Как "Subaru" нарастили продажи "Forester" в 4 раза в США, используя ЛГБТ-сообщества?

Если у тебя есть друг-субарист, покажи ему эту статью, и есть шанс, что он перестанет нахваливать свою Импрезу.

Константин Полухтин, Маркетолог, продам Honda Civic 2008 года
1010 показов
11K11K открытий

Могу поделится мнением, как субрист со стажем :) Первая Субару - 1998 год, текущая - Форестер.

В статье есть некоторые ошибки. Но не об этом.

Первые две модели, которые у меня были - Субару Легаси, седаны. Поскольку у меня достаточно технократичный склад ума, Субару привлекали меня именно своим инженерным совершенством и отличием (как сейчас принято говорить - отстройкой) от других машин. Прикольные моторы, полный привод на седане, офигенная управляемость, безрамочные стекла - все это было просто "вау".

И вот в 2016 году сдал в трейд-ин Легаси и взял Форестер SJ. И..... уже не уверен, что следующая будет Субару. Нет, конечно, она осталась надежной, с хорошей динамикой, и пр. и пр. Но это уже не инженерный эсклюзив. Не вижу принципиальных отличий от Мазды, Аулендера, Рав4 и иже с ними. Если раньше выбор был "инженерное чудо vs ширпортеб", то сейчас это уже "ширпортеб vs ширпотреб".

В моем лице лояльного покупателя они потеряли. :) НО! Экслюзив всегда покупают меньше чем ширпотреб. И Субару просто холодно и рационально решили: лучше 180 тыс. домохозяек, чем 18 тыс. любителей инженерных технологий.

Правы Субару? Однозначно - да. Выручка и штуки для коммерческой организации самое главное. Они эту задачу решили, пусть и самым простым способом :)  

Ответить

Как сейчас относитесь к ситуации с «заряженными» моделями? И вообще к подобному рынку.

Ответить

Дак естественно. Хорошо зашли на рынок. Just a Business.

Ответить