10 способов повысить открываемость Email-писем
Вот как побудить подписчиков открыть и прочитать вашу рассылку:
1) Очистите свой список адресов электронной почты
Удаление неактивных подписчиков из вашего списка — самый быстрый способ повысить открываемость писем и улучшить доставляемость.
Очищайте свой список автоматически или вручную каждый месяц.
2) Используйте лучшие практики доставки электронной почты
- Используйте GlockApps для мониторинга эффективности доставки.
- Используйте KickBox или NeverBounce для проверки новых адресов электронной почты перед добавлением их в свой список.
- Проверьте свой IP-адрес и отправляющий домен на предмет наличия в черном списке с помощью этого инструмента.
- Удалите ненужные изображения из ваших писем и сожмите изображения с помощью TinyPNG.
- Если вы отправляете более 1 млн писем в месяц, получите выделенный IP-адрес, чтобы другие отправители не смогли испортить репутацию вашей электронной почты.
- Используйте пользовательский домен отправки, настройте записи SPF, DKIM и DMARC и убедитесь, что они правильно проходят проверку с помощью этого инструмента.
- Удалите жесткие возвраты, спам-репортеров и недействительные электронные письма из вашего списка. Не позволяйте прошлым жестким возвратам и спам-репортерам вернуться в ваш список.
3) Настройте изображение профиля для Gmail
Если вы настроите персонализированную фотографию отправителя для Gmail, ваши письма будут выделяться среди маркетинговых писем и других информационных рассылок в почтовом ящике.
4) Улучшите тему письма и предварительный текст.
Mr.Beast тратит до $10 000 на Обложки. Он знает, насколько важно получить клик.
Однако некоторые операторы новостных рассылок тратят на тему письма всего 2 минуты и на этом заканчивают.
Огромная ошибка.
Даже самая лучшая в мире рассылка не имеет значения, если ее не откроют.
Всегда проводите сплит-тестирование тем писем с помощью beehiiv . Это простой способ увеличить открываемость писем на 2–5%.
Тогда узнайте, как писать убийственные темы писем, здесь.
5) Создайте отличную страницу благодарности
Задача вашей целевой страницы — убедить людей подписаться на вашу рассылку, а задача вашей страницы благодарности — убедить людей открыть и прочитать вашу рассылку.
Не упускайте из виду свою страницу благодарности. И убедитесь, что вы ее действительно используете!
6) Попросите подписчиков выполнить 3 действия в вашем приветственном письме
Если вам удастся убедить новых подписчиков выполнить эти 3 действия:
- Переместить письмо в основной почтовый ящик
- Ответить на письмо
- Нажмите на ссылку
Ваши будущие электронные письма будут попадать в основной почтовый ящик и открываться гораздо чаще.
7) Измените дизайн и формат вашей рассылки
Давайте посмотрим правде в глаза: ваша рассылка, вероятно, уродлива.Новый вид и содержание заставят читателей с нетерпением ее открыть — даже если содержание то же самое.
Вот как создать информационный бюллетень, который понравится читателям (плюс бесплатный шаблон, который вы можете украсть).
8) Прекратите получать подписчиков из источников, которые приводят к низким показателям открытий и кликов
Отслеживайте свой показатель открытий, CTR, показатель отписок и покупки по источнику. Если источник получает значительно более низкие результаты, чем другие, не используйте его.
Я видел, как многие операторы новостных рассылок убивали свою вовлеченность, покупая дешевых подписчиков из таких источников, как платные рекомендации и совместная регистрация.
Не все подписчики одинаковы!
Помните, что CTR важнее, чем скорость открытия. Apple Mail Privacy Protection автоматизирует большинство открытий.
Часто эти дешевые источники роста могут иметь обманчиво высокий показатель открытия и ужасный показатель кликабельности. Люди путают показатель открытия с вовлеченностью. Однако большинство этих открытий автоматизированы.
9) Попробуйте отправить сообщение в другой день или время.
Поставщики услуг электронной почты обнаружили существенные различия в показателях открываемости в зависимости от дня и времени отправки.
Например, компания Beehiiv обнаружила, что электронные письма наиболее популярны в следующих случаях:
- Воскресенье
- Понедельник
- Среда
- Четверг
И лучшее время для отправки:
- 5 утра по восточному времени — процент открытий 44,5%
- 6 утра по восточному времени — процент открытий 42,4%
- 8 утра по восточному времени — процент открытий 41,5%
- 9 утра по восточному времени — процент открытий 41,2%
Попробуйте изменить день и время отправки на одно из наиболее оптимальных значений, указанных выше.
