Итак, дорогой читатель, в мае 2020 года, мы начали подготовку, а именно:
1) Расписали будущую историю организации. (4 дня)
2) Нашли маркетолога, готового работать на процентной ставке от сделки, вкладывая свой бюджет в наш продукт. (14 дней)
3) Командой написали скрипт для анализа рынка. (Вместо привлечения сторонних специалистов, которым пришлось бы платить сторонние средства и работать с информацией, полученной от них в их призме, дали точечный скрипт действий каждому человеку в команде, основываясь на его обязанностях и возможностях). (4 дня)
4) Провели свой маркетинговый анализ, получив понятную информацию, а не ту, которую придется переводить в понятную для нас призму. (14 дней)
5) Вместе с маркетологом собрали сайт на основе уже написанной истории компании (сырой, нуждающийся в дополнении техническим специалистом).(11 дней)
6) Провели анализ емкости регионов, которые планировали упаковать в рекламную компанию (на основе информации с известного портала "госзакупки", сопоставили бюджеты, выделяемые на деятельность в регионах, процент падения от стоимости, участников (не расположенных в регионе) к количеству адекватно общающихся конкурентов (поверьте, в удаленных регионах, местные конкуренты общаются крайне непрофессионально). (5 дней)
7) Составили стратегию захвата рынка, выхода на первые подписанные договора. (3 дня)
8) Выбрали первый регион, основываясь на требуемых затратах для привлечения заявок (на первое время холодных - применяя все каналы трафика с минимальными вложениями). (3 дня на обсуждение и обоснование маркетологу)
9) Составили список технических исполнителей, готовых к началу работ с завтрашнего дня с желаемым окладом и экспертностью, основываясь на их опыте. (3 дня на каждый регион из планируемых к захвату), Продали им свою стратегию, историю и желаемые условия. (5 дней на каждый регион - процедили тех, кто готов к долгосрочной работе и выходу на процентную ставку с организацией для личного роста - осталось 15% от начального количества).
10) Запустили выбранного исполнителя на сайт, получили профессиональную информацию, скрестили маркетинг, стратегию продаж и опыт определенного специалиста. (10 дней - скрещивание призм)
11) Запустили трафик на сайт. (2 дня)
12) Получили первые заявки. (3 дня)
13) Подписали первый договор с другой ниши клиента. (параллельно к запуску нового сайта, прикупили буровую установку)
Нашли маркетолога, готового работать на процентной ставке от сделки, вкладывая свой бюджет в наш продукт. (14 дней) 0_0 ЧЁ %ЛЯТЬ ??))))))) Дайте его телефон...нет...лучше привезите мне его, я скажу адрес )))))
Мне больше нравится фраза "без вложений". Время множества людей видимо за "вложения" уже не считается.
Так там и спец знаниями поделился, тоже "без вложений". Вся идея заключалась в том, как запустить свои руки в бурилку не имея при этом ничего. Достойно Остапа
14 дней ушло на поиск профессионала, готового зайти в проект своими мозгами + рекламным бюджетом, т.к. стратегия и история компании готова.
Были прописаны планы по развитию продукта и продажам на ближайший год и прибыли, которую должны заработать.
То есть, у маркетолога уже была разработана стратегия продвижения и того, что нужно от него + у него было понимание чека за который он будет работать и конкретизированы задачи, которые нужно выполнить, за какой период времени и к чему это приведет.
Маркетолога пришлю, напишите в вотсап
Какой-то поток сознания. Что за продукт-то? Скиньте сайт
Напишите в Вотс по поводу сайта, отправлю лично, т.к. их несколько и рассчитаны на разную ЦА + с разными офферами и подходами к заказчику
Продукт - инженерные изыскания
Про поток сознания - стараюсь структурировать, но пока что недавно в теме написания статей. Стараюсь)
В скане первого договора (пункт 2.1) последние две строки содержат цену за работу:
8500 рублей за погонный метр БУРЕНИЯ.
Автор - бурильщик.
Контора его занимается бурильными работами.
(бурит дырки в земле, для нефтяников, наверное, или для газовиков) .
Л - логика.