Меня зовут Сергей. Я являюсь продуктологом и на аутсорсе веду ряд проектов на позиции маркетолога.
За последние пару лет, я провёл более 1.500 интервью с владельцами бизнеса / маркетологами, в общем с людьми, что прямым образом или косвенно влияют на вектор развития компании, либо задают ориентиры, куда пойдут деньги.
Система учета заказов
Так о каких CRM идет речь? Чем плохи google таблицы?
Там нельзя поставить задачу продавцам (или можно, но нужно оооочень заморочится с формами). У нас например, 2 продавца каждый день делают по 20 результативных звонков. Если бы не CRM, то мы бы теряли половину клиентов. А тут хорошо: подавец после очередного звонка должен написать результат разговора, и поставить новую задачу: "Перезвонить через 2 дня". И отдельный отчет позволяет видеть "потерянные" клиенты - где забыли поставить задачу.
отсутствием в них возможности построить бизнес процессы и настроить автодействия по запуску задач и рекламы