10) Создавайте другой и лучший контент
Самое важное я приберег напоследок.
Контент — это все. Ничто из остального в этом посте не имеет значения, если читателям не нравится ваш контент.
Вот как это можно улучшить:
А. Прошу дать обратную связь
Обратная связь от читателей — единственный способ найти контент, соответствующий рынку.
- В каждом информационном бюллетене должен быть опрос
- Почти каждая рассылка должна предлагать читателям ответить
- Ежеквартально рассылайте опрос с 5–10 вопросами с несколькими вариантами ответов
- Назначьте звонок читателям, которые отвечают и принимают участие в опросах или голосованиях
Данные о частоте открытия и CTR недостаточны для понимания того, что читатели думают о вашем контенте. Вы должны получать обратную связь через опросы, ответы, анкеты и звонки, а затем внедрять их отзывы в свои тексты.Простой способ сделать это — спросить читателей, в чем им нужна помощь. Затем напишите рассылку в ответ на вопрос или проблему этого читателя.
B. Не просто пишите информационный бюллетень
Публикуйте контент в социальных сетях ежедневно. Цикл обратной связи намного быстрее.
Публикуя ежедневно сообщения в Twitter и/или LinkedIn в течение нескольких месяцев, вы быстро увидите, какой тип контактов интересует людей и на какой отклик они реагируют.
Это позволяет вам быстро распространять идеи, а затем дорабатывать их в своей рассылке.
C. Определите «задачу, которую необходимо выполнить» для вашего информационного бюллетеня
Информационный бюллетень, по своей сути, помогает читателю решить проблему.Если вы не знаете, какую проблему для читателей вы решаете, используйте фреймворк «Работа, которую нужно сделать». Вот что это значит…
Вы можете втиснуть каждую замечательную рассылку в «работу», которую она делает для людей.Например:
- Помогите мне сэкономить деньги на перелетах: Иду
- Помогите мне стать лучшим отцом: Daily Dad
- Помогите мне выработать лучшие привычки: Джеймс Клир
- Помогите мне узнать больше о криптовалюте: Milk Road
- Держите меня в курсе только фактов: 1440
- Помогите мне расширить свой словарный запас: Word Daily
- Вдохнови меня и помоги мне быть позитивным: Хорошие новости
- Держите меня в курсе последних технологических новинок за 5 минут: TDLR
- Помогите мне получить работу на Уолл-стрит: Wall Street Oasis
- Помогите мне выиграть больше в фэнтези-футболе: Футболисты
Задача моей рассылки — помочь вам развивать и монетизировать вашу рассылку. Делиться новостями, идеями и тактиками того, как это можно сделать.
Если я смогу выполнять эту работу для вас постоянно, вы продолжите читать.
Начиная выпуск новостной рассылки, вашей целью должно быть найти одну «задачу», которую вы можете выполнить лучше, чем кто-либо другой.
Вам не нужно быть лучшим в мире прямо сейчас. Но стремитесь быть.
Найдите свою «работу, которую нужно выполнить», ответив на 2 вопроса:
- Для кого именно вы пишете? Подумайте о конкретном человеке. Что бы он нашел крайне полезным или интересным?
- Какую конкретную работу вы для них делаете? Будьте конкретны. Как именно вы поможете им исполнить их желания, достичь их целей и решить их проблемы?
D. Выберите нишу или сузьте ее
Сузив круг людей, которым адресован ваш контент, вы сможете выделиться на фоне остальных.
Большинство информационных бюллетеней терпят неудачу, потому что они пытаются быть всем для всех. Неизбежно они становятся ничем ни для кого.
Существует множество информационных бюллетеней о «бизнесе», «технологиях», «спорте», «политике», «фитнесе», «здоровье» и т. д.
Ваша рассылка, скорее всего, попадет в одну из этих категорий. Но она должна быть как минимум на 2 ниши «глубже», чтобы выделиться!
Например:
- Фитнес → Бодибилдинг → Как заниматься бодибилдингом на кето-диете
- Технологии → ИИ → ИИ для маркетинга → Как использовать генеративный ИИ для создания рекламы
- Местные новости → Чем заняться в вашем городе → Рестораны и еда в вашем городе
Пройдя еще 1–3 уровня, вы сможете найти тему, в которой вы являетесь экспертом мирового класса.
Если вы пока не эксперт, это нормально. Выберите нишу, которая вам по душе.
Что-то, о чем вы могли бы писать в течение 10 лет.
Со временем вы станете экспертом, и ваш контент улучшится.
Подписывайся на Telegram-канал «ИИ для продактов и СРО» 👍