+53К подписчиков и увеличение заявок на 280% без рекламы – кейс SMM-агентства BELKA.BRAND
Впечатляющие цифры, не так ли? Рассказываем, как нам это удалось.
К нам обратилась автошкола из Москвы с задачей увеличить заявки и повысить узнаваемость. На тот момент у них было всего 4 335 подписчиков в Instagram, а охваты в районе 100-200 просмотров.
Они искали не фрилансера, а именно агентство с командой специалистов, которые могли бы комплексно подойти к продвижению и вывести их страницу в топ в нише автошкол.
Итак, что мы сделали:
Переупаковка аккаунта. Мы обновили профиль автошколы, создав единый стиль, который стал понятным и привлекательным для целевой аудитории. Внесли изменения в шапку профиля, добавили УТП, актуализировали сторис и сделали оформление более продающим.
Стратегия. Мы провели анализ конкурентов и целевой аудитории, чтобы понять, что работает в нише. На основе полученных данных разработали стратегию, выбрали лучшие референсы и написали сценарии для съемок, чтобы контент максимально отвечал потребностям аудитории.
Кстати, если вы хотите превратить свои соцсети в рабочий инструмент и регулярно получать заявки, переходите на наш сайт и оставляйте заявку здесь, разберём вашу ситуацию и подберем оптимальный формат продвижения🚀
Контент. Для продвижения мы использовали различные форматы: рилс, посты-карусели и сторис. Один из роликов на Reels набрал 7,3 млн просмотров, принес 30К подписчиков, посты карусели также показали отличные охваты. И это все органический трафик. Про сторис мы так же не забыли. Мы тестировали абсолютно все имеющиеся форматы для наибольшей вовлеченности.
Уже на этом этапе можем с вами поделиться одним проверенным на практике смм-лайфхаком – трендовый звук: не забывайте его подкладывать и ваши просмотры станут гораздо вкуснее, чем раньше!
И если вы думаете, что мы на этом остановились, то нет! Для привлечения дополнительного трафика мы использовали Telegram и Яндекс.Дзен. Статьи, опубликованные в Дзен, набирали средние охваты 100К-900К. Благодаря UTM-меткам мы направляли трафик на сайт, и это привело к увеличению заявок.
Важно уточнить, что в этом проекте не было ни рубля вложений, мы в первую очередь добивались органических охватов путём создания интересного и актуального контента в данной области.
Важно создать стабильную стратегию, чтобы охваты не снижались после взлета, а вовлеченность постоянно поддерживалась.
Стабильный рост – это не случайность, а результат системной работы. В итоге на этом аккаунте удалось привлечь 50 000 новых подписчиков, увеличить заявки на обучение на 280% и сделать аккаунт автошколы одним из самых крупных в Москве в своей нише.
Все это результат слаженной комплексной работы, где каждый элемент стратегии направлен на достижение максимального эффекта.
Индивидуальный подход к каждому проекту – вот, что позволяет нам достигать таких высоких результатов. Посмотреть другие наши кейсы также можно на сайте здесь.