Кейс Яндекс.Директ: 150+ целевых заявок в месяц с контекстной рекламы для услуг по дезинфекции
Содержание
Клиент и его задача
Весной 2023 года клиент обратился с запросом на продвижение услуг дезинфекции на площадке Авито.
Гео - Москва и МО. Бюджет, который он был готов вложить, составлял до 50 000 рублей.
Мы провели анализ, составили медиаплан и просчитали, что для эффективного охвата и результата в его тематике потребуется бюджет порядка 120 000 рублей.
Клиент взял паузу на раздумья и вернулся к нам спустя полгода — в сентябре 2024 года, но уже с более осознанным подходом: он решил запустить комплексную работу, включающую контекстную рекламу в Яндекс.Директ и доработку сайта.
Важно понимать: у клиента начинается сезонный всплеск спроса с апреля (в связи с активностью насекомых), поэтому осень — оптимальное время, чтобы заранее подготовить сайт и рекламные кампании, выйти в топ по нужным запросам («дезинфекция», «санэпидемстанция», «уничтожение клопов», «обработка от тараканов» и др.).
Что было на старте:
У клиента уже был сайт на HTML, но он практически не конвертировал — не было структуры, УТП, отзывов, фото и формы захвата.
Что мы сделали:
- Переделали сайт на платформе Tilda;
- Сильный первый экран с уникальным торговым предложением, оффером, формой заявки и преимуществами;
- Реальные отзывы, включая видео, а также рейтинг с Яндекс.Карт;
- Формы обратной связи, встроенные в ключевые блоки;
- Внутренние страницы по каждой проблеме со структурой и захватами для пользователей;
- Создали новый рекламный кабинет, настроили РК.
Анализ проблемы
Нашего клиента не устраивало количество заявок. Также было желание доработать сайт - сделать его более удобным для пользователей, добавить экспертности и доверия для аудитории, сделать его более привлекательным.
До работы с нами клиент не настраивал на сайт контекстную рекламу Яндекс Директ. Проблема была в конверсии сайта - нужна была профессиональная оценка визуала, структуры, маркетинговой составляющей и идеи/решения по доработкам сайта. Т.е. задача клиента была в том, чтобы сделать продающий сайт и запустить на него рекламу, чтобы получать качественные лиды.
Для дальнейшего сотрудничества клиент выбрал нашу компанию, т.к. мы предоставляем комплексные услуги и сможем предложить сразу оба решения - доработать сайт, чтобы повысить конверсию и увеличить количество целевых заявок.
Ожидания клиента от сотрудничества с нами - получить привлекательный конверсионный сайт, увеличить количество целевых заявок (со стоимостью менее 4000 рублей за заявку), своевременная отчётность и оперативное решение вопросов в ходе работы.
Наши действия
1. Доработан сайт
- Сайт перенесли с HTML на Тильду, т.к. возникли сложности с реализацией доработок и дальнейшей корректной работы сайта;
- Разработали первый экран с уникальным торговым предложением, оффером, формой обратной связи и преимуществами. Добавили рейтинг с Яндекс Карт и кнопку Whatsapp для удобства;
- Оформили реальные отзывы, включая видео, а также рейтинг с Яндекс.Карт;
- Добавили формы с удобными способами связи, встроенные в ключевые блоки. Также оставили минимум полей для заполнения (для удобства пользователей);
- Установили на сайт дополнительный виджет обратного звонка от Envybox. Протестировали данный инструмент 2 недели - результат порадовал клиента, поэтому виджет на данный момент продолжает работать и приносить заявки;
- На внутренних страницах сайта разбавили текстовые блоки фотоконтентом;
- Также на внутренних страницах сайта изменили визуал квиза. Сделали его более привлекательным и добавили эксперта компании для повышения доверия пользователей;
- И ещё на внутренних страницах продублировали форму обратной связи с главной страницы сайта.
- В подвал сайта продублировали номер телефона и кнопку обратного звонка, добавили мессенджеры.
2. Настроены цели в метрике, проверена работоспособность
3. Собраны ключевые запросы согласно категории услуги (тараканы/клопы/кроты/плесень и тд)
Стоит обратить внимание, что минус фразы вместе с запросами были на старте проекта. Минусация расширена по кампаниям в процессе оптимизации рекламной выдачи.
4. Собрана структура рекламных кампаний
Структура рекламных кампаний была соблюдена следующим образом: группа запросов (пример “уничтожение клопов”) - посадочная страница на “уничтожение клопов” - заголовки и текста объявлений на “уничтожение клопов”
Таким образом было собрано:
кампания по насекомым, содержит отдельно запросы и посадочные на клещей, тараканов, клопов, комаров, муравьев;
кампания по дезинфекции, содержит отдельно запросы и посадочные на запах, плесень, грибок;
кампания по грызунам, содержит отдельно запросы и посадочные на крыс, мышей, кротов.
На каждую группу запросов своя посадочная страница, вот несколько примеров:
Каких результатов мы добились
С первого месяца работы на новом рекламном кабинете трафик с рекламы ежемесячно больше 1600 переходов;
Количество целевых лидов ежемесячно от 150 до 230;
Средняя стоимость лида стабильно не более 3000 рублей;
Конверсия сайта достигает более 12%.
Обратная связь от клиента
После нескольких месяцев совместной работы, настройки рекламных кампаний и доработок сайта, клиент начал получать стабильный поток заявок. Но самое важное — это не только цифры, а реальное ощущение эффективности продвижения из первых уст.
А теперь — слово за клиентом. Вот как он оценил наше сотрудничество:
Работа над проектом доказала, что даже в высококонкурентной и специфической нише можно выйти на стабильный поток целевых заявок.
Главное — подходить к продвижению комплексно: переработать сайт под пользователя, усилить его маркетинговыми инструментами и грамотно настроить рекламу.
Если хотите получить такие же результаты от рекламы для вашего бизнеса, пишите мне в Телеграм.