Кейс из практики:
Из 100 кликов через канал 1 — совершено 8 покупок, через канал 2 совершено 3 покупки.
Средний чек один и тот же. Стоимость клика — одинакова.
Маркетолог делает вывод — масштабируем канал 1. Отказываемся от канала 2
Однако владелец бизнеса привлёк нашу команду, для аудита, какие выводы сделали:
Кроме прямых продаж, канал 2 участвовал ещё в 10 сделках, и из 3 покупок — 2 были совершены юр. лицами, что позже вернулись и купили ряд продуктов, связавшись с менеджером напрямую.
В тоже время, как канал 1 привёл всего 1 юрика, и участвовал ещё в 2 сделках.
При детальном расчёте — канал 2 показал себя гораздо профитнее на долгую дистанцию.
Я не очень поняла, что я должна была узнать из этой статьи 🙃
Видимо, то, что настала эра безграмотных икспердов, рассуждающих про "пару-тройкЕ" миллиардов. Я смог прочитать лишь несколько абзацев. Как можно верить человеку, не умеющему писать на родном языке?
Автор молодец, что же ещё.
За последние пару лет, я провёл более 1.500 интервью
По 2 интервью в день — и на протяжении двух лет без перерыва? 😶
По 4 интервью.
С оборотом от 50 млн., и бюджет от 500 тыс. - я хочу посмотреть на того бизнесмена, у которого аналитика на сайте не настроена. В доп.возможностях Вы перечисляете, что неплохо бы занять 1-2-3-4 строчки выдачи в поиске всеми методами. Так вот если Вам это удастся, то Вы как минимум Ozon, Wildberries и прочие акулы, соответствующие отделы с маркетологами, аналитиками, seo, автоматически прилагаются. И кстати, если у вас будут переходы с органики (а значит, с сайтом все ок), то стоит и сэкономить на рекламе. И зачем ещё и пишу...
Я Вас умоляю. В данном сегменте у единиц есть качественно настроенная сквозная аналитика. А доля проектов, где она не просто настроена, а учитывается специфика бизнеса (цикл сделки, омниканальность и так далее) - стремится к нулю.
Один вопрос что она настроена, а другой вопрос КАК.
Касаемо 1-2-3-4 строчек. Мы говорим к примеру о:
seo по низко/среднечастотке + 1-2 агрегатора (тех же озона и так далее) + ЯМ/ЯД и так далее = профит, особенно актуально по тег группам товара, где самый высокий roi и так далее.
Органика - не есть инструмент "экономии на маркетинге", при должной аналитике можно нивелировать долю участия того или иного РК, исходя из показателей. Само-собой органика это круто, но как вы и отметили, это всего ОЧЕНЬ в долгую.