1040 регистраций на 7 дневную пробную подписку по 111 рублей в нише онлайн фитнеса и танцев, 4403 подписчиков в группу с помощью таргета вконтакте

1040 регистраций на 7 дневную пробную подписку по 111 рублей в нише онлайн фитнеса и танцев, 4403 подписчиков в группу с помощью таргета вконтакте

Для начала представлюсь - меня зовут Елена, я маркетолог который привлекает заявки клиентам и увеличивает прибыль их бизнеса с помощью вконтакте, хотите познакомиться поближе? Переходите в мой вконтакте ! Там еще больше пользы)

Сразу уточню, что в этом проекте мы выстраивали все процессы с нуля, я была не просто таргетологом но и человеком, отвечающим за воронки.

Давай я расскажу вообще о проекте?

Проект - танцы и фитнес онлайн от блоггера с запрещенной сети с аудиторией более 200.000 подписчиков, вк не вели и хотели бы продавать подписку на танцы и фитнес онлайн.

Цели кампании

Совместно с маркетологом и в целом с командой мы сформировали цели компании

1040 регистраций на 7 дневную пробную подписку по 111 рублей в нише онлайн фитнеса и танцев, 4403 подписчиков в группу с помощью таргета вконтакте
  • Привлечение новой аудитории в сообщество. Мы не могли от чего то оттолкнуться, потому что заходили впервые.
  • Повышение лояльности через контент. Результатом должно было стать увеличение количества реакций и конвертация подписчиков в клиентов. Конкретных KPI не ставили.
  • Завести людей в бесплатную пробную подписку и воронку где будем прогревать далее.

Механика

За время работы в кабинете VK Реклама, с ноября по марта мы запустили более 100 разных форматов креативов, используя цели такие как:
- Вступления в сообщество, прогревать контентов
- Цель подписаться на рассылку, на ней мы и остановились.

Наиболее подходящим для достижения целей заказчика оказался последний вариант — на нем и сосредоточили усилия и бюджет. Пробовали стратегии с минимальной ценой. Вторая показала лучший результат.

Креативы

В качестве визуала использовали вертикальные видео в процессе тренировок, к каждому из них добавляли ценностное предложение:

Аудитории:

  • Широкая
  • Интересы
  • Сужение по доходу
  • Сообщества конкурентов
  • Ключевые фразы

Места размещения: формат постов сторис ВКонтакте (от Сторис почти не было отдачи, все подписки были со сторис)

Итак, что по результатам?

первый месяц мы работали на развитие бренда блогера, чтобы собрать базу с которой смм - специалист будет работать, получили 457 подписчиков в блог (уточню сразу, что мы пользовались удвоением бюджета от вконтакте поэтому минусуйте 20.000 потраченных средств) с НДС клиент за 24.000 рублей получила 767 подписчиков))

далее мы поняли, что лучше менять стратегию и перешли на привлечение людей в воронку, тут началось самое интересное, привлекли уже 525 людей в воронку на пробную неделю по 114, 3 рубля (все так же делим на два, и плюсуем 20% НДС) потому что пользовались удвоением бюджета, то есть за 36.000 мы получили 1100 подписчиков....

1040 регистраций на 7 дневную пробную подписку по 111 рублей в нише онлайн фитнеса и танцев, 4403 подписчиков в группу с помощью таргета вконтакте

далее нам удалось потихоньку снижать стоимость входа в воронку, и увеличивать непосредственно аудиторию.

1040 регистраций на 7 дневную пробную подписку по 111 рублей в нише онлайн фитнеса и танцев, 4403 подписчиков в группу с помощью таргета вконтакте
1040 регистраций на 7 дневную пробную подписку по 111 рублей в нише онлайн фитнеса и танцев, 4403 подписчиков в группу с помощью таргета вконтакте

в общей сложности: потратили 156.398 без учета НДС, с НДС 187.677
получили 4403 подписчика в группу, и 1040 регистраций в воронку на пробную подписку по 111,9 рублей

Продолжаем работать с этой базой, прогревать ее и регистрировать на пробную, если хотите знать какие креативы я использовала и посетить экскурсию по кабинету, то пишите сюда , в открытом доступе к сожалению креативы показывать не буду, ибо они до сих пор работают))

Если Вы планируете продвижение в соц. сетях — буду рада ответить на все ваши вопросы. По вопросам сотрудничества и консультаций по настройке рекламы — https://vk.me/foxkuper

Начать дискуссию