Закрыл свою точку Wildberries, чтобы строить бизнес в Телеграм и прогорел...
Я уверен, что вы слышали о такой социальной сети, как Телеграм и не раз читали о доходности каналов, которые там создаются. Но правда ли там всё так сладко? В этой статье я хочу поведать горький опыт парня, который решил закрыть точку ПВЗ и начать строить бизнес в
Телеграм.
Одним прекрасным летним утром ко мне в личку постучался парень, которого звали Игорь. Он с осторожностью попросил меня дать ему совет, рассказав о проблеме: он услышал от знакомого, что в Телеграм можно зарабатывать и решил продать точку ПВЗ, чтобы купить канал.
Так он и сделал, после чего нанял закупщика рекламы для продвижения, а затем сидел в ожидании прибыли...Но, канал почему-то не рос, а наоборот тухнул.
Я с доброжелательностью откликнулся и приступил к анализированию статистики канала. Через пару мгновений я с ужасом для Игоря обнаружил, что канал находится в полной ж#пе: охваты с момента покупки канала просели на 10%, отписалось более 2 тыс.подписчиков и закуп рекламы проводился мягко сказать...неправильно.
Игорь попросил меня подсказать, как вытащить канал из этой ситуации и мне стало его жаль, поэтому я решил ему безвозмездно помочь. Но для начала я хочу уточнить, что каналом занимался полностью Игорь, но закуп рекламы был доверен другому человеку.
- Как вы поняли, контент писал Игорь и в связи с его неопытностью, он был некачественным. Аудитория быстро потеряла интерес к читке контент-постов и поэтому стала забивать на канал, закинув его "пылится" в архив
- Я заметил, что недопустимые отписки появились ещё за пару месяцев до покупки канала Игорем и узнал, что канал несколько раз менял свою тематику абсолютно в разных направлениях с отличающийся аудиторией — именно поэтому были огромные отписки, ведь аудитория которая пришла за психологией, была не готова к повороту например в сторону сексологии
- Закуп рекламы был доверен "профессионалу", который собственно добил неблагополучно сложившуюся ситуацию тем, что закупал в неподходящих по целевой аудитории каналах, которые были в свою очередь ещё и накрученными...
Все эти факторы сказались на росте канала и прибыли с него. Игорь сказал мне спасибо, уволил закупщика и решил продать канал, т.к. полностью разочаровался в нём.
Итог: Игорь закрыл точку ПВЗ и на накопленные деньги купил канал, который по итогу не окупился из-за отсутствия знаний и опыта.
Статья получилась небольшая, но поучительная для тех, кто планирует строить бизнес в Телеграм и думает, что там всё просто.