Реклама не эффективна, а маркетолог вроде не дурак, что делать?

Меня зовут Сергей. Я являюсь продуктологом и на аутсорсе веду ряд проектов на позиции маркетолога.

За последние пару лет, я провёл более 1.500 интервью с владельцами бизнеса / маркетологами, в общем с людьми, что прямым образом или косвенно влияют на вектор развития компании, либо задают ориентиры, куда пойдут деньги.

11

Я не очень поняла, что я должна была узнать из этой статьи 🙃

7
Ответить

Видимо, то, что настала эра безграмотных икспердов, рассуждающих про "пару-тройкЕ" миллиардов. Я смог прочитать лишь несколько абзацев. Как можно верить человеку, не умеющему писать на родном языке?

3
Ответить

Автор молодец, что же ещё.

Ответить