Кейс: Регистрации на бесплатный вебинар для «Как стать BROW мастером» по 40 рублей
Всем привет! На связи Виктор Васильев и в этом кейсе речь пойдет о настройке таргетинга в Instagram на бесплатный вебинар Илоны Дрожь «Как стать BROW мастером».
Задача
Основная задача по проекту - системно масштабировать рекламные кампании при этом цена за регистрацию не должна была превышать 40 рублей.
ЦА
Девушки 20 - 35 лет. Ищут свое дело, интересуются бьюти-трендами, хотят работать на себя.
Работа
Было решено купить несколько БМов и параллельно запустить рекламные компании с 2х аккаунтов. Первым делом запустил рк с целью «трафик», чтобы обучить пиксель. Получив первые регистрации, запустил новые рекламные компании на конверсии. Результаты по рекламным кампаниям на скрине ниже (рекламные аккаунты постоянно улетали в бан, поэтому запускались параллельно с 2х разных БМов)
Как мы добились таких результатов не теряя их при масштабировании?
1. Это грамотная сегментация целевой аудитории.
2. Под каждый сегмент, были выбраны креативы, которые точно попадают в боли ЦА.
3. Бюджет увеличивал раз в 2 дня на 25%, чтобы цена за конверсию не превышала заданный KPI
Лучшие объявления
Все объявления были в формате сторис, но так же тестировал и ленту (Результаты были в 2 раза хуже, поэтому отключил и продолжил работу с форматом сторис). Статические креативы тоже отрабатывали плохо, поэтому работали только с видео-креативами.
Выводы о работе и проекте:
Со слов клиента окупаемость рекламного бюджета 800%. Затраты на таргет окупились в несколько раз. Если вам требуется качественный трафик из FB и Instagram на ваши товары или услуги, обращайтесь! Я проанализирую ваш проект и скажу по какой стоимости можно получать заявки, регистрации и по какой цене для вашего проекта!
Связаться со мной:
Вода
Может у автора договор о неразглашении с клиентом. Уверен, что он нам предоставил всю инфу по проекту, которая была разрешена клиентом )
Огонь 🔥