Кейс: эффективная телеграм-реклама для IT-стартапов
Многие бизнесы сливают бюджеты на рекламу в телеграме, но 90% запусков неудачны. В нашем агентстве нашли способ, как продвигать даже сложные продукты через закупы в телеграм так, чтобы именно через телеграм они разлетались, как горячие пирожки.
Меня зовут Елизавета. Я маркетолог, специалист по трафику и основатель рекламного агентства. Я работаю с 2019 года, и за это время я провела сотни кампаний в Facebook, Instagram, Telegram, VK и других платформах. Сегодня я расскажу вам, как сделать так, чтобы каждый рубль, вложенный в рекламу в Telegram, приносил вам прибыль.
Кто наш клиент?
Наш клиент - стартап Art Works. Это нейросеть для генерации изображений, которая полезна в первую очередь дизайнерам и контентмейкерам. Мы с клиентом уже полтора года, стабильно обеспечиваем его тёплым платёжеспособным трафиком через закупы в телеграме, и хотим показать, благодаря чему нам удается это.
Стоп, тёплый трафик в телеграме?
Да, мы забираем самый тёплый трафик - самых горячих и заинтересованных в нашем продукте людей!
Вот, как мы это делаем.
Правило 0. Исследуйте спрос среди вашей целевой аудитории
Мы провели серию кастдевов среди контентмейкеров и дизайнеров и нашли все точки приложения силы, чтобы попасть в спрос стопроцентно. Дизайнерам важна скорость, функциональность и качество нейросети без галлюцинаций и артефактов (так называются помехи и ошибки в работе нейросетей). Никто не хочет переделывать за нейросетью!
Правило 1. Мимо вашей рекламы должно быть невозможно пройти. Она должна цеплять именно вашу целевую аудиторию
Пример: Если вы продаёте нейросеть для генерации изображений, покажите, как она может ускорить работу профессионального дизайнера. Забудьте про скучные тексты, бренд и регалии. Ваша реклама должна вызывать желание купить прямо сейчас, то есть нести сверхценность для ЦА и вовлечекать.
Для того, чтобы сделать это, мы использовали “Формулу ценности” американского маркетолога Алекса Гормози:
Какие результаты даёт эта система?
Цифры за апрель:
CTR (конверсия рекламы в переход на сайт) составила 10,08%
Конверсия в регистрацию - 4,83%
Конверсия в покупку - 4,86%
Цифры за март:
CTR (конверсия рекламы в переход на сайт) составила 10,53%
Конверсия в регистрацию - 4,14%
Конверсия в покупку - 2,80%
Почему так важен CTR?
Именно эти показатели говорят о том, насколько целевая аудитория вам попалась, насколько вообще люди хотят ваш продукт.
По рынку нормальная статистика считается 1-2% в конверсии рекламы (CTR) и конверсии сайта.
Какие цифры даём мы?
При аудитории каналов от 5000 человек, 45% из них переходят по нашей рекламе, что говорит об очень точном попадании в целевую аудиторию.
Это один из наших рекордов по конверсии и вовлечению, таких цифр по вовлечению (то есть продукт попал в ЦА) и окупаемости клиенту не давал ни один предыдущий закупщик.
Правило 2. Выбирайте каналы, где сидит ваша аудитория
Не надо бросать рекламу в любые каналы подряд. Найдите те, где ваша целевая аудитория уже ждёт вашего предложения.
Пример: Для нейросети это каналы про дизайн, IT, креатив. Там сидят люди, которые готовы платить за такие инструменты. На сегодня нейросети перестали быть развлечением, а стали нишевым инструментом.
Правило 3. Качество каналов — это святое.
Канал должен быть живым. С реальными людьми и высокой вовлечённостью.
Проверяйте: сколько просмотров, сколько комментариев, как часто публикуется реклама. Если канал завален рекламой, бегите от него как от огня.
Нужен трафик в бизнес?
Мы со всеми клиентами работаем вдолгую, мне не очень выгодно брать клиентов на короткосрок, поэтому если:
- у вас есть какие-то сомнения и вопросы
- вы хотите в целом понять, какой канал трафика сейчас хорошо отрабатывает для вашего бизнеса
- что из каналов имеет смысл использовать…
Мы можем с вами созвониться, и я проведу для вас бесплатную стратегическую сессию, где я честно расскажу, какой источник трафика для вас имеет смысл использовать, как это отрабатывает, какие есть варианты и какой результат возможен, а вы уже решите, подходит вам это, или нет.
Никаких жёстких продаж, дожимов и впаривания - мы просто обсуждаем ваш проект, и если вам всё подходит - начинаем. Если не подходит, то тут мы разойдёмся, и БОЛЕЕ ТОГО: если ни одно моё решение вам не подходит, я не буду вам его продавать, предлагать, а лучше отправлю к кому-либо из коллег, кто с этим справится лучше. Это лучше, чем если я буду брать что-то неподходящее мне и в конце не дам результат.
Чтобы договориться о стратегической сессии, напишите мне в телеграм “Созвон”, и мы с вами договоримся о деталях.
P.S. Также оставляю ссылку на свой телеграм канал! Там я в первую очередь публикую свежие наработки, интересные кейсы, и рассказываю обо всех нюансах площадок, доступных сейчас в РФ. А в комментариях можно бесплатно получить ответ на любой вопрос, а иногда и целую консультацию)