Кейс по продвижению amoCRM: 228 заявок по 231 ₽
Стратегии, аудитории, креативы — всё в этом кейсе.
Привет! На связи Данила Поликанов
Занимаюсь продвижением бизнеса в Facebook & Instagram с помощью таргетированной рекламы:
+ Привёл в бизнес 2000+ заявок
+ Работал с 15+ разными нишами
1. О проекте
Проект: Агентство по внедрению amoCRM
Средний чек: 20 00
Заказчик рассказал, что прошлый специалист делал заявки по нестабильной цене от 250-600р
Запрос был стабилизировать поток заявок по 250р
2. Цели
Поставили KPI по проекту: 250р за заявку
3. Исходные данные
— Несколько рекламных кампаний с прошлыми результатами
— Группы аудиторий Гребенюка, Торбосова, Уколовой (подписчики, собранные с помощью парсера)
— Аудитории конкурентов (подписчики конкурентов, собранные и отфильтрованные в парсере)
— Сайт — quiz, на который вели трафик
— Креативы с прошлых рекламных кампаний
4. Что сделал
1) Анализ прошлой рекламной кампании
а) По разбивке посмотрел: лучший возраст, пол, плейсмент
На основе анализа рекламы в «Разбивке» мы можем сформировать лучшую аудиторию для рекламы и, не сливая бюджет на тест, сразу давать хороший результат
б) Проанализировал лучший оффер, аудиторию, креатив и рекламную стратегию
в) Выявил ошибки прошлой рекламной кампании
2) Составил список новых офферов
Формировал разные по типу предложения для максимального тестирования
Пример: бесплатная консультация по внедрению amoCRM, 3 месяца amoCRM бесплатно, бесплатное внедрение, внедрение чат-бота бесплатно и тд
3) Создал креативы разных видов под офферы
Пример: однотонный креатив с надписью, креатив с картинкой ноутбука из стока, дизайнерский креатив с разными слоями и эффектами, текст поверх картинки, карусель
Так мы тестируем, какие креативы лучше всего заходят для нашей аудитории. Уже на основе этой информации формируем новые креативы по типу лучших
4) Создал и наполнил сайт — quiz (одноблочный сайт с вопросами, где оставляем свои контакты)
Прежде чем создавать, проанализировал сайты — quiz у конкурентов и составил топ вопросов и ответов, офферов и вставил их в таблицу для лучшей видимости картины
Важно не наполнять сайт — quiz большим кол-вом вопросов. Максимум 5 самых важных, чтобы понимать качество заявки и подготовиться к первому созвону
5) Составил план работы на тестовую неделю
В плане расписываем время тестирования каждого элемента таргета: оффера, стратегии, аудитоии.
Пытаемся уложиться в неделю, поэтому 3 офферов, 3-4 креативов на каждый из предложений, 4 аудиторий, 2 стратегий будет достаточно
Пример:
1 день — тестируем 1-ый оффер, 3 аудитории, 1 стратегию
2 день — тестируем 2-ой оффер, 4 аудитории, 2-ую стратегию
и тд.
Интенсивности тестирования также зависит от бюджета. Если у вас 1000р/день, то мои рекомендации выше вам подойдут. Если бюджет больше, то можно протестировать гораздо больше гипотез
6) Запустил и оптимизировал рекламу
После тестовой недели анализирую всю работу и показатели по всем метрикам. Дальше на основе этой информации выбираю лучшие связки и оставляю крутиться, направляя весь бюджет туда
Есть много разных видов оптимизации рекламы, но я выбрал сначала протестировать все связки, потом вложить весь бюджет в лучшие
7) Отчёт по рекламе
В конце каждой недели пишу отчёт о рекламе для заказчика с выводом по результатам, дальнейшими действиями и идеями по продвижению
5. Аудитории
Настройки в Ads Manager:
— Поведение. Широкая. Там взял самую широкую группу предпринимателей по поведению, возрасту, полу
— Владельцы. Отобрал только владельцев бизнеса
— Поведение: предпринимательство. Сужаем: автоматизация
— Лучшая аудитория по анализу
Собранные:
— LAL аудитория Гребенюка + LAL аудитория Торбосова + LAL аудитория Уколовой — 1-5%, 5-10%
— Предприниматели
6. Результат
Потрачено:
Переходы на сайт: 887
Конверсия сайта — quiz: 25%
Заявки: 228
Цена за заявку: 231р
7 .Статистика
1) Лучшая аудитория: Поведение: бизнес, сужение —автоматизация
2) Лучший оффер: 3 месяца amСRM бесплатно
3) Лучший креатив:
8. Предложение к читателям
По вопросам сотрудничества: