Прибрались в контенте → в 7 раз больше трафика: чистый ТОП-10 для сайта по брендированию авто

  • 70% запросов в ТОП-10 Яндекс
  • Число посетителей выросло в 7 раз
  • Конверсия повысилась до 4%
Прибрались в контенте → в 7 раз больше трафика: чистый ТОП-10 для сайта по брендированию авто

Что дает наибольший буст продвижению? Только вывод страниц в топы или все-таки контент? Почему пользователи заходят на сайт, остаются на нем, изучают материалы и делают заказы? В кейсе мы смогли ответить на эти вопросы, выполнив запланированные работы и проанализировав получившиеся результаты.

Содержание:

Спойлер: качественный контент крайне важен, так как нет смысла приводить людей на неподготовленный сайт.

Помимо удовлетворения пользовательского интереса, контент также привлекает поисковые системы: например, Яндекс очень “любит” видео на страницах. В этой статье мы расскажем, как контент влияет на SEO и как правильно его создавать.

О клиенте:

Компания PrintBM занимается брендированием транспорта, печатью баннеров и созданием наружной рекламы. Раньше компания продвигалась в основном за счет сарафанного радио, и хотя оно приносило заказы, компании все же хотелось расширить сеть своих клиентов.

Прибрались в контенте → в 7 раз больше трафика: чистый ТОП-10 для сайта по брендированию авто

По этой причине они обратились к нам и попросили вывести сайт на первую страницу Яндекса, а также сделать его более привлекательным для посещения.

Прибрались в контенте → в 7 раз больше трафика: чистый ТОП-10 для сайта по брендированию авто

Проблемы проекта:

  1. Переоптимизация страниц сайта. Наиболее заспамленной была главная страница, а точнее, тексты на ней: они содержали слишком большое количество ключевых слов, но не давали информацию о работе компании.
  2. Недостаток страниц с описанием услуг: в основной на сайте было только общее описание выполняемых работ, поэтому пользователи было сложно определить его назначение.
  3. Отсутствие Call-To-Action на главной странице, из-за чего снижалась конверсия, так как большинству пользователей не хочется по всему сайту искать, где можно сделать заказ или уточнить важные для работы детали.
Прибрались в контенте → в 7 раз больше трафика: чистый ТОП-10 для сайта по брендированию авто

Наша работа:

  • Первым делом мы создали план по продвижению сайта и раздали каждому члену команды задания, установив сроки выполнения по всем пунктам из списка.
Прибрались в контенте → в 7 раз больше трафика: чистый ТОП-10 для сайта по брендированию авто
  • Проверили сайт на технические ошибки (на самом деле, их почти не было: внутреннее наполнение было вполне хорошим).
  • Собрали семантическое ядро, сделали кластеризацию.
Прибрались в контенте → в 7 раз больше трафика: чистый ТОП-10 для сайта по брендированию авто
  • Внедрили на сайт новые метатеги (заголовок, описание). До этого они содержали переизбыток ключевых запросов, что снижало рейтинг сайта в выдаче. Мы же добились естественного вхождения запросов в метатеги.
  • Добавили КНДР (отдельно для разных направлений). Например, на первую страницу загрузили видео, так как обычно оно улучшает поведенческие факторы: глубину просмотра и время, проведенное на сайте. Также написали уникальные тексты с достаточным, но не чрезмерным количеством запросов.
  • Убрали переспам на главной странице.
  • Создали цели в Яндекс.Метрике для отслеживания конверсий.
Прибрались в контенте → в 7 раз больше трафика: чистый ТОП-10 для сайта по брендированию авто
  • На главную страницу добавили CTA – кнопку “Рассчитать стоимость”, рядом разместили контактные данные организации: адрес, телефон и график работы.
Прибрались в контенте → в 7 раз больше трафика: чистый ТОП-10 для сайта по брендированию авто
  • Добавили блок с ценами и описанием основных услуг, а помимо этого кнопку “Записаться”, чтобы посетителям было проще найти нужную информацию и сделать заказ.
Прибрались в контенте → в 7 раз больше трафика: чистый ТОП-10 для сайта по брендированию авто
  • Создали дополнительные страницы для каждой услуги, добавили на них уникальные тексты, фотографии и отзывы клиентов. Внедрили интересное описание и разнообразные формулировки, чтобы не было переизбытка ключевых слов.
Прибрались в контенте → в 7 раз больше трафика: чистый ТОП-10 для сайта по брендированию авто

Результаты:

Благодаря работе над семантическом ядром, мы смогли вывести 70% запросов в ТОП-10 Яндекса.

Прибрались в контенте → в 7 раз больше трафика: чистый ТОП-10 для сайта по брендированию авто

Среди них запросы с высокой частотностью: “Реклама на авто” (3557), “Брендирование авто” (1188), “Реклама на машине” (1857) и другие.

“Реклама на авто”
“Реклама на авто”
“Брендирование авто”
“Брендирование авто”
“Реклама на машине”
“Реклама на машине”

За 8 месяцев количество посетителей выросло с 12 до 86, то есть в 7 раз. Судя по позициям, прирост дало КНДР, так как число посещений резко выросло на следующий же день после внедрения контента. В итоге с июня (когда была проведена работа по улучшению) по август произошел скачок в 2 раза, и высокие позиции сохранились до конца года.

Посетители
Посетители

С конверсиями тоже все стало хорошо: они повысились до 4% по такой цели как “Переход в мессенджер”, а звонков и, соответственно, заказов в компанию стало тоже гораздо больше.

Прибрались в контенте → в 7 раз больше трафика: чистый ТОП-10 для сайта по брендированию авто

Вывод:

Вот что можно сказать по итогам работы с кейсом: дайте клиентам и поисковикам хороший контент, и они незамедлительно ответят заинтересованностью и заказами.

Главное – не просто наполнять сайт любыми текстами, а давать живую и полезную информацию.Не только пользователи, но поисковые системы чувствуют, где действительно стараются для людей, а где просто вставляют ключи ради ключей.

Контент – это не просто слова, а основа доверия. И, как показал наш опыт, именно он стал катализатором роста посещаемости, позиций и заказов.

Напишите нам и получите бесплатную консультацию от SEO-специалиста. Покажем, где теряете трафик и клиентов:

Прибрались в контенте → в 7 раз больше трафика: чистый ТОП-10 для сайта по брендированию авто

Свежие кейсы:

1
Начать дискуссию