Motorola показала функциональные насадки на смартфон в рекламе со слоганом «Hello Moto»
Производитель смартфонов Motorola выпустил телерекламу впервые с 2011 года. В ролике компания использовала слоган «Hello Moto», который был основой рингтона кнопочных телефонов фирмы.

В ролике закадровый голос говорит, что появление смартфонов в 2007 году было действительно значимым событием, но с тех пор мало что изменилось. По мнению повествователя, в устройствах немного улучшилась камера, исчез вход для проводных наушников, появился цвет оформления «розовое золото». В видео говорится, что пришло время перестать предлагать пользователям одно и то же под видом новинки.
Реклама показывает насадки на смартфон: звуковую систему JBL, проектор и фотоаппарат с десятикратным оптическим увеличением.
Директор Motorola Ян Хакфельдт рассказал о целях рекламной кампании: «В то время, когда конкуренты показывают незначительные улучшения в мобильных устройствах, линейки Moto Z и Moto Mods показали первое реальное изменение. Цель кампании "Hello Moto" — увеличить знание о бренде Motorola с помощью ностальгии и одновременно показать аудитории наш инновационный подход».
В сентябре 2016 года Motorola выкупила рекламную полосу в газете The New York Times, в которой раскритиковала iPhone 7 и Galaxy Note 7 за недостаток инноваций. Таким образом компания противопоставила себя Apple и Samsung и заявила о том, что собирается конкурировать с ними.
Также в рамках кампании Motorola выпустила ролик, показывающий якобы незаинтересованную фокус-группу, которая жалуется исключительно на мелкие изменения в iPhone 7 и восторгается функциями Moto Z. Участники эксперимента до самого конца думают, что перед ними не Motorola, а прототип ещё не вышедшей модели iPhone.
За исключением некоторых автомобилей.
Почему ВБ дает разные СПП на одни и те же товары в одинаковых категориях в зависимости от метода работы - ФБО/ФБС, ведь продажа по ФБС сильно разгружает склады маркетплейса, которые сейчас забиты и на которые сложно поймать лимиты?
«VK пользуются все: и подростки, и пенсионеры. И среди них много платёжеспособных людей. Им можно продать почти любой продукт, если работать вдолгую: заинтересовывать, прогревать, отвечать на вопросы, напоминать о себе». — Рассказывает клиент рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% от пополнения рекламы, маркетолог Кирилл Чарушин.
Выжимка заявлений главы банка со звонка с аналитиками и инвесторами.
26-летнего россиянина задержали осенью 2024 года в Португалии в ходе масштабной операции американских спецслужб против мошенничества на крипторынке.
Anti-Money Laundering (AML) – это комплекс мероприятий, направленных на предотвращение отмывания денег, финансирования терроризма и других незаконных финансовых операций. Разработка AML сервиса включает в себя создание системы, которая будет отслеживать подозрительные транзакции и предоставлять механизмы для выявления и расследования таких операций…
Заодно пошутили, что устройству уготовано место рядом с «умной» брошью от Humane.
Ееее.... hello moto! такая ностальгия что пипец...
За недостаток инноваций! :joy:
Это в то время когда Apple делает революцию в платежах, запуская Apple Pay?
Насадки на телефон? Нет, спасибо если мне понадобится фотоаппарат, я куплю фотоаппарат. И далеко не от Motorola :)
Эволюция в платежах...
ясно
уг к сожалению....
Ну да. Насадки на телефон - супер инновация. Куда там беспроводным наушникам и Apple Pay
Беспроводные наушники - супер инновация.
Я посмотрел свежие рекламные ролики Motorola. Их легко оценить коротким словом. Позор. Таким же словом стоит подписать все их новые мобильные телефоны... Если вы еще не видели эту рекламу, не смотрите - ничего не потеряете. А ведь много-много лет назад эта корпорация делала одни из лучших телефонов и снимала такие ролики: https://www.youtube.com/watch?v=GqEujXshNkY