Шаблон продающего объявления на АВИТО. v 2.0

Получился ДЛИННОПОСТ.
Время прочтения от 5 до 15 минут, а пользы на ГОДЫ.
= = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Покупатель - уже Молодец, что зашел в наше объявление, поэтому сделаем максимум, чтобы он позвонил, а не ушёл смотреть чужие объявления.
Вам же, по телефону будет гораздо проще “выявить потребности” и продать то, что действительно нужно клиенту. Поэтому, не нужно в описании объявления расписывать СУПЕРПОДРОБНО Товары или Услуги и пытаться продавать их в объявлении.
- -
Потому что не бывает звонков типа:
- Я посмотрел ваше объявление. Мне всё понравилось, куда платить?
К нашему сожалению, не бывает… 😭

- -
⚡⚡⚡⚡⚡
Основная суть объявления - ПРОДАТЬ ЗВОНОК ПОКУПАТЕЛЮ и именно это, а не сам Товар или Услугу.
= = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
🔴 ЗАГОЛОВОК объявления (технически, с апреля 2025 до 100 знаков, не более)
Максимально краткий и отвечающий самому частому запросу при поиске. В терминологии поисковиков - “высокочастотный запрос”.
= = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
🔴 ОПИСАНИЕ объявления
Основные ошибки, которые я вижу в описаниях:
1 “Мы работаем 15 лет на рынке”, “Делаем по договору”, “Сделаем всё быстро и качественно”, “Быстрая доставка” - пишутся в самом начале текста. Но это не УТП - это само собой разумеющиеся вещи. Никто из покупателей не планирует работать с “медленными новичками”.
2 Слишком подробно расписывать предназначение товара. Не нужно делать из объявления рекламную листовку. Покупатель попал на ваше объявление не случайно. Он написал в поиске “Илосос, промывка труб”, “Лазерная эпиляция александритовым лазером” или “iPhone 16 Pro, 128 ГБ”. Он уже понимает суть услуги или характеристики товара. Он стадию “изучения” уже прошёл на форумах и сайтах. На Авито он пришёл ВЫБРАТЬ своего продавца. Выкидывайте из текста лишнее, если это только не ключевые слова.
3 Не делайте “простыню” или “кровь из глаз”. Помните:
- Подавляющее количество читателей вашего объявления смотрят на него в смартфоне. И, возможно, на улице, в транспорте и т.д.
Описание должно быть чётким и понятным.
- Разбиваем текст на логические блоки. Которые отделяем друг от друга короткой (!) пунктирной строкой. Так проще понять, где про что написано.
= = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
🔴 Содержание блоков с текстом:
1 БЛОК - дублирует заголовок (хотя, дублирование заголовка, возможно уже и не так актуально, можете начинать сразу с УТП);
- - - - - - - - - - пунктирная линия для разделения логических блоков в описании
2 БЛОК - Уникальное Торговое Предложение ( УТП, “плюшка”, “замануха”).
Почему клиенту обратиться к вам? (объявлений от ваших конкурентов бывает очень много и все примерно про одно и то же);
Формат примерно следующий - "За то, что вы обратитесь ко мне с Авито (или купите с Авито), я дам вам:
⭕скидку %;
⭕подарок;
⭕бесплатную (но полезную) услугу."
⭕Либо что-то ещё.
✅ Этот блок отображается в превью в выдаче, важно зацепить им ЦА✅
- - - - - - - - - -
3 БЛОК - Призыв к действию.
📲 Лучше спросить, чем размышлять. Звоните!
- - - - - - - - - -
4 БЛОК - Описание услуги или товара.
КРАТКО, по возможности.
Здесь мы пишем характеристики товара. Либо конкретное описание услуг и что в них входит.
- - - - - - - - - -
5 БЛОК - Описание вас (вашей компании). Тоже КРАТКО, без воды!!!
Условия доставки и самовывоза товара - адрес склада, работа с ТК
Формы оплаты -
Условия и варианты гарантии -
- - - - - - - - - -
6 БЛОК - Прочитал до конца? Молодец!
📱 Звоните! Ответим на ваши вопросы.
⚡Мы сделаем для вас оптимальное предложение

Дополнительные , вспомогательные фразы для “Призыва к действию”
⭕ Мы всегда с вами на связи, даже после покупки.
⭕ Больше товаров в нашем профиле
⭕ Наличие и стоимость вы можете уточнить по телефону или в личных сообщениях.
⭕ Оплата по счету, по карте и наличными - постоянным клиентам отсрочка платежа
⭕ Мы гарантируем качество нашей продукции и дорожим своей репутацией.
⭕ Нас рекомендуют родственникам и друзьям и т.д.
= = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Также возможно разместить “среднечастотные” и “низкочастотные” словосочетания внизу описания объявления. Это ещё называется “облако тэгов”.
Читателям они не интересны для чтения, но описание также индексируется поисковой машиной Авито.
= = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Четыре формулы, которые помогут составить УТП
Чтобы было проще сформулировать УТП, можно воспользоваться четырьмя формулами. Выберите ту, что лучше всего подходит для вашего случая.
1 Продукт + выгода для клиента. Например, «Изготовлю конфеты ручной работы за 24 часа».
2 Потребность целевой аудитории + результат + гарантия. Например, «Приготовлю торт, который не потечёт даже в жару на солнце, или верну деньги».
3 Целевая аудитория + проблема + решение. Например, «Украшу изделия для вашего ребёнка любыми персонажами из мультфильмов».
4 Продукт + характеристика + боль целевой аудитории. Например, «Торт за один день, чтобы вы успели порадовать любимых в праздник».
= = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
⬇ Продолжение следует (в следующих постах):
⭕ фотографии в объявлениях;
⭕ переписки в объявлениях;
⭕ качественный, рабочий бот для сбора сообщений и АВТОответа на них на Авито;
⭕ ЭМОДЗИ для описаний в Авито;
⭕ работа с ОТЗЫВАМИ на ваши объявления;
⭕ Запретные фразы в копирайтинге на Авито (и не только)
✍ Напишите в комментариях, какая тема вам была бы интересна из приведенных выше. А также, что бы думаете об описании в объявлении на Авито.
- - - - - - - - - - - - -
🔤🔤 Канал "DUTOV.tech - Авитология. Максим Дутов" (https://t.me/avitoDutov)
#полезнаяинформация
#авито
#авитолог

1
Начать дискуссию