реклама
разместить

Как правильно оформить профиль в Instagram: личный и бизнес-аккаунт

Как сделать профиль в Instagram понятным и привлекательным? Мы в AIR Media-Tech часто сталкиваемся с этим вопросом как со стороны блогеров, так и со стороны брендов. Как менеджер по развитию Instagram я подготовила простое руководство, как оформить продающий профиль.

Как правильно оформить профиль в Instagram: личный и бизнес-аккаунт

Шапка профиля

Это ваша визитная карточка, в которой всегда стоит указывать:

1. Главные преимущества личного или бизнес-профиля. Это поможет не только привлечь, но и удержать потенциального подписчика на странице. Например, “1 млн зрителей с нуля”. Описание должно быть конкретным и полезным, чтобы подписчик понял, что он может получить от вас.

Как правильно оформить профиль в Instagram: личный и бизнес-аккаунт

2. Ключевые слова. Наличие ключевых слов в заголовке профиля влияет на поиск аккаунта в соцсети.

Как правильно оформить профиль в Instagram: личный и бизнес-аккаунт

3. Личный хештег как подвид уникального предложения. Если вы, например, косметолог, придумайте уникальный хештег для авторских постов, а не просто ставьте “ #косметолог ”. Таким образом вы не отправите потенциального подписчика гулять по страницам конкурентов. С ним же вас будут ассоциировать подписчики, он может стать вашей визитной карточкой — подписчики могут подписаться только на него и следить за выходами постов с этим хештегом.

Как правильно оформить профиль в Instagram: личный и бизнес-аккаунт

4. Контакты и сайт. Этот пункт касается скорее бизнес-аккаунтов. Не забудьте указать контактные данные: время работы, телефон, адрес, емейл в шапке. Ваш потенциальный клиент будет знать всю важную информацию сразу и не станет искать ее в других местах.

Как правильно оформить профиль в Instagram: личный и бизнес-аккаунт

Как сделать аккаунт визуально привлекательным и полезным

1. Аватар. Он должен быть ярким, четким и понятным. Для аватара на личном аккаунте лучше использовать портретное фото. А для бренда подберите картинку с четким читабельным названием — никакого мелкого шрифта и сложных деталей.

Как правильно оформить профиль в Instagram: личный и бизнес-аккаунт

2. Highlights, сохраненки или вечные stories. Это то, что обязательно должно быть на вашей странице. Эти подборки дадут зрителям больше информации о вас либо о бренде. Например, на личной страничке в них можно рассказать про увлечения, для аккаунта онлайн-магазина использовать highlights в качестве каталога товаров, для заведения — в качестве меню, а для корпоративной странички компании — для знакомства с командой.

А вот и лайфхак для бизнес-странички: разместите сохраненку с видео о том, как добраться до вашей локации. Это хороший способ повысить лояльность потенциального клиента, ведь вы избавите его от возможности потрепать себе нервы с поиском адреса.

3. Следите за трендами в Instagram. Это помогает находить новые идеи для развития аккаунта. Все просто: учитываете тренды — продвигаете аккаунт.

Например, создание авторских масок. При использовании маски профиль будет бесплатно упоминаться в stories других пользователей Instagram.

Или видеоконтент. Последнее исследование Hubspot, в котором участвовали 3000 респондентов, доказало, что видео — тот самый формат, который пользователи ждут от брендов. 54 % опрошенных хотят посмотреть видео о продукте вместо рассылок, картинок, записей в блоге и так далее. Людям легче посмотреть и послушать видео, чем читать лонгрид к фотографии.

Как правильно оформить профиль в Instagram: личный и бизнес-аккаунт

Не злоупотребляйте видеоконтентом. Мы в AIR Media-Tech рекомендуем чередовать фото и видео на своих страницах.

2. Придерживайтесь единого визуального стиля. Особенно если ведете страницу бизнес-аккаунта. Визуальный стиль поможет отличаться от конкурентов и остаться в памяти фолловеров.

Как правильно оформить профиль в Instagram: личный и бизнес-аккаунт

3. Чередуйте изображения. Чаще всего люди лайкают фото с изображением людей. Это то, что точно сработает. Но их стоит чередовать с предметными фото вашего бренда.

Как правильно оформить профиль в Instagram: личный и бизнес-аккаунт

4. Не пользуйтесь фотостоком. Да, это значительно уменьшит время на создание визуальной части, но алгоритм Instagram точно заметит такую подставу. А впоследствии это повлияет на ранжирование постов.

5. Не используйте один и тот же реквизит. Даже если это фишка аккаунта, все равно ее следует с чем-то миксовать или периодически заменять на другой предмет. Так контент не надоест подписчику.

6. Разработайте рубрикатор. Определите несколько рубрик, о которых будете писать. Это поможет подписчику сформировать образ о вашем аккаунте. Например, для beauty-аккаунта идеально подойдет рубрика “ДО/ПОСЛЕ” с процедурами или обзорами продуктов.

7. Используйте все типы контента. Для фото экспериментируйте с красивыми пейзажами, портретами, предметной съемкой. Добавляйте несколько фотографий в серию. Карусель продвигается лучше, потому что показывается в ленте 2 раза!

Как правильно оформить профиль в Instagram: личный и бизнес-аккаунт

Снимайте видео: люди любят смотреть, а не читать. Это могут быть DIY (сделай сам), распаковки, туториалы или просто видео про котиков.

Не забывайте про IGTV — такой формат смотрят больше людей, так как в нем есть возможность поставить видео на паузу.

А чтобы спланировать, как будет выглядеть твой профиль, используйте планировщик ленты. Например, Planner for Instagram, Plann + Preview for Instagram, UNUM.

