Реклама не эффективна, а маркетолог вроде не дурак, что делать?

Меня зовут Сергей. Я являюсь продуктологом и на аутсорсе веду ряд проектов на позиции маркетолога.

За последние пару лет, я провёл более 1.500 интервью с владельцами бизнеса / маркетологами, в общем с людьми, что прямым образом или косвенно влияют на вектор развития компании, либо задают ориентиры, куда пойдут деньги.

11

С оборотом от 50 млн., и бюджет от 500 тыс. - я хочу посмотреть на того бизнесмена, у которого аналитика на сайте не настроена. В доп.возможностях Вы перечисляете, что неплохо бы занять 1-2-3-4 строчки выдачи в поиске всеми методами. Так вот если Вам это удастся, то Вы как минимум Ozon, Wildberries и прочие акулы, соответствующие отделы с маркетологами, аналитиками, seo, автоматически прилагаются. И кстати, если у вас будут переходы с органики (а значит, с сайтом все ок), то стоит и сэкономить на рекламе. И зачем ещё и пишу...

2
Ответить

Я Вас умоляю. В данном сегменте у единиц есть качественно настроенная сквозная аналитика. А доля проектов, где она не просто настроена, а учитывается специфика бизнеса (цикл сделки, омниканальность и так далее) - стремится к нулю. 
Один вопрос что она настроена, а другой вопрос КАК.

Касаемо 1-2-3-4 строчек. Мы говорим к примеру о:
seo по низко/среднечастотке + 1-2 агрегатора (тех же озона и так далее) + ЯМ/ЯД и так далее = профит, особенно актуально по тег группам товара, где самый высокий roi и так далее.
Органика - не есть инструмент "экономии на маркетинге", при должной аналитике можно нивелировать долю участия того или иного РК, исходя из показателей. Само-собой органика это круто, но как вы и отметили, это всего ОЧЕНЬ в долгую.

Ответить