Яндекс перестал считать объявления Директа в поиске рекламой

На днях многие заметили, что объявления Директа на выдаче стала ещё больше похожа на органику из-за замены надписи "Реклама" на "₽". Но есть нюанс: это теперь больше не реклама, а поисковое объявление.

Скриншот выдачи Яндекса
Скриншот выдачи Яндекса

Коллегам пришла рассылка с изменениями документооборота (см скрин 2), и я пошёл изучать Оферту Яндекс.Директа, изменения в которую были внесены вчера (28 апреля).

Рассылка о новом документообороте
Рассылка о новом документообороте

Далеко искать не пришлось, прям пункт 1.1:

Место показа — место, выделенное в дизайне веб-страницы или приложения для размещения Поисковых или Рекламных объявлений.

Поисковое объявление — информация, предоставленная Клиентом для доведения до сведения пользователей сети Интернет в рамках определенной Кампании для показа в соответствии с условиями Оферты.

Рекламное объявление — рекламная информация и ссылка совместно, предоставленные Клиентом для привлечения внимания к объекту рекламирования, а также рекламное сообщение, размещенное блогером в рамках определенной Кампании для показа в соответствии с условиями Оферты.

Теперь следим за руками:

1) Называем рекламу на выдаче "Продвижением в результатах поиска"

2) Освобождаем себя от маркировки, ЕРИДа, 3% налога на рекламу и множества других законодательных ограничений, накладываемых на рекламные материалы.

3) ...

4) PROFIT!

Интересно, что думает об этом ФАС и прочие регуляторы...

6
11 комментариев