Что и как писать

1. Тренд Instagram 2020 года — уже мало ставить просто хорошую фотографию, за ней должна стоять история.

Что писать? Вы можете составить полезные подборки: фильмы, места, продукты. Либо же дать советы, основанные на личном опыте, или рассказать о своих переживаниях и пооткровенничать с аудиторией. А еще есть скидки и акции, инструкции и обзоры сервисов, смешные рассказы и истории — в тексте есть где разгуляться фантазии.

Если пост содержит полезный текст, то главную мысль или его тему можно вынести на фото. Так пользователи поймут, что эта публикация не ради картинки, а суть содержится в подписи.

Как правильно оформить профиль в Instagram: личный и бизнес-аккаунт

2. Соблюдайте правило: одна мысль — один пост. Чем меньше идей заложено в текст, тем проще он воспринимается.

3. Не забывайте про призывы к действию. Например, спрашивайте мнение подписчиков по какому-то вопросу, рассказывайте истории и просите рассказывать о своих в комментариях, просите переходить по ссылкам в профиле, делать репосты и так далее.

4. Придерживайтесь единого дизайна текста. Ваш текст должен быть не просто интересно написан, но и быть читабельным. В этом помогут отступы, которые можно сделать с помощью специального бота в Telegram — @text4instabot.

5. Всегда перечитывайте текст. Любая “очепятка” может оставить неприятный осадок. А хейтеры только порадуются вашим неудачам.

А теперь вперед, влюблять в себя фолловеров!

Об AIR Media-Tech

_________

AIR Media-Tech — технологическая медиакомпания, создающая продукты для развития креаторов и брендов на платформах YouTube, Instagram, TikTok. В рамках компании AIR Media-Tech существует несколько направлений, главным из которых является AIR Creators Ecosystem — крупнейшая в мире экосистема для блогеров, которая генерирует 20 млрд просмотров на YouTube в месяц и разрабатывает более 50 уникальных продуктов для развития креаторов на различных платформах.

3232
реклама
разместить
9 комментариев

Чёт комменты какие-то подозрительные ) как с лайктайма в инсте )

15

Полезно. Спасибо! 
Сохранил себе 

1

Спасибо за статью)

Спасибо сохранил

Очень классный контент, а главное качественно преподнесенный

Раскрывать всегда
Многодетность, возраст, татуировки и прочие признаки крутых сотрудников

К вам на собеседование пришел 18-летний юнец с татуировками на лице. Будете общаться или сразу отправите на выход?

Многодетность, возраст, татуировки и прочие признаки крутых сотрудников
1010
11
реклама
разместить
Трамп заявил, что в криптовалютный резерв США войдут BTC, ETH, XRP, SOL и ADA — крипторынок отреагировал ростом

Создание резерва поспособствует развитию «критически важной индустрии».

Дополнено в 20:37 мск. Курс BTC вырос до $93,6 тысячи за монету.

44
22
11
Топ-5 соцсетей для продвижения в 2025: где ваши клиенты?

Выбор правильных соцсетей критически важен: конкуренция растет, а бюджеты на продвижение требуют продуманной стратегии. Какие платформы реально дают результат, а какие могут стать пустой тратой времени? 1. ВКонтакте (VK) – мощный инструмент, если уметь работать ✅ Плюсы: – Самая массовая соцсеть в РФ с платёжеспособной аудиторией. – Отличные возмо…

Сколько стоит питание Криштиану Роналду в России, если закупаться во ВкусВилле в 2025 году

Недавно Роналду стукнуло 40 лет. В честь этого я приготовил блюда из его рациона и посчитал бюджет. В этой статье вы узнаете, чем обедает один из лучших игроков мира, и почему вы тоже так можете. В конце покажу цены и принципы питания для кубиков пресса.

Обед Роналду – 993 рубля с учетом дофига трески (я все-таки сделал бакаляу из второй рыбины)
2222
55
33
Хочется сказать, что смотря на всех успешных, профессиональных и прочих людей, не забывайте, что ВЫ это не ОНИ. И прежде чем пытаться питаться как ОНИ, лучше сходите к ГАСТРОЭНТЕРОЛОГУ. У каждого своя переносимость тех или иных продуктов и не надо строить из них себе идолов. Питайтесь вкусно и сбалансировано, а вот это всё лишь сторис для рекламы трафика в телеграм для его канала!
Как же меня достали эти созвоны из кофеен!
Как же меня достали эти созвоны из кофеен!

Тренд текущего времени - впарить себя через чат с ником похожим на собачью кличку и оплатой криптой. Оплата конечно же вперед и 100%.

1414
22
11
11
Сооснователь Google Сергей Брин рекомендовал ИИ-подразделению Google DeepMind работать по 60 часов в неделю

И посоветовал сотрудникам приходить в офис «хотя бы» в будни, чтобы выиграть гонку за AGI.

Сергей Брин. Источник фото: Kelly Sullivan / Getty Images
2020
22
11
работайте больше чтобы ии поскорее вас всех заменил, а то надоели уже тут мешки кожаные в офисах
Как собственник тормозит работу компании

Кто ключевой тормоз во всех бизнес процессах компании? Кто же этот паразит, тварь эта, гад разрушающий бизнес? Как говорят товарищи следователи: главное в следствии - не выйти на самих себя.

Есть всё необходимое, но цена от $599 — смущает: первые впечатления от iPhone 16e

Журналисты отмечают хорошее время работы на одном заряде и неплохую заднюю камеру, но недовольны отсутствием MagSafe.

Источник: Celso Bulgatti / Cnet
99
77
22
50% айфона - плата за бренд
[]