Кейс по закупке рекламы в Telegram: продвижение юриста-эксперта по банкротству и +5 лидов
На рынке много предложений от юристов по услуге списания долгов (банкротству), конкуренция среди экспертов высокая, поэтому продвигаться с помощью закупки рекламы или таргета в Telegram жизненно необходимо. А как же иначе можно находить себе клиентов? Большой плюс, если юрист работает онлайн и может оказывать услуги гражданам по всей стране дистанционно
Меня зовут Анна Самсонова, я занимаюсь привлечением трафика в Telegram через закупку рекламы и Telegram Ads (таргетированная реклама). Больше полезной информации о продвижении бизнеса в социальных сетях можно найти в моем канале https://t.me/+0iNyfjxGKi85MTUy
Ранее заказчик сам пытался продвигать свой канал через закупку рекламы, закупая ее в огромных дорогих каналах про льготы. Результата не было совсем. Эту информацию рассказал мне заказчик на первой нашей консультации
Перед запуском рекламы я дала рекомендации по его подготовке. Был создан отдельный документ с аудитом. Вот основные моменты, которые я посоветовала заказчику исправить:
- у эксперта есть помощница и во всех призывах с записью на бесплатную консультацию был контакт не самого юриста, а помощника. При нажатии подписчик попадал в личку к девушке, о которой в канале не было никакой информации. Это могло вводить в заблуждение потенциальных клиентов. Что в итоге сделали: изменили ник девушки с ее имени на фамилию эксперта, при переходе в личку человек теперь попадает к девушке, где написано, что она помощник юриста Е… и на аватарке стоит их совместное фото
- был создан отдельный канал с отзывами, куда были загружены скрины переписок юриста с клиентами. Ссылку на этот канал мы поместили в описание канала (для повышения доверия и лояльности потенциальных клиентов)
- добавили в описание канала контакт, чтобы можно было быстро написать и не усложнять путь клиента
- убрали из описания юридический адрес, некликабельный номер телефона, ИНН эксперта
Было:
Стало:
по моим рекомендациям доработали немного закрепленный пост
- внесли в оформление постов правки по использованию эмоджи
Было принято решение провести тестовую закупку рекламы на небольшой бюджет. Тестовая закупка проводится с целью проверить гипотезы, рекламные креативы. А также поближе познакомиться заказчику и исполнителю, чтобы понять, комфортно ли работать друг с другом и принять решение о дальнейшем сотрудничестве
Закупали рекламу в небольших новостных пабликах Юга РФ. Все подобранные каналы были предварительно проверены в профессиональных сервисах статистики на накрутки по более, чем 10 показателям (набор подписчиков, эффективность рекламы, адекватность контента, история названия, охват публикаций, анализ просмотров, цитирование и тд)
Вся наша реклама выходила с маркировкой (которая обязательна по закону)
- С админами я договаривалась и о снижении цен на размещения, потому что мы рекламировались в нескольких каналах одной сети и в таких случаях большинство каналов снижают стоимость рекламы
- Следующий шаг — написание рекламных креативов. Было написано 2 рекламных поста, которые оба сработали одинаково эффективно
Реклама была размещена в 18 каналах
В Телеграм мы реализовали рекламный бюджет в сумме 20 060 рублей
- рекламный охват: 38989
- СPM (цена за 1000 показов): 721 р
- Подписки: 49
- Средняя стоимость подписки: 409 р
За период рекламной кампании было проведено 5 консультаций. Стоимость лида: 4 102 р
Контент в канале качественный и выходит регулярно. Новые подписчики прогреваются экспертом отлично (это мое личное мнение). А значит, обязательно будут и новые заявки. Потому что не каждый готов сразу прийти на консультацию к незнакомому эксперту и рассказать все свои проблемы и страхи
Результатом этой тестовой закупки и заказчик, и я довольны. Сотрудничество планируем продолжать
Если вы хотите продвигать свой бизнес в Телеграм, я с радостью помогу вам в закупке рекламы и/или в настройке таргетированной рекламы в Telegram Ads
Мой контакт в Телеграм для связи https://t.me/Anna_target_smm