Кейс по настройке яндекс директ по направлению "продажа металлорукавов" от производителя.

1. Описание клиента и задачи

  • Клиент: Производитель металлорукавов для оптовых и розничных покупателей
  • Регион таргетинга: Города миллионники (Мск, СПб, Уфа, Казань и т.д.)
  • Задача: Создание эффективной рекламной кампании в Яндекс.Директ.
Кейс по настройке яндекс директ по направлению "продажа металлорукавов" от производителя.

2. Анализ ниши и аудит

Анализ конкурентов: Проведен аудит рекламных объявлений в поисковой выдаче Яндекса, выделены преимущества конкурентов.

Кейс по настройке яндекс директ по направлению "продажа металлорукавов" от производителя.

Анализ спроса: Использован сервис Wordstat для оценки объема спроса по ключевым запросам и определения конкурентности рынка.

Кейс по настройке яндекс директ по направлению "продажа металлорукавов" от производителя.
Кейс по настройке яндекс директ по направлению "продажа металлорукавов" от производителя.

3. Разработка стратегии и плана действий

Сбор семантического ядра: На основе пожеланий клиента, его сайта и расширения семантики.

Кейс по настройке яндекс директ по направлению "продажа металлорукавов" от производителя.

Очистка семантического ядра: Проведена минусация запросов.

Формирование структуры рекламных кампаний: Разделение ключевых слов по группам объявлений, создание структуры кампаний по стратегиям показов.

Кейс по настройке яндекс директ по направлению "продажа металлорукавов" от производителя.

Создание объявлений: Разработка продающих объявлений с акцентом на выгоды для клиента.

Кейс по настройке яндекс директ по направлению "продажа металлорукавов" от производителя.
Кейс по настройке яндекс директ по направлению "продажа металлорукавов" от производителя.

4. Запуск и оптимизация

Настройка стратегии: Первоначально была выбрана стратегия настройки рекламы на поиск и РСЯ. Далее добавилась реклама мастер кампании, динамический поиск и ретаргетинг, что тоже на дистанции, после оптимизации, показали себя очень хорошо.

Структура кампаний: Поисковая кампания разбита на города миллионики; вместо создания групп внутри кампании создавались отдельные кампании для лучшего отслеживания результатов и управления бюджетом.

Кейс по настройке яндекс директ по направлению "продажа металлорукавов" от производителя.

5. Подведение итогов

Благодаря сочетанием разных стратегий, получилась по итогу очень хорошая цена лида. Тогда только появлялись мастер кампании и их как правило не настраивали вместе с поисковой, но в данном случае оказалось, что они дополнили друг друга и выдали свой положительный результат.

Цена лида достигла 420 рублей. Очень хорошо показала себя кампания на динамический поиск, тк она охватывала больше ключевых запросов, чем мы собирали на поиск.

Кейс по настройке яндекс директ по направлению "продажа металлорукавов" от производителя.

Ко мне можете обратиться в тг https://t.me/karmatut по услугам:

  • контекстной рекламы
  • аудит рекламной кампании (платно, зависит от объема)
  • настройка VK рекламы
  • smm продвижение, построение стратегии для соц.сетей
  • seo продвижение
  • seo аудит (без оплаты)
  • создание продающего сайта
1
Начать дискуссию