Простой маркетинговый инструмент, о котором будут рассказывать клиенты, что посетили вашу услугу своим друзьям и знакомым!

Простой маркетинговый инструмент, о котором будут рассказывать клиенты, что посетили вашу услугу своим друзьям и знакомым!

Например, возьмем сферу услуг:

Отлично работает простой, но недооцененный прием — добавить неожиданный элемент в момент оказания услуги

Это может быть небольшой подарок или бонус, о котором клиент не знал заранее.

Такой подход вызывает вау-эффект, повышает лояльность и запускает сарафанный маркетинг: люди обычно делятся приятными моментами о разных неожиданностях, в простой беседе со знакомыми

– Светка, ты представляешь я пришла на ногти в салон Х, а мне там дали жидкость для снятия лака. Мелочь, а приятно!

– Что за салон?

Важно!

Чтобы не было никаких анонсов, только неожиданный подарок. Чтобы вызвать эмоцию в моменте у клиента!

Результат:

– У клиента положительные эмоции

– Он делится этим в соцсетях или рассказывает друзьям

– Вы получаете бесплатную рекламу и повышаете узнаваемость бренда

Подумайте какой бюджетный, но приятный сюрприз вы можете представлять, который будет создавать эмоциональный отклик?

И после чего, он делает свое дело – запоминается, распространяется и приводит новых клиентов!

Если вам нужны идеи для привлечения клиентов и продвижения своих услуг, забирайте креативный гайд по продвижению через креативный маркетинг - https://t.me/creativlis/436

1
2 комментария