Когда работаешь с таргетом на объёмах, постоянно сталкиваешься с мелкими проблемами. В случае с Фейсбуком они копятся как снежный ком. Умножьте сложность на два, т.к. я буду говорить про инфобизнес в сфере психологии.
ᅠ
Меня зовут Александр Верга и в этом кейсе я покажу вам на примере проекта нашего агентства, как Фейсбук накапливает негатив и во что это вытекает. Ну и конечно же поделюсь опытом, как предупредить это явление.
Это все домыслы и совпадения не более.
Согласен только с первым утверждением
РА накапливает историю негативных действий, которую вы никак не сможете восстановить. Соблюдение правил не даст вам плюсик в карму.
Более того негатив накапливает и БМ и соц аккаунт и бизнес-страница и собственно обьявление
Насчет CPM высосано и пальца по сути
таким образом любую аналитику можно назвать домыслами и совпадениями, но результат от этого лучше не станет.
Арбитражники давно все поняли и запускают прогрев РА чтобы снизить CPM )))
Как именно это должно помочь?