 5500 лидов.

Ниже скрин с СРМ системы одного из наших партнеров, за неполный прошлый год - 22 сделки на общую сумму 132.070.366 руб.

И в этом году уже 9 сделок - на сумму 50.115.000 руб.

Комплексный маркетинг для строительных компаний «под ключ»!

Моя ключевая задача в каждом проекте — внедрить полноценную систему, где мы полностью снимаем ответственность с собственника за маркетинг и привлечение клиентов, а так же помогаем с работой отдела продаж, что позволяет не тратить много сил и энергии на продвижение проекта.

Для меня собственник строительной компании — это, прежде всего партнер, с которым мы строим системный бизнес, а не разово настраиваем Яндекс Директ с целью быстро вытащить деньги и разойтись.

Как показала наша практика, самые большие результаты лежат в долгосрочной работе, где мы от запуска новых рекламных каналов и работы с отделом продаж, занимаем все большую часть рынка, формируя сильный личный бренд, качественный продукт и лояльную аудиторию, что позволяет в рамках года дополнительно строить 12-20 домов

С кем точно получится достичь результата:

  • Вы эксперт-строитель в своей сфере. Вам нравится то, чем вы занимаетесь и хотите масштабировать свое дело.
  • У вас есть минимум 1-2 строительных бригады. Проверенные специалисты, знающие, как строить дома
  • У вас есть 1-2 менеджера по продажам, у которых есть хотя бы базовое понимание, как работать со скриптами, как обрабатывать возражения клиентов в переписке и по телефону.
  • Бюджет от 100.000 в месяц. Вы понимаете, что деньги без рекламы, может делать только монетный двор. Нужно вкладываться в свое дело
  • Желание работать в долгосрок и масштабировать свой проект
  • Те кто понимают, что реклама это не кнопка «БАБЛО» при нажатии на которую начинают сыпаться деньги – это постоянная работа с посадочными страницами, рекламными кампаниями, контентом, срм-системой, аудиториями, отделом продаж и.т.д

    С кем точно НЕ получится достичь результата:
  • Вы ждете быстрых результатов с рекламы. Да, мыможем запустить связку Директ+Квиз или Таргет+квиз, это даст быстрый результат в дешевых лидах, а дальше ЧТО…., ничего. Как правило, это будут просто «интересанты», слитый бюджет и вы будете недовольны результатом.
  • Компании-однодневки, которым нужно по-быстрому запуститься, лишь бы взять побольше предоплат с клиентов и «свалить в закат
  • Кто не готов вкладываться в свой бизнес. Вам нужно осознать, что бизнес – это как ребенок, если вы не будете кормить, одевать, заботиться о нем, он погибнет!!!

Мои ключевые принципы в работе:

  • Фокус на формировании качественного маркетингового продукта, который будет полностью закрывать все потребности вашей компании в лидах и продажах соответственно. Формировать ваше имя на рынке и делать аудиторию более лояльной к вашей строительной компании.
  • Создание системного бизнеса, где мы можем прогнозировать количество договоров, ежемесячно делать продажи и иметь вектор развития на годовые продажи минимум в 12-20 домов и более.
  • Понятное и прозрачное разделение обязанностей, работа по договору, соблюдение сроков и поставленных задач.
  • Работа с командой, которая контролируется мной и личным менеджером, закрепленным за вашим проектом. Как итог, вам не нужно разрываться и пытаться за всем уследить.
  • Ежемесячное масштабирование проекта, наращивание количества лидов и продаж через несколько каналов трафика + работа с действующей клиентской базой, что позволяет системно расти.
  • Наша ответственность за стратегию, подключение каналов трафика, создание посадочных страниц, ведение контента, аналитики, подключение СRM, докрутку показателей и дальнейшее масштабирование проекта.
  • РАБОТА ТОЛЬКО В ДОЛГОСРОК. Вы не хуже меня знаете, что средний цикл сделки от лида до заключенного договора может составлять 3-6 месяцев. У нас есть клиент в Иркутске, его отдел продаж в мае закрывает лиды, которые пришли в октябре предыдущего года. Соответственно нет никакого смысла начинать работу на месяц-два
  • Вся ответственность за маркетинг и работу с отделом продаж в вашем проекте находится в руках одной команды.

За счет чего мы достигаем результатов: моя пошаговая методология.

