Motorola показала функциональные насадки на смартфон в рекламе со слоганом «Hello Moto»

Производитель смартфонов Motorola выпустил телерекламу впервые с 2011 года. В ролике компания использовала слоган «Hello Moto», который был основой рингтона кнопочных телефонов фирмы.

В ролике закадровый голос говорит, что появление смартфонов в 2007 году было действительно значимым событием, но с тех пор мало что изменилось. По мнению повествователя, в устройствах немного улучшилась камера, исчез вход для проводных наушников, появился цвет оформления «розовое золото». В видео говорится, что пришло время перестать предлагать пользователям одно и то же под видом новинки.

Реклама показывает насадки на смартфон: звуковую систему JBL, проектор и фотоаппарат с десятикратным оптическим увеличением.

Директор Motorola Ян Хакфельдт рассказал о целях рекламной кампании: «В то время, когда конкуренты показывают незначительные улучшения в мобильных устройствах, линейки Moto Z и Moto Mods показали первое реальное изменение. Цель кампании "Hello Moto" — увеличить знание о бренде Motorola с помощью ностальгии и одновременно показать аудитории наш инновационный подход».

В сентябре 2016 года Motorola выкупила рекламную полосу в газете The New York Times, в которой раскритиковала iPhone 7 и Galaxy Note 7 за недостаток инноваций. Таким образом компания противопоставила себя Apple и Samsung и заявила о том, что собирается конкурировать с ними.

Также в рамках кампании Motorola выпустила ролик, показывающий якобы незаинтересованную фокус-группу, которая жалуется исключительно на мелкие изменения в iPhone 7 и восторгается функциями Moto Z. Участники эксперимента до самого конца думают, что перед ними не Motorola, а прототип ещё не вышедшей модели iPhone.

#Маркетинг #смартфоны #motorola

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
«Пропустите семерки в этом году»: Motorola упрекнула iPhone 7 в незначительных изменениях
{ "author_name": "Оля Королёва", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","motorola"], "comments": 21, "likes": 25, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 19742, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 04 Nov 2016 17:33:12 +0300" }
{ "id": 19742, "author_id": 59134, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19742\/get","add":"\/comments\/19742\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19742"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

21 комментарий 21 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

Ееее.... hello moto! такая ностальгия что пипец...

Ответить
–4

За недостаток инноваций! :joy:
Это в то время когда Apple делает революцию в платежах, запуская Apple Pay?
Насадки на телефон? Нет, спасибо если мне понадобится фотоаппарат, я куплю фотоаппарат. И далеко не от Motorola :)

Ответить
9

Эволюция в платежах...
ясно

Ответить

Комментарий удален

2

уг к сожалению....

Ответить
1

Ну да. Насадки на телефон - супер инновация. Куда там беспроводным наушникам и Apple Pay

Ответить
1

Беспроводные наушники - супер инновация.

Ответить
2

Я посмотрел свежие рекламные ролики Motorola. Их легко оценить коротким словом. Позор. Таким же словом стоит подписать все их новые мобильные телефоны... Если вы еще не видели эту рекламу, не смотрите - ничего не потеряете. А ведь много-много лет назад эта корпорация делала одни из лучших телефонов и снимала такие ролики: https://www.youtube.com/watch?v=GqEujXshNkY

Ответить
2

Но насадки совсем недавно показала лыжа и не взлетело вроде бы...

Ответить
1

Меня бесят такие рекламы или "типа" подставы с фокус группами. Все такие всегда, "Вау" "круто" и все говорят на ответы скриптов продаж, "да, как я об этом раньше не догадался", "мне как раз это нужно" и все с такие с заинтересованным лицом смотрят на продукт.
Меня бы туда,
- хмм, следующий!
- а есть, микроскоп?
- а внутри чехла есть ножик и отвертки?

Ответить
1

очень похоже на предсмертные конвульсии.

Ответить
1

Лучше бы выпустили рейзер.

Ответить
0

Вот это была бы реальная игра на ностальгии.

Ответить

Комментарий удален

0

Собственно...

Ответить
0

Когда-то я уже видел рекламные ролики с моделями, танцующими в цветных колготках. А, точно, в 20-ом веке.

Ответить
0

Ролик средненький... Если мото хочет откусить кусок рынка поболее.. нужно как-то шевелится активнее.

Ответить
0

Реклама с hello moto классная. На 95% из-за слогана hello Moto. Вообще я надеялся, что они все таки раскладушку выпустят. Запустили же рекламу про 90е.

А "подстава" с фокус группой.....это насколько ж надо быть тупыми, чтоб не ца деть что это не айфон. Они ещё и в руках держали его.

Ответить
0

Насадка в качестве "проектора" определенно хорошая идея)

Ответить
0

Смысл носить с собой насадку? Проще фотоаппарат зеркальный Сони (они щас компактные) или тот же битс блютус. Если ситуация диктует то, что нужно брать с собой что-то ещё кроме телефона, то нафига полумеры?

Ответить
0

Хм.

Есть идея рекламы определенной насадки для телефона MotoG.

В немецком стиле))

Ответить

Комментарий удален

0

Уже было. Моторола троллит Эппл в 2011, видеорилейтед.

Ваще, я никогда не являлся фанатом Мото, но купил таки первый Мото джи, это прекрасный чисто утилитарный смартфон. Андроид без примесей, длинная поддержка, приятный стерильный дизайн не похожий на других. Последние смарты под руководством Леново уже не радуют мох глаз минимализмом. Осталось только чистое ведро, для меня этого мало чтобы сделать выбор в пользу Мото при покупке нового смартфона.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления