Как оформить прием платежей в Таплинк (Taplink)
На связи Дарья Усова, эксперт по продвижению в социальных сетях для бизнеса. Веду свой блог про продвижение и привлечение клиентов в социальных сетях - подписывайтесь.
В этой статье я покажу как можно настроить прием платежей в сервисе таплинк (Taplink). Статья будет полезна вам, если вы хотите продавать свои инфопродукты: онлайн - курсы, гайды, чек-листы или иные продукты и принимать платежи онлайн.
Полностью весь процесс продажи можно выстроить в сервисе Taplink, и здесь не обязательно быть техническим гением, все довольно просто!
Если Вы еще не знакомы с сервисом Taplink, хотите познакомиться с его функциями, рекомендую воспользоваться бесплатным периодом — 7 дней по промокоду DARSMM.
Подключение платежной системы в Taplink.
Итак, для того, чтобы иметь возможность принимать платежи - первое, что необходимо сделать - это подключить прием платежей.
Для того, чтобы подключить прием платежей - необходимо перейти в "Настройки" - далее выбрать вкладку "Прием платежей" и "+Добавить платежную систему".
Откроется список, в котором представлено множество платежных систем, которые можно интегрировать в Taplink.
Самые распространенные платежные системы:
- ЮMoney / ЮКасса
- Prodamus
- Робокасса
- CloudPayments.
Но их конечно гораздо больше и вы можете сотрудничать и с другой платежной системой, представленной в списке (полный список платежных систем можете посмотреть в личном кабинете таплинка).
Настройка приема платежей в Taplink
Далее, после того, как вы подключили платежную систему к Taplink - Вам необходимо настроить "Прием платежей".
Для того, чтобы настроить прием платежей - выбираем "Добавить блок" и в разделе "Новый блок" выбираем - "Форма и платежи" ⤵.
После выбора этого блока - откроется форма, в которой по умолчанию стоят такие поля, как "Имя" и "Email".
Но Вы можете изменить и добавить те поля, которые нужны вам - для этого нажимаете "Добавить поле".
В предложенном списке Вы можете выбрать дополнительные пункты, которые отвечают вашему запросу, например:
- Строка (например, дополнительный номер телефона, город, адрес)
- Телефон (здесь запрашиваем номер телефона)
- Число (поле только для цифры, например, номер дома/квартиры, этаж, возраст, требуемое количество товаров)
- Список (здесь можно перечислить доступные цвета товара, например, чтобы клиент мог выбрать)
- Галочка (покупатель может отметить какую-то опцию, например, «Хочу забрать самовывозом» или «Хочу получать новости от магазина»)
- Выбор (то же самое, что и список, но требуется отметить нужный пункт галочкой, а не выбирать из выпадающего списка, подходит для вариантов из 2-3 пунктов, иначе займет слишком много места на странице)
- Страна (выбор страны из списка)
- А также, промокод. Да, вы можете настроить продажу товара / услуги даже с промокодом. Если вы применяете этот инструмент и необходимо, чтобы клиент мог оплатить товар с промокодом через таплинк - это можно настроить!
Так же, Вы можете настроить обязательные поля (т е форма не отправится, если клиент не заполнит это поле) - эту галочку можно поставить на важные для вас данные, например: имя / номер телефона / адрес.
После того, как вы настроили поля формы - остался последний штрих - подключить прием оплаты!
Для этого переходим в раздел "Оплаты" - Включаем тумблер "Принимать оплату".
Настраиваете цену за товар / услугу, а также прописываете наименование. Нажимаем на кнопочку "Сохранить", чтобы все заданные нами параметры обязательно сохранились.
После заполнения формы - клиента будет переведен на страницу оплаты, где ему необходимо будет совершить оплату.
Первый платеж можете провести как тестовый на бюджете 50 руб, чтобы посмотреть и проверить как работает этот процесс.
Также, если есть необходимость - Вы можете настроить письмо после успешной оплаты, которое будет уходить клиенту. Это удобно и снимает с вас рутинные дела по типу: отправить клиенту материалы после отправки. Вы можете настроить это и клиенту все будет уходить автоматически.
Подписывайтесь на мой Telegram канал - там еще больше фишек про продвижение в социальных сетях!
Ваша Дарья Усова 🙌🏼.