  1. Работа со всей воронкой продаж

Важно особенно в начале работы увидеть, узкое горлышко в воронке продаж: сайт, форма, ОП, реклама и докрутить ихПоиск проблемных / слабых мест в маркетинге и продажах для того, чтобы делать высокую окупаемость в проекте.Также, вам не нужно «бегать» по агентствам или другим маркетологам. Где то заказывать сайт, где то Директ, где то Авито - Наша команда занимается всеми задачами в рамках маркетинга вашего проекта, вам не потребуется найм дополнительных специалистов и тратить на них деньги

2. Брифинг

Я не скидываю вам файл, который вы должны заполнить сами, как это делают наши конкуренты. И вы один на один остаетсь с непонятными вопросами на 90% которых вы просто не понимаете, как ответить

Я лично созваниваюсь с вами, что бы разобрать прошлый опыт увидеть прошлые ошибки, что работало, что не работало. Для того, что бы сформировать прочный фундамент нашей будущей работы на года.

Бриф Заполняем вместе с вами, в рамках созвона. Это экономит ваше время и силы. Занимает 30-40 минут.

Что хочет ваша аудитория

Основной возраст вашей аудитории

Какой у них доход

Какие пожелания к дому

Какие боли у ваших клиентов

Сколько у вас бригад

Что вы уже использовали в маркетинге

Что используете на данный момент

Что сработало и что не сработало

Это та информация, которая нам нужна на начальном этапе запуска вашего проекта. Чтобы минимизировать риски связанные со “слитым” бюджетом на начальном этапе, нам нужно правильно старгетироваться на вашу ЦА (целевую аудиторию) + прописать цепляющие офферы (ваше предложение) на сайте

3. Сайт

Ключевое в работе с сайтом - прописать продающие смыслы, структуру и УТП, для того, чтобы сайт работал хорошо как под холодный трафик, так и под теплый.

И потом уже переходить к дизайну.

Сильный, продающий сайт - это не про дизайн, это про правильно донесенные смыслы, которые попадают в запрос аудитории и раскрывают наше предложение с нужной стороны, быстро доведя клиента до следующего этапа: оставления заявки

Первый блок - продает большую идею - раскрывает УТП (ваше предложение) и переводит посетителя на следующий этап.

Всегда говорю - что сайт, это воронка, проходя по которой ваш клиент должен оставить заявку. Т.е очень важно правильно расположить информационные блоки на сайте, чтобы не терялась логика и суть вашего предложения.

Первый блок, ваше предложение (оффер):

Заголовок

Подзаголовок

Кнопка

Комплексный маркетинг для строительных компаний «под ключ»!

Второй блок:

Даете клиенту возможность скачать ваш каталог в обмен на номер телефона. В каталоге важно разместить максимальное количество проектов под разный ценовой диапазон. Чтобы заинтересовать максимальное количество аудитории

Комплексный маркетинг для строительных компаний «под ключ»!

Третий блок:

Те, кто не захотел оставлять контакты взамен на каталог, предлагаете прямо на сайте ознакомиться с вашими проектами. Желательно разместить 10-12 основных проектов, которые заказывают чаще всего

Комплексный маркетинг для строительных компаний «под ключ»!

Четвертый блок:

Все мы любим подарки. Сделайте несколько подарков, условно бесплатные или с минимальной стоимостью для вас. Например, 5-7 типовых проектов для клиента.

Комплексный маркетинг для строительных компаний «под ключ»!

Пятый блок:

Если вы аккредитованы и работаете с ипотекой, указывайте это на сайте, тем самым вы повысите конверсию из посетителей сайта в оставленную заявку.

Комплексный маркетинг для строительных компаний «под ключ»!

Шестой блок:

Одна из потребностей клиентов при постройке дома в ипотеку - это информация о действующей ситуации в ипотечном кредитовании. Сколько лимитов выделено, на каких условиях, какие банки дают ипотеку, под какой %. В обмен на эту информацию, предлагаем клиенту оставить свои контактные данные. Очень удобно, клиенту не нужно бегать по разным банкам. Он все может получить в одном месте - и информацию об ипотечном кредитовании и консультацию по поводу строительства дома.

Комплексный маркетинг для строительных компаний «под ключ»!

4. Лидген-связки

Каждый маркетолог обязан иметь в своем арсенале готовые связки, которые: 1 - можно быстро запустить. 2 - после запуска их можно быстро масштабировать. В строительной нише мы работаем уже 5 лет, недавно подсчитал за это время опробовали более 120 разных связок, офферов, дизайнов сайтов и.т.д. У нас есть клиент в Иркутске, во время его запуска, только за первый месяц, мы использовали 11 версий разных сайтов, чтобы получить нужный клиенту результат в стоимости лида, количестве лидов и продажах, соответственно. Кейс ТУТ.

