Как прошла премия «Лучшее агентское медиа в диджитал 2025» — итоги, имена и вдохновение
Привет! На связи Далее. Совсем недавно прошла церемония награждения RUWARD AWARD, в рамках которой мы уже второй год проводим нашу премию — «Лучшее агентское медиа в диджитал». Эту награду мы вручаем за крутые медийные проекты, контент и события, которые делают диджитал ярче и живее.
Что нового в премии в 2025 году
Начнем с нововведений. В этом году мы немного переиграли состав номинаций: не стали выделять видеоблоги в отдельную номинацию, а еще добавили три новые:
- Standalone. Эту номинацию мы ввели для проектов, не привязанных к конкретным компаниям. В 2024 году к нам постучались несколько представителей таких проектов, и мы поняли, что они не подходят ни под одну из номинаций. Исправились в 2025 году.
- Лучшее агентское мероприятие — в прошлом году нас спрашивали о возможности подать свой ивент на премию. Мы решили не игнорировать этот пласт диджитальных активностей — они тоже представляют из себя точку коммуникации компании с комьюнити.
- Лучшая единица контента. Признаемся, эта номинация вышла несколько экспериментальной. Но все же у нас на рынке выходит много крутых материалов, которые обсуждают и пересылают друг другу.
Через новые номинации мы отразили сдвиги, которые происходят на рынке: всё больше сильных голосов звучит и вне контекста компаний или привычных форматов, и всё чаще именно один кейс, пост или видео становится центром внимания.
Общий список номинаций вышел таким:
1. Лучший телеграм-канал
2. Лучшее персональное медиа
3. Лучший блог агентства или собственное медиа
4. Лучшее агентское мероприятие
5. Лучшая единица контента
6. Standalone
В 2025 году у нас случился рекорд по количеству заявок — 310 против 150 в прошлом году (спасибо всем, кто подавался!)
Как считали баллы
Итоговый балл складывается из двух других: балла жюри и балла по итогам внутренней оценки. Жюри смотрят на качественные показатели, а внутренняя оценка нужна, чтобы оценить количественные (просмотры, подписчики и т.п.)
Оценка жюри
Вот как выглядят критерии оценки жюри:
1) Общее впечатление.
2) Подача.
3) Ценность и уникальность проекта / контента для ЦА.
4.1) Разноплановость и целостность контентной стратегии.
4.2) Целостность и раскрытие заявленной темы (для номинаций «Лучшая единица контента» и «Лучшее агентское мероприятие»)
5) Вероятность рекомендации этого медиа / мероприятия / единицы контента.
Каждый критерий оценивается по шкале от 0 до 5. Из этих 5 показателей выводится общий балл оценки жюри. Считается он по следующей формуле:
Балл жюри = ((общее впечатление * 1) + (подача * 1) + (ценность и уникальность для ЦА * 1,7) + (разноплановость и целостность контентной стратегии ИЛИ целостность и раскрытие заявленной темы * 0,8) + (вероятность рекомендации * 0,5)) / 5
Максимальный балл, который номинант может получить на этом этапе — 5.
Внутренняя оценка
Параллельно с жюри мы проведем внутреннюю оценку заявок по трем другим критериям:
1) Количественные показатели. Это относится к цифрам, которые номинанты приводили в своих заявках и к цифрам, которые мы считали из открытых источников.
2) Регулярность. Мы также оценивали, насколько регулярен выход материалов (не оценивается в номинации «Лучшая единица контента»)
3) Соответствие заявленной номинации.
Внутренняя оценка — только дополнение к экспертному заключению. Последнее слово было за членами жюри, которые оценивали проекты через призму своего опыта и насмотренности. Мы лишь собрали технические показатели, чтобы убедиться, что медиаплощадки конкурсантов живые и активные.
Внутренняя оценка суммировалась с оценкой жюри. Вот формула: итоговый балл = внутренний балл (максимум 5) + балл жюри (максимум 5)
Победители
Ну и куда же без списка победителей с парой слов и каждом!
#1. Номинация «Лучший телеграм-канал»
По традиции это одна из наиболее конкурентных номинаций. И вот кто сумел добиться призовых мест:
1 место — ЦЕХ.ДИЗАЙН
Канал, в котором все к месту — визуальный контент, идеи, находки, ирония и своя оптика на дизайн.
2 место — Creative People
Зеленых человечков из Creative People сложно не узнать. Ребятам респект — у агентства сильная культура, которую отлично получается транслировать через Telegram.
3 место — Vibes
Мы были удивлены эти каналом, когда увидели его метрики и показатели. А еще он просто стильный, и его интересно читать даже самому насмотренному диджитальщику.
