Гайд: Как создать продающее объявление на Авито?
Всем привет! Мы уже показывали, работать с объявлениями на Авито, как пользоваться платными инструментами и что влияет на органическое продвижение объявления. Теперь давайте погружаться глубже. Как написать продающий текст для объявления, как подобрать заголовок? Сегодня будем разбираться!
_________________________
Меня зовут Арсений Демидов, я владелец маркетингового агентства “ПРОДВИГАЙ”. Кроме VC у нас есть телеграмм канал про Авито и новости e-commerce рынка в целом. Но главное - мы помогаем бизнесу зарабатывать на Авито. В 2024 году наши клиенты продавали в среднем на 30+ млн рублей ежемесячно и продолжают это делать в 2025.
_________________________
Пишем цепляющий заголовок
Как театр начинается с вешалки - объявление на Авито начинается с заголовка. В этом вопросе есть две стороны - техническая и творческая! Для начала рассмотрим техническую часть.
Открываем сервис Яндекс Вордстат и проверяем ключевые запросы по нашему товару или услуге. Старайтесь охватить максимум, забирайте все заголовки, которые относятся к вашей категории. Собираем найденные запросы и переходим на Авито, проверяем их же через инструмент “Аналитика спроса”.
Теперь самое интересное - подключаем креатив! Мы в агентстве для написания заголовков используем форуму 4U: Useful, Unique, Ultra-specific и Urgent. По-русски это звучит как Полезный, Уникальный, Целевой и Срочный. Добавьте к высокочастотному запросу один из этих элементов и получите классный и цепляющий взгляд заголовок!
Давайте расшифруем, что в себе несет каждый из элементов.
Полезный: Дайте клиенту дополнительную пользу сразу в заголовке! Покупателю должно быть выгодно перейти по вашему объявлению. Например, заголовки “сборка мебели” или “сборка кухни” это просто частотные заголовки. Это уже неплохо, но варианты “сборка мебели без пыли и грязи” или “сборка кухни с гарантией” звучат куда убедительнее, правда?
Уникальный: Изучите поисковую выдачу в своей нише. Большинство заголовков будут схожими или одинаковыми. Ваша задача - найти то, что не используют конкуренты и выделиться на их фоне. Объявлений с заголовком “теплые полы” тысячи, а многие ли предлагают “теплые полы по немецкой технологии”?
Целевой: Высокочастотный заголовок - это хорошо. Но на сколько он подходит именно вам? Уточняйте характеристики товара или услуги в заголовке и будете получать более целевые обращения! Пример: “стулья для кухни”, “садовая мебель” и т.д.
Срочный: Если вы знаете минимальное время, за которое вы можете оказать услугу или доставить товар - укажите его в заголовке! Пользователи, которым важна срочность точно не пройдут мимо. Отличный пример - “кухни на заказ за 14 дней”.
Важно! Не забудьте проверить, как отображается ваш заголовок в поисковой выдаче. С недавних пор Авито увеличил максимально допустимую длину заголовка с 50 до 100 символов. Пользуйтесь, но не увлекайтесь!
Продающий текст описания
Есть довольно простая и понятная схема написания всех маркетинговых текстов. Для составления описания объявления она нам также подойдет. Своим текстом вам необходимо провести клиента через 4 этапа: захватить Внимание, вызвать Интерес, затем Желание купить товар или воспользоваться услугой, побудить к Действию.
Внимание, в случае с Авито, нам необходимо привлекать еще в поисковой выдаче, иначе объявление просто не откроют. Здесь поможет заголовок, о котором говорили выше, а также качественный контент.
Интерес начнем привлекать уже через первые сроки объявления. Здесь нужно учесть боли целевой аудитории и рассказать, чем ваш товар или услуга помогут людям. Вам нужно зацепить клиента, в этом блоке очень важно сильное УТП или триггер.
Желание купить обычно подкрепляет выгодное предложение, акция, скидка. Также необходимо аргументировать свое предложение - дайте клиенту больше цифр, конкретики. “Воду” про качественный товар или большой опыт никто не воспринимает.
Действие. Может показаться, что призыв написать или позвонить не важен. Но любой оффер без призыва к действию - это как предложение без точки в конце. Это логичное продолжение всего пути, по которому вы ведете клиента.
Таким образом, пройдя все этапы, мы получим объявление, которое действительно будет цеплять внимание покупателя! Вы начинаете работать с клиентом уже в поисковой выдаче через заголовок (и, конечно, контент), а затем через описание подводите его к сделке!
Попробуйте наложить тексты своих объявлений на эту схему, представьте себя клиентом и проверьте, работает ли текст? Заголовок цепляет взгляд?
________________________________
Хотите взгляд со стороны? Приходите к нам на бесплатный аудит! Комплексно разберем ваш кабинет, оценим спрос в нише. Проанализируем основных конкурентов вместе с вами, подсветим точки роста, покажем цифры, ответим на вопросы.
Конечно, покажем наши кейсы, у нас был опыт в большинстве существующих ниш! Аудит действительно бесплатный, подробный и полезный! Никаких агрессивных продаж, дадим объективную оценку по интересующим вас вопросам.
________________________________
Больше информации про Авито можно найти в нашем телеграм канале. Канал полезный - публикуем гайды, инструкции и фишки по продвижению. Вся информация основана не на статьях из интернета, а на собственной актуальной практике последних лет. Подписывайтесь, будем рады!