5. Яндекс Директ

Используем все инструменты Яндекс Директ благо в последнее время их стало еще больше:

  • Реклама на поиске
  • РСЯ
  • Мастер кампании
  • Продвижение в Яндекс.Картах
  • Видеобаннер на поиске
  • ЕПК - единый перфоманс кампании
  • Реклама телеграм каналов

    Оченьхорошов строительной нише работают Мастер-кампании, единственное, после запуска кампаний им нужно получить минимум 10 конверсий (заявок), чтобы кампания обучилась и начала показывать рекламу именно целевой аудитории.

    Реклама на поиске - достаточно эффективный инструмент, но трафик именно с поиска стоит дорого, т.к конкуренция большая и рынок сильно перегрет. Но при всем при этом у нас есть один клиент, который в начале строительного сезона берет специально кредит в несколько миллионов, чтобы выкупать весь трафик именно с поисковой выдачи, тем самым получает много целевых лидов

    Реклама в РСЯ - с РСЯ можно получать много дешевого трафика, за счет бОльшего охвата аудитории Да, лиды идут чуть “холоднее” чем с поиска, но при равных бюджетах на поиске и в РСЯ, с РСЯ можно получить бОльше лидов, чем с поиска.
    Так же в РСЯ важную роль играют креативы

    Ниже показываю креативы, которые мы используем у одного из наших партнеров:

Комплексный маркетинг для строительных компаний «под ключ»!
Комплексный маркетинг для строительных компаний «под ключ»!

6. Таргет Вк

Чем хорош таргет Вк - с таргета Вк можно получать дешевые лиды. В среднем по рынку - 600 руб. Когда например с Яндекс Директ лиды идут в среднем по 1500-2000 руб. Самые эффективные методы:

  • Продвижение постов в ВК по выбранным аудиториям
  • Охват и узнаваемость
  • Набор подписчиков
  • Сбор заявок в лид-формы - это инструмент для сбора контактов посетителей сайта или соцсетей. Его задача — побудить заинтересованных пользователей совершить целевое действие. Например, оставить свои контакты. Очень удобный инструмент для посетителей соцсети, не нужно переходить на другие внешние ресурсы (сайты и.т.д)

Этот инструмент запускается быстро, не нужно создавать дорогостоящие сайты и лендинги, все можно сделать внутри самой платформы Вк

  • Трафик на сайт - в данном случае таргет Вк настраивается на сайт
  • Сообщение в сообщество - С ее помощью любой пользователь может написать администратору сообщества сообщение через личные сообщения, а администратор в свою очередь будет отвечать от имени сообщества.
  • Контекстный таргет - прикольная штука, напоминает поиск на яндекс директ. Мы показываем рекламу тем пользователям, которые вбивают в поиск запросы связанные с постройкой дома. Отсекаем не нужных, кто ищет: своими руками, самостоятельно. Добавляем интересы, людей, которые интересуются стройкой. Далее корректируем плейсмент - чтобы не показывать рекламу на мусорных площадках
  • Трафик в чатбот - С помощью чат бота можно, например, отвечать на частые вопросы подписчиков, рассказывать об акциях и скидках. Удобный инструмент - можно снять лишнюю нагрузку с менеджеров по продажам. В каждом бизнесе есть часто задаваемые вопросы, мы загружаем их в чатбот, запускаем трафик, клиент сразу получает ответы на свои вопросы, после каждого ответа клиенту предлагается оставить свои контакты для более точной консультации с менеджером
  • Важный момент, это креативы. Мы используем работы наших клиентов, живые фото всегда вызывают доверие и интерес у аудитории:
Комплексный маркетинг для строительных компаний «под ключ»!
Комплексный маркетинг для строительных компаний «под ключ»!
Комплексный маркетинг для строительных компаний «под ключ»!

7. Авито

Что хорошо в Авито, можно запуститься с небольшими бюджетами - 30-50к. Достаточно запустить 3-5 правильно написанных объявлений. И вы уже начинаете получать заявки. С этого инструмента заявки можно получать по 300-500 рублей. Иногда даже дешевле, чем с таргета.

Очень важный момент - фотографии ваших работ. Ваш продукт люди покупают глазами. Чем интереснее фото, тем выше интерес у аудитории к вашему продукту и соответственно больше лидов.Ниже на фото один из наших продуктов, который мы помогли разработать нашему клиенту. Заявки идут по 280-340 рублей.

