За последний месяц я провел много аудитов и разборов, у всех типичная ситуация, которая называется «хаос».Максимальный синдром ЭБД и в воздухе только одни вопросы, а для чего, а зачем?
Сегодня запусти директ, завтра автообзвоны, послезавтра запишем рилс и ждём перелидоз)Знакомо?)
Но начинать нужно с 2-х простых вещей:1. Цель! Важно понимать куда идем, зачем идем и за какой срок.2. Анализ данных. Прежде, чем куда-то двигаться, нужно навести порядок в том, что есть.
А далее уже начинается, стратегия, планирование, масштабирование и прочее.
Цитата дня: «масштабируя какашку, есть вероятность утонуть в говне.»
После того как Вы поняли куда двигаться, нужно определиться со стратегией на которой и будет строиться Ваш план. А таких у нас всего 4:- Узнаваемость бренда- Лидогенерация- Продажи- Лояльность
Основная проблема, что большинство не понимают конечной цели каждой стратегии и какими инструментами с ними работать.
Особенно в 3 пункте) Часто слышу, я же маркетолог, я не лезу в продажи. Только вот маркетолог и задает вектор на продажи. Он делает распаковку продукта(продуктизацию). И разрабатывает стратегию, которая и увеличит эти продажи.
А так же продумывает план по лояльности, для максимизации прибыли с одного клиента.
Да-да это все маркетолог)
Плавно перешли к продукту и ключевая мысль: задайте себе вопрос, Ваш продукт решает боль ваших клиентов и есть ли она вообще?
P.S. если боли нет, ее можно создать))