КЕЙС: трафик для онлайн-школы СОТКА по подготовке к экзаменам ЕГЭ, ОГЭ

Школа Сотка входит в ТОП 3 по подготовке школьников к экзаменам по ЕГЭ и ОГЭ по всем основным предметам.

КЕЙС: трафик для онлайн-школы СОТКА по подготовке к экзаменам ЕГЭ, ОГЭ

ЗАДАЧИ:

Перед нами была поставлена задача:

  • Увеличение окупаемости трафика (увеличение ROMI проекта)
  • Реализация бюджетов 700-800 тр в месяц
  • Привлечение заявок с ценой до 950 руб (CPL)

РЕЗУЛЬТАТ

В ходе работы за 7 месяцев был получен результат:

  • Цена продажи (СAC - Customer Acquisition Cost) 13 400 рубей
  • Средний, ежемесячный бюджет составил 740 тыс. руб.
  • Цена лида (CPL - Cost Per Lead) 789 рублей на коммерческий оффер

ЭТАПЫ РАБОТ

На этапе запуска проекта был проведен технический аудит предыдущих запусков рекламных кампаний, на предмет:

  • Аудитории
  • Лучшие связки
  • Аудитории, которые конвертировались в продажу
  • Офферы и креативы

Целевая аудитория, которая была наиболее эффективной и была запущена:

  • Активности в сообществах прямых конкурентов: Умскул, ЕГЭLand, 100 балльный репетитор, Parta и другие
  • Ключевые запросы: ЕГЭ, ОГЭ + предмет, конкуренты, ключи-репетитор (репетитор по русскому и тд), а также наиболее популярные запросы из Wordstat.
  • Минуса были подобраны стандартные: бесплатно, не дорого, дешево и тд
  • Ученики 8-11 классов
  • Пол - не важно
  • Гео - Вся Россия

Использовали коммерческий оффер:

- 4 предмета по цене 1

Примеры используемых креативов:

КЕЙС: трафик для онлайн-школы СОТКА по подготовке к экзаменам ЕГЭ, ОГЭ
КЕЙС: трафик для онлайн-школы СОТКА по подготовке к экзаменам ЕГЭ, ОГЭ

Было принято решение вести трафик с двух кабинетов:

  • Новый рекламный кабинет в ВК: Senler
  • Старый рекламный кабинет в ВК: Senler

С какими проблемами столкнулись:

  1. Большинство учеников не ставит свой возраст действительный, что урезает часть целевой аудитории
  2. Заявку на подготовку оставляет школьник, а оплачивает родитель
  3. Запуск трафика на родителей был с меньшим ROMI, чем на учеников
  4. Креативы приходилось менять буквально через 5-7 дней после их запуска, лучше всего отрабатывали мемы

Желаете повысить кол-во обращений вашей онлайн школы?

Свяжитесь для расчета и записи на тест драйв:

2
Начать дискуссию