Комплексный маркетинг для строительных компаний «под ключ»!

Авито - хороший инструмент, но тут нужно заходить с недорогими продуктами. Типа: недорогие дачные домики, стоимостью до 1 млн. «под ключ».

Сразу продавать дома стоимостью 10-15 млн. навряд ли получится. Но повторюсь, если вы создадите недорогой продукт, то сможете на нем зарабатывать в наше непростое время.

8. Подключение сервиса аналитики - Яндекс Метрика

Мы всегда используем сервисы аналитики, один из них - это Яндекс. Метрика. Нам недостаточно знать по какой стоимости и сколько лидов вам пришло. Наша профессиональная задача - уметь работать с сайтом и рекламой. В этом и есть суть нашей работы - постоянно работать над уменьшением стоимости лида и приводить как можно больше целевых лидов.

Например, на основе данных вебвизора - крутая штука, позволяет нам изучить поведение пользователя на сайте, карты скроллинга - показывает поведение пользователя и его внимание на сайте, карты кликов - показывает статистику по кликам. Отказы - если на вашем сайте этот показатель свыше 30%, то сайт не соответствует ожиданиям посетителей.

9. Подключаем автообзвон базы

Средняя статистика по рынку - из 100 лидов, заказывают строительство дома 2-3 клиента, с временным плечом 2-3 месяца, бывает, доходит до 6-9 месяцев, а остальные что?

Автообзвон позволяет нам реанимировать базу в кратчайшие сроки. Средняя скорость прозвона составляет 5400 контактов за час. Теперь представьте, сколько менеджеров нужно иметь, чтобы прозвонить такую базу. И соответственно времени.

10 . Сервис лидогенерации с обработкой холодных лидов нашим отделом продаж и передача клиенту уже целевых лидов

Что мы предлагаем:

  • Передачу целевых клиентов под Ваш запрос
  • Качественные лиды (заявки) за счет обработки живым колл-центром
  • Интеграцию в любую систему (CRM, Google Таблицы и пр.)
  • Бесплатный тестовый период в течение 5 дней, для ознакомления с нашими услугами
  • Оплата только за переданные заявки

Суть услуги:

На ваш сайт мы устанавливаем код (это абсолютно легально и безопасно). Этот код считывает номер телефона тех посетителей, которые заходили на сайт, но не оставляли заявку. Далее наш отдел продаж обрабатывает эти контакты по скрипту. И только если клиент подтвердит заинтересованность в вашем продукте мы передаем такого клиента вам. Кейс ТУТ

Есть бесплатный тестовый период - 5 дней.

11. Подключение СРМ-системы.

Для отслеживания всех необходимых показателей бизнеса мы подключаем сервисы аналитики и CRM, настраиваем все бизнес-процессы внутри CRM

У вас будет полное понимание, откуда пришел клиент, с какого канала трафика, на каком этапе он находится, обработал ли его отдел продаж и как продажник провел диалог / созвон клиентом

Это позволяет держать руку на пульсе, видеть все показатели и оперативно реагировать на изменения внутри бизнеса

И самое главное, показывает, сколько денег вы зарабатываете.

12. SEO Оптимизация.

Прекрасный инструмент для бесплатного трафика на ваш сайт.

  • Исследуем ключевые запросы: Определим релевантные ключевые запросы для целевой аудитории.
  • Сделаем поисковую оптимизацию на странице: оптимизируем контент и исходный HTML - код для поисковых систем.
  • Четкая и организованная структура сайта: обеспечим удобную навигацию.
  • Качественный контент: создаем качественный и релевантный контент для аудитории, регулярно его обновляем.
  • Закупаем обратные ссылки: Это ссылки с других веб-сайтов на сайт. Высококачественные, релевантные обратные ссылки могут положительно повлиять на рейтинг сайта.

13. Подключаем коллтрекинг

Помогает оценить эффективность каждого рекламного канала и отдельных площадок внутри него, рассчитать коэффициент окупаемости, определить качество работы менеджеров отдела продаж и колл-центра.

Почему стоит начать работу со мной (кейсы):

Свяжитесь со мной, что бы получить:

1. Какие конкретные действия нужно совершить здесь и сейчас, что бы выстроить стабильное привлечение клиентов, увеличить конверсию из лида в договор

2. Стратегию развития строительной компании

3. Понять, что мы можем внедрить прямо сейчас для масштабирования

Мои контакты:

Телеграм: https://t.me/BBS_Bolg

Комплексный маркетинг для строительных компаний «под ключ»!
Начать дискуссию