Мы отработали в 2020 году 9 месяцев, из них суммарно 1 месяц - была подготовка, согласование условий, постановка целей, остановка рекламы для подведения промежуточных итогов. А 8 месяцев - мощный поток заявок в отдел продаж, от самых ледяных, которые до сих пор в раздумьях, до построенных домов и заключением договора за 12 часов:)
Хм. 3% ВЫРУЧКИ на рекламу - это достижение? Офигеть интересный сегмент.
Правильно ли я понимаю, что под гипотезами подразумеваются креативы. А не каналы и различные воронки и стратегии выстраивания доверия? И все что вы сделали это потратили очень много денег на контекст чтобы сделать очень большую нагрузку на коллцентр и очень быстро продать товар за счет снижения прибыли заказчика.
Я не вижу тут стабильного канала продаж, а вижу выжженный спрос за короткий период времени. На графике видно, что реклама шла 4 месяца и стабильно шла вниз. Не понятно что с сезонностью, но так же можно и сделать предположение что товар надо было сбыть во что бы то ни стало пока еще можно продавать.
Я где то пропустил бренда не было до начало рекламных компаний?
- 197 сделок с какого канала сколько было?