Простой маркетинговый инструмент, о котором будут рассказывать клиенты, что посетили вашу услугу своим друзьям и знакомым!
Например, возьмем сферу услуг:
Отлично работает простой, но недооцененный прием — добавить неожиданный элемент в момент оказания услуги
Это может быть небольшой подарок или бонус, о котором клиент не знал заранее.
Такой подход вызывает вау-эффект, повышает лояльность и запускает сарафанный маркетинг: люди обычно делятся приятными моментами о разных неожиданностях, в простой беседе со знакомыми
– Светка, ты представляешь я пришла на ногти в салон Х, а мне там дали жидкость для снятия лака. Мелочь, а приятно!
– Что за салон?
Важно!
Чтобы не было никаких анонсов, только неожиданный подарок. Чтобы вызвать эмоцию в моменте у клиента!
Результат:
– У клиента положительные эмоции
– Он делится этим в соцсетях или рассказывает друзьям
– Вы получаете бесплатную рекламу и повышаете узнаваемость бренда
Подумайте какой бюджетный, но приятный сюрприз вы можете представлять, который будет создавать эмоциональный отклик?
И после чего, он делает свое дело – запоминается, распространяется и приводит новых клиентов!
Если вам нужны идеи для привлечения клиентов и продвижения своих услуг, забирайте креативный гайд по продвижению через креативный маркетинг - https://t.me/creativlis/436