{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Продвижение детского центра во Вконтакте. Как привлечь клиентов в сезон

Привет. Меня зовут Вадим Ведерников. Я интернет-маркетолог. Расскажу кейс, как привлечь клиентов в детский центр во Вконтакте.

Проект:

Детский центр Амакидс в Мурино.

4 методики:

- Ментальная арифметика.

- Скорочтение.

- Развитие памяти.

- Спидкубинг.

Методики для детей от 5 до 16 лет.

Целевая аудитория

Женщины 27-45 лет, у которых есть дети 5-16 лет. Живут в г. Мурино, от детского центра в радиусе 2-3 км., чтобы удобно было водить детей на занятия.

По настройке ВКонтакте потенциальная аудитория 5500 человек

Потенциальная аудитория по настройке ВК Вадим Ведерников

Цель:

Получить заявки на пробные занятия и набрать детей в группы.

Период рекламной кампании с 23 августа по 30 ноября.

Продвижение детского центра. Этапы:

— Подготовить группу

— Разработать контент план

— Запустить таргетинг

— Закупить рекламу в локальных группах

Что вышло:

Потратил на таргетинг: 63 324 руб.

Получил 177 заявок. Тут важно отметить, что считаю заявки только целевые: нужный возраст ребенка 4-16 лет и указан номер телефона. Цена за заявку 357 руб.

На рекламу в группах потратил 5650 руб. Количество заявок на пробное 10.

Цена заявки 565 руб.

Итого затраты на рекламу в Вконтакте 68974 руб. Заявок на пробное 187.

Количество заключенных договоров 81.

Цена за абонемент 5000 руб.

Выручка 405 000 руб.

Рентабельность рекламы 487%

Дальше расскажу поэтапно как получил такие результаты по продвижению детского центра.

1 этап подготовка группы

Группу проверяю по чек листу. Почему это важно? Представьте, девушка идет на первое свидание. Чем лучше приготовиться к нему. Тем лучше будет результат.

А если серьезно, то не подготовленная группа к трафику теряет 15-20% заявок.

Ниже написал свой чек лист из 18 пунктов для аудита группы. Проверяю каждый пункт ставлю + или -.

  1. Обложка

2. Название сообщества

3. Аватарка сообщества

4. Статус

5. Описание сообщества

6. Карта

7. Кнопка действия

8. Закрепленный пост

9. Контакты

10. Обсуждения

11. Фотоальбомы, видео

12. Приветствие в сообщениях группы

13. Приложения: анкета, рассылка, виджет

14. Товары

15. Адрес страницы

16. Заполнение дополнительной информации

17. Главный и второстепенный блок

18. Ссылки

Моя группа практически готова к старту. Осталось сделать закрепленную запись и продумать варианты как записывать клиентов на пробный урок.

Закрепленная запись была для конкурса, который провели ко Дню знаний.

По воронкам для записи на пробный урок: решил сделать две: стандартную – запись в анкету. Вторую через рассылку «узнать расписание»

Человек подписывается на расписание. В личку приходит сообщение, что формируем новые группы и мы подберем для вас лучший вариант, только запишитесь на пробный урок.

Пример как привлекать клиента в детский центр через подписку в рассылку сообщений Вадим Ведерников 

Фишка в том, что я даю выбрать клиенту в группе: расписание или пробный урок. В расписание предлагаю записаться на урок. Если не хотят сейчас, то позже отправлю сообщение с формированным расписанием. Это увеличило количество заявок на 20%.

2. Разработать контент план

Использовал стандартный набор постов:

- Продающий (расписание пробных уроков, осталось определенное количество мест в группе, ведем набор)

- На вовлечение (игры, опросы, загадки)

- Репутационный (отзывы, фото/видео с уроков)

- Полезный (полезные статьи для родителей)

Посты публиковались каждый день. Это важно для охвата и прогрева аудитории.

Главное правило – чередуйте контент. Пример контент плана на неделю

Пример контент плана на неделю Вадим Ведерников

Теперь к примерам постов.

Провели конкурс ко дню знаний. Конкурс направлен на охват аудитории. Чтобы потенциальные клиенты увидели, что есть такой центр в Мурино.

Условия стандартные: сделать репост и подписаться. Участвовало 50 человек. Охват у поста 10 тыс.

Конкурсный пост Вадим Ведерников

Примеры продающих постов.

Рассказ про методику:

Пример поста для детского центра во Вконтакте Вадим Ведерников

Расписание пробных уроков:

Расписание уроков для дополнительного привлечения клиента Вадим Ведерников

Примеры постов на вовлечение:

Задачи Вадим Ведерников
Задание на внимательность Вадим Ведерников

Пример полезного поста

Пример полезного поста для детского центра Вадим Ведерников

3 Запуск таргетинга

Создаю майнд карту с аудиториями

Карта аудиторий поиска потенциального клиента для детского центра Вадим Ведерников

Основные аудитории:

- Подписчики конкурентов

- Активность у конкурентов

- Гео Дом и Регулярно бывают

- Локальные группы Мам

- Школы

- Сады

- Положительные взаимодействия по предыдущим рекламным кампаниям

Куда вел трафик:

- в анкету

-в группу

- в лид форму

На каждую аудиторию писал свой посыл. Потому что у разной аудитории свои проблемы, разная степень готовности записаться на пробный урок.

Например, для аудитории конкурентов предложить попробовать ментальную арифметику, а для этого записаться на пробный урок.

— Думаете записаться в кружок, а вы знали про ментальную арифметику?

Пример рекламного поста для продвижения детского центра Вадим Ведерников 

На широкую аудиторию по гео Мурино писал:

- про идею о светлом будущем для ребенка

- про открытие нового центра.

Пример рекламного пост для привлечения клиентов во Вконтакте  Вадим Ведерников

Для аудитории садиков:

— описывал проблемы детей в возрасте 4-5 лет

— что получать дети от занятий

Пример рекламного поста для настройки таргетированной рекламы на садики Вадим Ведерников

Для школ посылы:

— проблемы младших дошкольников. например, медленно читает.

— хотите повысить успеваемость в учебе

— чтобы быть лучшим в классе

— про гаджеты

— чему научится ваш ребенок

Рекламны пост для продвижения детского центра на группы школ Вадим Ведерников

Еще дополнительно делал рекламные посты для школ на 1 сентября.

Кто находился в онлайне по адресу школы.

Таргет на школы для детского центра Вадим Ведерников

Кто переходил по рекламе предлагал:

— прочитать отзыв

— посмотреть видео результат ребенка

— прочитать результаты детей

— прочитать, что мамы говорят про ментальную арифметику

— прочитать про другую методику и записаться на пробный урок

Пример поста для тех кто переходил по рекламе Вадим Ведерников

Какие использовал фотографии для рекламы:

— фотографии мест

— фото/видео детей

— фото дневника отличника

— фото вывески

Лучше всего сработала моя фотография вывески.

Всего создано 182 объявления.

Запущено 182 объявления для продвижения детского центра Вадим Ведерников

Какие аудитории сработали?

У каждого объявления, которые велись в анкету для записи на урок была utm метка. По ней можно отследить стоимость заявки с каждого сегмента. Больше всего заявок пришло с аудитории школ.

Покупка рекламы в локальных группах

Зачем это надо? Дополнительный охват аудитории, можно быстро получить заявки, лояльность аудитории группы.

Минус этого продвижения: накрученные группы ботами, публикуется много рекламы и аудитория не реагируют, не прогнозируемый результат.

Схема рекламы в группах для детского центра

  1. Ищем группы (Через яндекс поиск, через парсер). Ключевые слова для поиска Мамы Ваш город район, Ваш город/район. Записываем группы в таблицу.
Пример поиска групп для рекламы детского центра Вадим Ведерников

2. Анализируем: число подписчиков, охват постов(минимальный охват 10% от количества аудитории), количество лайкой, комментариев, какие посты публикуются)

3. Пишем администратору о стоимости

4. Торгуемся о цене. Если покупаете 2-3 поста — просите скидку.

5. Договариваемся о дате, времени выхода поста.

6. Высылаем пост для публикации. Если ссылка в анкету, то использует utm метку. Репост из вашей группы не советую — ВК занижает охват.

Пример рекламного поста для продвижения детского центра через группы:

Пост для рекламы детского центра  в группе Вконтакте Вадим Ведерников

7. Анализируем результат. Записываем в таблицу какой пост публиковали, количество заявок, сколько вступило. На рисунке показан пример анализа

Анализ продвижения детского центра через группы Вадим Ведерников

На рекламу в группах потратил 5650 руб. Количество заявок на пробное 10.

Цена заявки 565 руб.

Итоги рекламной кампании

Общий охват рекламных записей 56 918 человек. В сентябре самый пик по набору поэтому основной бюджет был потрачен с 23 августа по 30 сентября – 37 754 руб. Было получено 106 заявок на пробное занятие. В октябре 26 969 руб., получил 39 заявок 691 руб. за заявку, в ноябре 10754 руб. -18 заявок. 597 руб за заявку. Итого 177 заявок по цене 357 руб. за заявку. Через рекламу в группах получено 10 заявок по цене 565 руб. за заявку. Количество заключенных договоров 81.

Статистика рекламной кампании по продвижению десткого цкн Вадим Ведерников

Выводы:

— Готовьте группу перед продвижением. Не теряйте 15-20% заявок.

— Продумывайте и тестируйте воронки записи на пробный урок. Внедрение новых схем может увеличить количество заявок.

— Публикуйте разнообразный контент каждый день.

— Делайте каждой аудитории свой посыл: внедряйте идеи в голову людей, показывайте проблемы аудитории.

— Работайте с теми кто переходил по рекламе: предлагайте прочитать отзывы, покажите результаты.

- Для дополнительного получения заявок – покупайте рекламу в локальных группах

Хотите набрать детей в свой детский центр? Пишите в личку https://vk.com/eruditspb

Еще читайте полезные статьи для продвижения детских центров в группе Клиенты для детского центра.

0
4 комментария
Fumar mata

Разместил объявление о продаже автомобиля на авто.ру. Заплатил 200 рублей за продвижение. Машину продал за 2 500 000 рублей. Какая рентабельность рекламы? 

Ответить
Развернуть ветку
Fumar mata
Рентабельность рекламы 487%

Мдя... 

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Ведерников
Автор

?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Елена Никитина

Полезная статья, прочитала на одном дыхании.

А насколько, по-вашему, эффективно распространять бумажные сертификаты на пробное занятие и размещать афиши мероприятий центра в ближайших объектах массового посещения (ТЦ, магазины, фитнес-клубы)?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда