Фото на Авито: как правильно загружать, оформлять и выделяться среди конкурентов
Когда дело доходит до продаж на Авито, первое, на что обращают внимание пользователи - это фото. Даже если у вас идеальное описание и привлекательная цена, без качественных снимков объявление может остаться незамеченным. В этой статье разберём всё, что нужно знать про фото на Авито: от требований к размеру и формату до лайфхаков, как сделать фото, которое захочется открыть.
- - - - -
Меня зовут Александр Подвальный, я совладелец и управляющий партнер LiteLab Аgency. Мы помогаем бизнесу увеличивать продажи на Авито. За последний год наша команда работала с 50+ различными нишами: в товарах, услугах, вакансиях.
В своем телеграм канале пишем самое важное, что нужно знать при продвижении на Авито, делимся кейсами и факапами агентства, создаем гайды, чек листы и шаблоны для работы с площадкой.
- - - - -
Какой должен быть размер фото на Авито?
Один из самых частых вопросов - какого размера загружать фото на Авито.
- Оптимальный размер фото для загрузки не более 25 Мб на каждое фото.
- Минимальное разрешение для качественного отображения фотографий в объявлениях 1600*1200px.
Изображения автоматически подстраиваются под платформу, но важно избегать искажения и обрезанных краев.
Какой должен быть формат фото на Авито?
К формату фото относится соотношение сторон и тип файла.
- Файлы могут быть типа jpg, jpeg, png.
- Соотношения сторон для разных блоков будут отличаться:
1. В рекомендациях - соотношение сторон 1:1.
2. В поиске - соотношение сторон 1:1.
В случае, если включено XL продвижение, то две маленькие фотографии будут показаны в формате 4:3.
3. В правом блоке “Вы смотрели” или “Избранное” - соотношение сторон 4:3.
4. В самом объявлении и в объявлениях под ним - соотношение 4:3.
5. В мобильной версии и приложении - аналогично ПК версии будут показываться фото в соотношении и 1:1 и 4:3.
Важно: все ваши фотографии, которые вы добавляете в объявлении - должны быть в горизонтальном формате, в соотношении сторон 4:3.
А что будет тогда с фото, если в выдаче оно показывается в формате 1:1?
Проверьте, что попадает на фото размера 4:3, если обрезать края до формата 1:1.
На данном примере мы видим, что начало слов в поисковой выдаче будет обрезано. Согласитесь, что нет смысла добавлять на обложку УТП, которое даже нельзя прочитать полностью. Конечно, в данном случае мы можем догадаться, что написано. Однако с какой стороны это вас характеризует? Лучше зайти на объявление продавца, где в выдаче была красивая и качественная инфографика.
Как добавить и разместить фото на Авито?
Чтобы разместить фото на Авито, выполните следующие шаги:
- Перейдите в раздел «Разместить объявление».
- Выберите нужную категорию и заполните описание.
- В блоке «Фотографии» нажмите «Загрузить».
- Выберите файлы с компьютера или телефона.
Фото можно загружать как с телефона, так и с компьютера. Главное - убедиться, что они четкие, в правильном формате и не превышают по весу 25 МБ
Как видно, можно загрузить до 10 фотографий. Лучше использовать все возможности, которые вам предоставляют и загружать все 10 фото (мы рекомендуем минимум 7).
При подписке Мастер Про можно загружать до 30 фотографий в категории Красота и здоровье, чем тоже активно пользуются мастера для демонстрации своих работ.
Подробнее о том, что входит в эту подписку, как выглядит объявление с ней и какие плюсы мы в этом видим писали в нашем телеграм канале - переходите.
Лайфхаки: как сделать фото на Авито, чтобы на него захотели кликнуть
Теперь - самое важное. Если вы хотите, чтобы ваше объявление выделялось, нужно знать, как сделать это правильно:
- Покажите товар со всех сторон. Добавьте детали и ракурсы.
- Фон имеет значение. Уберите лишнее и не снимайте на пестром фоне.
- Фотографируйте реальную вещь, а не картинку из интернета. Люди ценят честность.
- Обращаем ваше внимание на обложку. Она - лицо вашего объявления. Сделайте его визуально чистым и добавьте инфографику с вашими УТП (помните про формат фото и правильно размещайте текст на картинки).
В нашем телеграм канале мы уже выкладывали целых два гайда для категорий товаров и услуг по основным правилам работы с фотоконтентом. В них очень подробно разобраны технические требования Авито, а также приведены примеры реального контента.
В объявление можно добавлять не только фото, но и видео - читать подробнее.
Вывод
Хорошие фото на Авито - это не просто визуальное сопровождение. Это ваш инструмент продаж.
В первую очередь ваши фото должны быть реальными, так как вы продаете товар или услугу на онлайн-платформе, а клиенты должны быть уверены, что вы действительно существуете и продаете или оказываете услугу.
Также фото очень влияют на конверсию из показа в просмотр, то есть когда человек из поисковой выдачи переходит к вам на объявление. Это закономерно, так как фото привлекают внимание, а качество и хорошая инфографика еще и повышает доверие.
Ну и напоследок добавим, что фото - это часть вашей воронки продаж. На фото вы можете разместить свои сильные УТП, условия работы, призывы к действию и даже отзывы, все это влияет на совершение сделки.
Обо всем, что было перечислено выше, мы пишем в нашем телеграмм канале. В нем только польза, основанная на нашем опыте, а не на статьях из интернета. Подписавшись на нас вы найдете абсолютно все, что нужно знать про Авито: начиная от оформления профиля и заканчивая самыми последними обновлениями площадки. Причин не подписаться на нас просто нет, а в плюсах вы убедитесь сами - подписывайтесь.
Не можете разобраться с Авито или хотите увеличить эффективность канала продаж?
Приходите к нам на бесплатный аудит.
В нем точно есть 3 весомых плюса:
- Сделаем анализ ниши, подсветим точки роста, если у вас уже есть аккаунт на Авито или посчитаем, во сколько обойдётся вам выход на площадку. Мы подробно анализируем данные, которые собраны в аудите, обращаем внимание на плюсы и минусы конкурентов, чтобы вы понимали что к чему. Если спроса нет и заходить не нужно - так вам и скажем.
- Не просто голая теория, а цифры, подтвержденные актуальной практикой. В демо-формате устроим экскурсию по аккаунту одного из клиентов в аналогичной для вас сферы в режиме работы здесь и сейчас.
- Это для вас бесплатно и ни к чему не обязывает. Только конкретика, никакой воды и агрессивных продаж. Денег не потратите, про канал продаж узнаете, плюсы точно получите.