Краткий обзор 14 лучших CRM-систем для компании
В этой статье рассмотрим самые актуальные и эффективные CRM-системы для вашего бизнеса
Хотите поднять продажи в среднем на 37% без увеличения затрат на рекламу и кадровые перестановки? Переводите свой онлайн-бизнес на CRM-систему для компании. Возможно, у вас возникнет вопрос, откуда такая цифра + 37%? Отвечу: это средний показатель по компаниям, использующим CRM-системы в 2020 году. Подробности читайте далее.
Что представляют собой CRM-системы
Термин CRM-системы (англ. Customer Relationship Management) дословно означает «управление взаимоотношениями с клиентами». Фактически, это программное обеспечение прикладного характера, которое предназначено для автоматизации взаимоотношений между клиентами и предприятием.
В самом простом понимании этого определения можно сказать, что CRM - это база клиентских данных. Она содержит информацию обо всех клиентах предприятия, которые хоть раз совершали с ним целевое действие (заказ, звонок, общение в чате и др.).
Основные функции CRM:
1. Систематизация, классификация и структурирование всей имеющейся информации о клиенте (персональные данные, контакты, статус, история взаимодействия).
2. Составление карточки клиента с возможностью редактирования.
3. Повышение эффективности работы сотрудников за счет того, что вся информация о взаимодействии клиента и работника организации сохраняется на сервере и доступна для прослушивания. Это дает дополнительный стимул для качественной работы и возможность улучшения сервиса.
4. Автоматизация действий, что характеризуется удобством, быстротой и минимальным участием человека.
Зачем CRM нужны в бизнесе
Конечными целями любого онлайн – бизнеса являются:
1. Оптимизация маркетинговой стратегии.
2. Увеличение конверсии интернет-ресурса.
3. Улучшение обслуживающего сервиса.
4. Рост продаж.
5. Увеличение рентабельности.
6. Рост прибыли.
Достичь вышеперечисленных целей помогают CRM-решения, а именно, за счет:
- автоматического формирования клиентской базы;
- безопасных условий хранения истории взаимоотношений компании и клиента;
- постоянного доступа к базе данных;
- возможности анализа и мониторинга спроса, пожеланий клиентов;
- быстрого выявления проблемных, слабых мест в обслуживании и сервисе;
- экономии времени сотрудников ввиду автоматизации процессов, включая автоматические напоминания о необходимости связаться с клиентом и/или реализации программы лояльности;
- увеличение эффективности работы штата компании в целом.
ВЫВОД: CRM-система, внедрение которой занимает всего несколько часов, может значительно увеличить количество продаж/заявок. Согласно исследованиям независимых экспертов-маркетологов, средний показатель по российскому онлайн-бизнесу, который применяет CRM в 2020 году, составляет 37%.
Обязательно прочитайте: Система онлайн-учета для малого и крупного бизнеса и топ-10 наиболее эффективных программ
Краткий обзор 14 лучших CRM-систем для компании
Сравнительная таблица самых лучших CRM-систем, разработкой которых занимались отечественные и иностранные производители. Основа анализа - оценки пользователей по удобству использования, стоимость, наличие дополнительных возможностей.
Заключение
CRM-системой компании называют прикладное обеспечение онлайн-бизнеса, которое систематизирует процесс взаимодействий между клиентом и компанией. В целях оптимизации необходимо выбрать ту CRM-систему, которая будет решать целевые задачи бизнеса, будет оптимальна по стоимости и дополнительным возможностям. Используйте нашу сравнительную таблицу, которая наглядно демонстрирует все преимущества и недостатки той или иной программы.
Чек-лист для тех, кому вдруг захотелось внедрить CRM систему после рекламного поста:
1. Спрашиваете у конторы успешные варианты внедрения (не обезличенные)
2. Звоните конторе которой «внедряли» и спрашиваете как оно, как круто стало и тд.
3. Выслушиваете матюки о подрядчике или самой CRM-системе
4. Понимаете, что вас хотели развести предложив Б24 для быстрого цикла продаж, либо пообещав сделать все в сроки
5. Покупаете себе вкусняшку, включаете сериал и успокаиваетесь
p.s. Нагуглите любую настройку CRM, 99% сделаете сами по супер простой документации и сэкономите себе деньги и нервы
Даже коробочные решения на CentOS просто ставятся и настраиваются, разберётся школьник читая ту же понятную документацию
Как сочинение 5, как обзор 2.
- пара тысяч символ не кратко.
- сводная таблица не обзо
- третий так это уже придраться для счета, либо есть/нету либо +/-
Внедрение за несколько часов? Ню-ню) Я больше 10 лет занимаюсь этим и не могу сказать, что знаю используемые системы на 100%. За несколько часов можно только составить список подходящих по функционалу...
На самостоятельное внедрение уйдет месяцев 6.
О! Посоветуйте срм для точки"кофе с собой", пожалуйста!!!!!!!!!
+Касса + склад / учёт прихода / расхода + аналитика + ... Всё как у всех, в общем )))
Хотелось МТС с кассой взять, но они сами сидят на лайтбоксе, а там по отзывам жесть!
Фронтпад много мелких недоработок и отзывы тоже не очень. Юма - дорого и хотят продать сразу кассу (в МТС хоть в аренду взять можно)
Посоветуйте!
Спасибо.
Обзор очень куцый, поверхностный. Непонятна классификация областей применения. Что значит «Производство»? А что такое «Кадры»? Вывод о внедрении CRM за несколько часов очень спорный. И почему у Битрикс24 цена 1 рубль?
Срм необходима. Мы продаем через пром. И искали срм, у которой будет интеграция и будет удобно пользоваться. Выбрали LP-CRM. Очень удобно, что срм подтягивает все заказы, не нужно обновлять страницу постоянно и бояться пропустить заказ или вовсе его потерять. Все в одном окне + можно сразу в срм создавать декларации Новой Почты - это прям очень удобно, время экономит. Цена тоже хорошая