Директ в нише кредитования под залог не окупается, что делать? Видео-аудит рекламы
Клиент - брокер, занимается кредитованием под залог недвижимости.
Проблема: откручено 750 000₽, получено ~700 лидов, но % закрытий и квалификаций у лидов нулевой.
Задачу поставили следующую: разобраться, что не так с рекламными кампаниями и сформировать другую стратегию продвижения.
В рамках видео разобрал рекламный кабинет Директа + Яндекс.Метрику от и до: начиная со структуры РК и, заканчивая отчетами по устройствам, полу/возрасту и прочим. Вердикт неутешительный - текущие подрядчики не справляются с задачами и не разбираются в нише. Посмотреть детально на настройки кабинета и ошибки подрядчика можно в этом видео:
Приятного просмотра
Начать дискуссию