Новый кабинет Вк: как делать результативные креативы таргетологу в 2025 году. Формат, который продвигает сам Вк
Привет, привет! Я - Наташа, в трафике 4 года и каждый из них делаю упор на тексты, смыслы и конверсии. Мой подход в каждом проекте - привести трафик нужной теплоты по нужной цене.
В этой статье расскажу, какой формат креативов в этом особенно помогает в 2025 году.
При этом его продвигает сам Вк.
И это видео-формат.
Вот разница в одном из последних проектов, которые запускали в начале мая
При статике не было заявок, лишь одни переходы.
Не меняли тексты, аудитории, а только картинку на видео. В итоге получили мгновенный рост конверсии до 6-14% в зависимости от объявления
Почему видео работают лучше?
Здесь важно вспомнить, на кого мы делаем рекламу.
Чаще всего - это холодный трафик. Люди, которые еще ни разу не видели наше предложение и компанию.
Они знают одно - свои потребности и проблемы.
Например, если болит спина и человек выбирает из вариантов: пойти на массаж, заняться спортом и укрепить спину, выпить таблетку, обратиться к остеопату или прибегнуть к мази.
Представим, вы - массажист. А человек выше уже определился, что массаж ему подходит больше всего, теперь ищет специалиста в своем городе.
Нам важно показать, что именно мы сможем решить его проблему и сделать это лучшим для него способом - быстро, безболезненно и так, как он того хочет.
Как это сделать?
Можно написать подробный текст и прикрепить фотографии довольных клиентов
А можно взять видео, где мы вместо слов ПОКАЖЕМ то, как вы ему поможете. Кадры с сеансов, кабинета или видео-отзыв довольного клиента.
Вместо 1000 слов, человек один раз посмотрит и проникнется доверием быстрее.
Просто потому, что видео дает больше информации и в более легкой форме.
Человек за короткое время больше узнает о вас и вашем способе, чем если бы прочитал такой же текст.
Плюс видео больше подходит к формату соц.сетей, куда люди заходят поразвлекаться, а не читать о своих проблемах.
Окей, как сделать такой видео-креатив? 3 шага
1. Выбрать сегмент аудитории, на который целимся и выписать 2-3 потребности и то, как ваш продукт закрывает их
2. Выбрать вертикальное видео, в котором закрываются важные для человека вопросы о продукте - внешний вид/этапы работы/продукт в деле и тд в зависимости от вашего предложения
3. Написать текст, в котором вы закрываете оставшиеся вопросы и даете свое предложение
4. Выгружаете в кабинет.
Текст можно сделать на видео озвучкой закадровой или добавить к видео, как это обычно бывает со статикой
Пробуйте вертикальные видео, не ожидая вылизанной картинки. Сейчас этот инструмент эффективен даже без этого.
Если хотите делегировать трафик и доверить этот вопрос опытному специалисту, который знает, что делает - напишите в любом удобном месте. Контакты в шапке профиля
Если ты - Таргетолог, жду тебя в тгк про копирайтинг и трафик. Ссылка в шапке профиля