Как обойти 44 конкурента на Авито и получать 329+ заявок по 120 рублей за месяц, даже не вспотев?
Все вокруг говорят про Reels, таргеты, директы и чат-боты. А я просто зашел на Авито, без миллионов на продвижение. За месяц получил 329+ заявок, каждая – по цене чашки кофе. Сейчас расскажу, как мне это удалось - Читать в статье
Я – Георгий, главный маркетолог агентства themedia, веду свой бложик – Что-то на маркетинговом - подписывайтесь, буду искренне рад, ну и сайт наш тоже укажу, чисто на всякий - themedia. А теперь переходим к тому, для чего мы тут все с вами собрались, "Истории Андрея".
Жидкий результат, печаль и отчаяние владельца
Наше знакомство произошло на VC. Андрей владелец небольшой мебельной компании (но это пока что), как и большинство предпринимателей его мучает один вопрос:
Как мне масштабироваться? Да так, чтобы не слить бюджет?
Андрей долгое время работал по старинке через сайт, но, в какой-то момент, понял, что этого недостаточно и решил изучить, что же там еще есть в этой вашей диджтландии есть и пришел к Авито, как к самому "дешевому" каналу. Спойлер: "Так думают люди не разбирающиеся в маркетинге"
Первый Авитовский блин комом...
Тест канала шел по стандартной схеме креативного банкротства:
- Зарегистрировался на Авито
- Выложил объявление - получил 6 обращений за 7 дней
- Закинул 15 000 рублей - слил бюджет
- Расстроился и сделал вывод, что Авито не работает
Мне понадобилось почти 2 недели, чтобы переубедить в обратном. Для этого можно просто посмотреть анализ рынка.
- Объем рынка стульев в год: 25-30 млрд рублей
- Годовой спрос в штуках: 5-7 млн
- Средняя цена стула на Авито: 1 500 - 5 000 рублей (у нас чуть выше, но это не критично)
200 тысяч просмотров стульев на Авито в месяц - он точно будет работать, осталось все грамотно сделать.
Джентельменский спор с Андреем - я бы сказал рубилово
Так как наш владелец имел негативный опыт, желание вкладывать деньги снова не особо то и имелось, после 2 недель душных переговоров мы заключили джентельменское пари.
Поспорили на то, что я приведу больше 200 заявок за месяц. Пожали по рукам и стартовали. Если он проиграет, то сразу заказывает сайт и директ, если я, то разрабатываем сайт за счет агентства.
Когда тестите новый канал не делайте на 3 из 5, делайте сразу на 10 из 5. Никаких полумер, полутестов - всегда выжимаем по максимуму.
Подготовка аккаунта к выжиганию ниши:
Когда мы начали работать с нишей стульев, первое, что бросилось в глаза:
- Профиль без аватарки и описания — выглядит как «серая» страница барахолка
- Объявление без структуры — нет заголовков с ключевыми словами, фото некачественные, в разном «непонятном» стиле.
- Реклама кривая — трафик лился на убогие объявления (не в обиду, а как факт).
Всегда заливайте аккаунт отзывами и оформляйте все, что можно оформить:
Анализ конкурентов рынка стульев
Выявили 20 объявлений с платным продвижением в ТОП-50. Их слабое место — шаблонные описания и отсутствие лид-магнитов
Следующий шаг. Упаковка объявлений: Как выделиться среди 44 конкурентов.
В данной ситуации работает правило 3 секунд, о чем наш герой Андрей даже и не задумывался.
Суть вот в чем: Если клиент не зацепился за заголовок и фото — он уходит через 3 секунды.
Что сработает в данном случае:
- Заголовки с ключевыми словами и цифрами.
- Фото в едином стиле минимализма
- Лид-магниты в описании:
«Доставка в любой удобный ТК или самовывоз со склада в москве!»
«Звоните! Менеджер оформит заказ без лишних вопросов!»
Итак, мы собрали идеальное объявление для нашего Андрея.
Далее перейдем к рекламному продвижению. Как попасть в ТОП и не слить в унитаз бюджет?
Проблема: 20 из 50 объявлений в поиске — платные. Без грамотной настройки рекламы Андрей будет платить за клики, но не за заявки. Конкуренция мощная, но мы ее перемолотим.
Взрывная стратегия:
- Масспостинг по РФ: Создали 800 объявлений с разными УТП для разных регионов (например, «стулья для кафе в Краснодаре», «офисные стулья в Москве»).
- Старт рекламы с малым бюджетом: Начали с 1 500₽ в день на 2–3 объявления. Тестировали разные заголовки и фото.
- A/B-тесты: Сравнивали конверсию объявления с ценой «2550₽» и «от 2550₽». Второй вариант дал на 20% больше заявок.
Триумф и результаты:
Результат: К концу месяца — 329 лидов (при бюджете ~ 35 000 руб). В этом месяце нарастили бюджет до 300 000 рублей.
Итоги:
- Аккаунт Андрея стал полноценным профессиональным магазином, а не «барахолкой», как до этого
- Объявления будут приносить 200-400 заявок даже при большом количестве конкурентов на рынке
- Стабильная прибыль и развитие других каналов лидгена
* ваши конкуренты расстроятся, после того, как узнают, что я с вами работаю.