{"id":13505,"url":"\/distributions\/13505\/click?bit=1&hash=ca3734639136826288c9056e5c8fa03a05e87c4060ae84df200f2c90f5262470","title":"\u0412\u044b \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a? \u0410 \u043f\u043e\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u0442\u0435 \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u0432 \u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0442\u0432\u0435 \u043a\u043e\u0434\u0430?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"f5f0e11f-fefd-52f5-8712-82164a59b7ce","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как мы увеличили прибыль доставки пиццы в небольшом городе в 3 раза!

ВСТУПЛЕНИЕ

К нам обратился клиент с проектом по доставке пиццы и c посадочными местами (мини-кафе), но речи естественно в период пандемии об продвижении кафе не было, нужно было продвинуть доставку.

Цель: Продвижение доставки пиццы в г. Магадан с населением 85000 человек. Мы имеем профиль в 7000 подписчиков (не понятно каких) и сайт доставки с недружелюбным интерфейсом, а также очень часто выключающимся по непонятным причинам (его вели местные ребята).

Сайт до наших работ:

Cтатистика по сайту до наших работ:

За весь месяц с 1 по 31 - ое декабря было 8 заказов через сайт! 8 Карл! Весь поток клиентов был через телефон и тех кто приходил мимо. Реклама в Гугле и Яндексе отсутствовала, трафика с Инстаграма почти не было, жалкие 5 переходов за месяц. Некоторые люди вообще не переходили на сайт а заказывали через инсту прям в Директе. (Хотя у них этим всем занимались сммщики, которым соотвественно платили деньги ежемесячно)

Инстаграм до нашей работы:

Статистика по аккаунту за период 1 - 31 декабря 2019 года.

Как видим было 174 перехода по ссылке (в шапке был установлен органайзер ссылок по типу Таплинк, где был так же WhatsApp и как мы видим по статистике сайта выше, что люди даже не загружали сайт, а уходили на другой источник или вовсе закрывали после клика)

Первые месяцы работы

Мы озвучили все проблемы клиенту, но самую главную (разработку нового сайта они не готовы были оплатить) и мы начали работу над продвижением Инстаграм аккаунта, запуском рекламы и загрузкой трафиком имеющегося на тот день сайта.

1. Наша задача была показать как устроена кухня, как готовятся блюда, чтобы компания была максимально открыта для своих потребителей. Мы находимся в г. Хабаровске, а проект напомню в г. Магадане, соответственно мы нашли подрядчиков для фото и видео контента, составили ТЗ и примеры (видео мы обрабатываем сами, нам нужен был сырой материал и руки которые снимают) и приступили к работе, стали делать подобные видео:

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

Ввели кучу развлекательного контента, проводили опросы в сторис и устраивали розыгрыши, которые также всегда были в прямом эфире, там мы общались с аудиторией, повышали их лояльность к бренду.

Инстаграм в процессе нашей работы:

Снимали видео призывы, которые давали хороший отклик. Нам в процессе с Магадана в Хабаровск привезли брендированную упаковку и мы снимали видео с ней, а внутри были просто похожие продукты. Никто не мог отличить пиццу или вок, т.к прямой демонстрации продукта не было. За то призывы давали очень хороший отклик, люди переходили на сайт и делали заказы.

Начали работу мы с мая 2020 года а именно с 1 го числа. Поэтому вот статистика аккаунта с 1го по 31 мая 2020 года.

Всего за 1 месяц работы, нам удалось поднять статистику почти в 7 раз и получить 707 переходов (кстати там мы уже вставили ссылку на сайт)

Статистика сайта за май

1048 переходов на сайт! А было 87 напомню.

За май через сайт пришло 185 заказов, напомню в декабре до нашей работы их было всего 8!

Когда мы начали изучать все источники заказов в том числе офлайн и звонки. То обнаружили что рост составил 40% общей выручки, с помощью онлайн маркетинга повысились и офлайн продажи и телефонные заказы. Т.к люди увидев в социальных сетях информацию реагировали по разному, например приходили на точку и заказывали через офлайн или звонили напрямую.

Переломный момент - Сентябрь

За четыре месяца работы мы смогли выйти на очень хорошие показатели, обеспечив нашему клиенту стабильный возрастающий приток прибыли. Тем самым клиент решает создавать новый сайт и мы принялись за работу.

Сайт мы реализовали на платформе Bitrix, разработка сайта вышла в цифру примерно 100 т.р. Так же запустили контекстную рекламу.

Сайт стал удобный, в нем появились конструкторы, необходимые для реализации многих идей. Например конструктор бизнес ланчей.

Сайт мы запустили 7 сентября 2020 года и вот результаты за месяц 7 сентября по 7 октября 2020 года.

Наш прошлый результат 1048 переходов мы побили почти в два раза и стало их 1940!

Возросло соотвественно и количество заказов.

Предыдущий наш результат 185 превратился в 372 !

Показатели за декабрь 2020 год

Мы также продолжали развивать Инстаграм, снимали новые видео, делали призывы, взаимодействовали с аудиторией. Инстаграм стал живым и люди стали делать репосты и оставлять отзывы.