#2. Номинация «Лучшее персональное медиа»
1 место — Алексей Ткачук (Dnative)
Алексей много лет пишет о digital, и его блог — это сочетание экспертизы, стиля и системности. Как нам кажется, Dnative спокойно можно использовать как синоним слова «база», когда речь идет об SMM и диджитал-маркетинге в целом. Респект.
2 место — Саша Комбаров (VC.ru)
Неутомимый Саша Комбаров получил серебро. Кажется, что у Саши есть цель — заполонить диджитал годнотой и полезностями. И, видимо, эта мотивация работает: его блоги есть буквально повсюду. Так держать, Саша!
3 место — Филипп Грант (Новости дизайна)
Быть дизайнером и вести дизайнерские новости, да еще и в видеоформате, да еще и регулярно — задача со звездочкой. Но Филипп Грант отлично справляется с ней и делает классный диджитально-новостной проект.
#3. Номинация Standalone (новая)
1 место — НАТИВ
Проект, который существует вне компании и сделан группой классных ребят из диджитал-рынка. Это медиа — про нативную рекламу, инсайты, смысл и индустрию. НАТИВ — крутой пример, как можно выстроить контент-продукт вне формата канала или блога.
2 место — Digital Marketing Club Russia
Канал ведет Булат Ламбаев, который сделал из него целое микромедиа о маркетинге. Респект за выдержку, регулярность и формат именно СМИ, а не личного телеграм-канала о маркетинге.
3 место — Что-то на дизайнерском
Подкаст с характером. Немного хулиганский, но очень живой проект, который делают два человека, у которых 32 часа в сутках: Елена Бобина (основательница е—б эдженси) и Дима Нестеров, веб-дизайнер-фрилансер.
Такие проекты показывают, что формат — это не ограничение, а возможность.
#4. Номинация «Лучший блог агентства или собственное медиа»
1 место — Блог Uplab
Это блог, который хочется читать, даже если ты не клиент агентства. Настоящий медиапродукт, который команда развивает уже много лет. И да, даже 5-7 лет назад блог ребят был на слуху и его ставили в пример на нашем рынке.
2 место — Workspace Media
Workspace немного выбивается из тематики нашей премии, но все же обойти стороной их не смогли ни мы, ни жюри. Уверены, что у всех, кто читает эту статью, есть там блоги и аккаунты. Надеемся, что проект не потеряет свою ценность и будет становиться еще более значимым для рынка (хотя казалось бы, куда уж больше).
3 место — Сделаемский блог
Про людей, процессы и путь. Здесь нет шаблонов — есть честный тон, внутренняя кухня и классный контент. Респектуем команде «Сделаем», которая успевает запускать курсы, личные телеграм-каналы, отдельные каналы под свою школу, и это все, не считая блог. Подéлитесь секретами тайм-менеджмента?
#5. Номинация «Лучшее агентское мероприятие» (новая)
1 место — Dprofile Fest & Award 2024
Тут прекрасно все. Яркое и масштабное событие. Крутой фестиваль от знакового продукта, который стал точкой сбора для digital-сообщества. А еще — попал во все телеграм-каналы и собрал кучу упоминаний. Уже ждем фестиваль 2025 года.
2 место — Demis Performance Conf 2024
Профессиональный, умный и насыщенный формат. А еще — 2000 человек офлайн в Москве в 2024 году.
3 место — Creative People. Конферешка
Мы просто оставим тут описание конференции, которое разместили сами ребята: «Мы варимся в диджитале с 2003 года и за это время собрали целую книгу креативных рецептов.
Мы хотим поделиться своими рецептами, чтобы сделать твой путь в профессии проще, работы — сочнее, а результаты — вкуснее»
#6. Номинация «Лучшая единица контента» (новая)
Мощный кейс, принесший компании лидов на 40 миллионов рублей, и этим все сказано.
2 место — UXART. Конец эпохи YouTube
Большой текст с исследованием, аргументами и острым углом, который собрал 100 тысяч просмотров на Хабре. А еще хороший пример правильного использования ньюсджекинга.
3 место — Wunder Digital. Рекламный рынок России 2024
Объемный обзор и глубокий срез рынка — работа, за которую индустрия говорит «спасибо». Так выглядит хорошая аналитика.
***
Такой получилась премия в этом году.
Мы благодарим жюри — экспертов, которые изучали заявки и выбирали лучшие проекты. Мы благодарим всех участников — за энергию и любовь к своему делу. И мы гордимся тем, что премия «Лучшее агентское медиа в диджитал» становится всё более значимой — как для агентств, так и для рынка в целом.
До встречи в следующем году — с новыми медиапроектами, форматами и, конечно, героями.
Фотоотчеты
Бонусом прикладываем ссылки на фотоотчеты и ролик с церемонии:
Где нас найти
Наш тг-канал: @daleedigital. Тут бывают новости, полезности для работы, вакансии и другой диджитал-движ.
Сайт: dalee.ru