В декабре мы запустили большой розыгрыш на 150000 только для реальных покупателей.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

Кстати на видео это я) Снимали так же дистанционно, расстояние абсолютно не помеха.

Мы хотели бомбануть в Декабре и поэтому направили все наши силы на взрыв проекта и нам это удалось.

372 заказа было с 7 сентября по 7 октября. И уже в декабре мы делаем 882 заказа! И это только через сайт без учета звонков.

Декабрь отработали в 1600 заказов и это в период пандемии без посадки в зале!

Вот такой кейс у нас получился! Задавайте вопросы)

0
27 комментариев
Написать комментарий...
martin joses

С ананасами есть? 

Ответить
Развернуть ветку
Vika Kaplina

конечно, с ананасами надо есть, главное  - это присутствие в г. Магадан :)

Ответить
Развернуть ветку
Uwxan

извращенец 

Ответить
Развернуть ветку
martin joses

Я для друга, ну. 

А вообще, спросил, чтобы понимать как и откуда она появляется. Если есть, то делали ли они выборку целевой аудитории и откуда брали данные о популярных типах пиццы в конкретном регионе реализации. 

Ответить
Развернуть ветку
Илья Орлов
Автор

Все только опытным путем, через таргет и тесты. Но в целом пицца с ананасами это не массовый продукт и упор естественно делать на нее не нужно. Основная пицца это всегда пепперони, четыре сыра, ветчина - грибы. 

Ответить
Развернуть ветку
Michael Pupkin

Вкусная пицца же

Ответить
Развернуть ветку
Илья Орлов
Автор

Ну да, но на любителя) 

Ответить
Развернуть ветку
Антон Петров

А это ок, что пицца косарь стоит? Или в Магадане это норма?)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Орлов
Автор

Мы когда начинали продвигать этот проект тоже офигели с цены) Но это норм у них. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Kuznetsov

Заинтересовался, посмотрел что действительно 30 см. от 750 руб., в основном 850-950 руб.
При этом в городе несколько заведений с пиццей, т.е. конкуренция должна быть.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Орлов
Автор

Да там и Додо есть и прочие доставки. 

Ответить
Развернуть ветку
Олег Макаревич

Хмм... либо я в глаза долблюсь либо вы не уточнили ) Вы без рекламы продвигались? Просто контентом? 

Ответить
Развернуть ветку
Илья Орлов
Автор

С рекламой конечно. Таргет и контекст, куда сейчас без рекламы ) 

Ответить
Развернуть ветку
Олег Макаревич

Как минимум стоило бы написать бюджет и цену лида с различных ниш.  

Ответить
Развернуть ветку
Илья Орлов
Автор

Олег. Я вам сделал выгрузку в скринах не лидов, а уже оплаченных заказов. какие тут лиды, это доставка пиццы, человек либо покупает либо нет. Вы можете 800 заказов поделить на 12 т.р бюджет контекст + 10 т.р таргет и получите стоимость одной покупки примерную. 

Ответить
Развернуть ветку
Павел Леонтьев

Блин, пицца "4 вкуса" это же гениально!
А есть в Москве у кого-нибудь что-то подобное?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Орлов
Автор

В Москве все есть) 

Ответить
Развернуть ветку
Александра Скворцова

Сколько потрачено было на рекламу? Почему не подключили электронную коммерцию, как оценивали прирост прибыли? 
Как генерировали контент? На какие УТП делали акцент в контексте?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Орлов
Автор

.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Орлов
Автор

Таргет 10-15 т.р 
В электронной коммерции нет необходимости, это агрессивный маркетинг, задачи такой перед нами не стояло изначально. Возможно если это была бы крупная сеть и большая клиентская база мб. 
Про контент не понятен вопрос. 
Да куча офферов разных, я тут не перечислю. 
Реклама постоянно оптимизируется. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Я

Здравствуйте. Как с вами можно связаться?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Орлов
Автор

Здравствуйте, ответил в личку 

Ответить
Развернуть ветку
Илья Елюшкин

Где цифры? Где описание стратегий? Вы бы ещё 1 скрин оставили, типо вот было, а вот стало.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Орлов
Автор

Илья, я же описал поэтапно что мы делали. Какой момент вам был не понятен? Цифры все прислал в скрине. Бюджет примерно 12 контекст + 10 таргет. 

Под каждую компанию разрабатывается своя стратегия, нет двух одинаковых проектов, как бы вы не крутили. Но из поста должна была быть понятна аналогия 

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Васильев

вау) ну привет из Магадана, так сказать) Спасибо за то хоть, что помогли им не умереть от конкуренции хоть) Я думаю, что Вы были ошарашены ценами) Ведь это так?)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Орлов
Автор

Цены конечно большие по отношению к нашим) Но потом привыкли) 

Ответить
Развернуть ветку
Chibbis

Вот еще полезная статья на эту тему
https://academy.chibbis.ru/kak-uvelichit-kolichestvo-zakazov

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 27 комментариев
null