Деньги, которые никто не хочет: увеличили число заявок в 47 раз, а клиент ушел.
Всем привет! Возвращаемся после долгого перерыва на майские праздники! Давно у нас не было кейсов - сегодня покажу прямо свеженькое. И да, от нас действительно ушел клиент, которому мы сделали топ результат. Давайте разбираться, как же так вышло. Поехали!
_________________________
Меня зовут Арсений Демидов, я владелец маркетингового агентства “ПРОДВИГАЙ”. Кроме VC у нас есть телеграмм канал про Авито и новости e-commerce рынка в целом. Но главное - мы помогаем бизнесу зарабатывать на Авито. В 2024 году наши клиенты продавали в среднем на 30+ млн рублей ежемесячно и продолжают это делать в 2025.
_________________________
Вводные
Примерно пол года назад я выпускал материал, в котором прогнозировал, какие ниши классно покажут себя в 2025 году и при этом отлично подойдут под Авито. Среди прочего я говорил о логистике. Это ниша демонстрирует рост в части перевозок и имеет огромный потенциал по складскому хранению.
Сегодняшний кейс очень классно подтверждает все тезисы той статьи, а заодно показывает, какие результаты можно получить в этой нише при правильном подходе!
О клиенте
Клиент - перевозчик в сфере B2B, есть свой небольшой автопарк и партнерские машины. Много лет в бизнесе, но рекламные каналы - “сарафан” и Авито своими силами. Нет стабильного потока заявок, стандартная история, в общем. Запрос поступил на построение стабильного канала продаж с целью масштабирования компании. Клиент в моменте нанимал новых менеджеров, подключал новых транспортных партнеров, компания росла.
Ситуация на Авито до старта нашей работы выглядела следующим образом:
Немного "мяса"
Самое интересное всегда - результат! О нем поговорим чуть дальше, а пока - о процессе. Ключевое решение - мы максимально сузились по целевой аудитории. При сборе семантического ядра и при разработке маркетинговой стратегии старались максимально отсеять нецелевые обращения. В первую очередь, нас интересовала работа только с юр лицами. Квартирные переезды и подобное - мимо!
Кроме того, у клиента была практика работы с селлерами, доставка грузов в распределительные центры Озон и ВБ. Мы решили, что это интересно и пошли через стратегию лид магнитов. Из общего массива созданных объявлений выделили два, одно из которых работало на селлеров, а другое - на B2B перевозки габаритных грузов до 3,5 тонн. На них и сделали акцент в платном продвижении.
Конечно, проводили тесты креативов с точки зрения маркетинга и визуала. По текстам и УТП попали в аудиторию довольно быстро, с инфографикой пришлось пробовать больше вариантов. В итоге остановились на достаточно простом, но наиболее эффективном оформлении, так как “красивые” варианты отрабатывали хуже. Бывает и такое!
Дальше были тесты заголовков, текстов, бюджетов, таймингов и многое другое. Результат, честно говоря, был уже в первый месяц, и он был “взрывной”! Я повторюсь, логистика сейчас - золотая жила! На рынке огромный перекос в сторону спроса. Нужно только уметь правильно себя подать и быть готовым выполнить все те заказы, которые на вас свалятся! Так что же пошло не так?
Внезапный итог
Давайте сначала посмотрим на результаты, которых удалось добиться за 3 месяца нашей работы. Напомню, что начинали мы с сарафанного радио и 6 заявок в месяц на Авито, стоимостью в 3800 рублей каждая!
Средняя стоимость лида снизилась до 463 рублей! Я напомню, мы говорим про B2B логистику, квартирными переездами мы не занимаемся! Вы же представляете средний чек?
На третий месяц мы достигли показателя в 132 лида, все ключевые показатели кратно улучшались каждый месяц! Уверен, что эти цифры - не предел.
Клиент доволен, результаты есть, так что пошло не так? На самом деле тут все довольно просто. Нет никаких взаимных обид и недовольств, мы получили позитивную обратную связь. Но новый, пока сырой отдел продаж, просто не справился с объемом заявок. Порядка 20% заявок ежемесячно даже не обрабатывались! Перевозки, особенно B2B, услуга, как правило, повторяющаяся. Довольные клиенты (особенно селлеры) обративший впервые через Авито, затем сотрудничают напрямую, уже без площадки. Соответственно, работы хватало, а необработанные заявки копились как снежный ком. Рост компании - всегда тяжелый процесс, каждый руководитель проходит его по-своему, в данном случае было принято решение остановить сотрудничество и заняться отладкой внутренних процессов. В чем мы искренне желаем Вам удачи, если вы это читаете!
_____________________________
Если ваши результаты на Авито не такие классные - не переживайте. Приходите к нам на аудит, это бесплатно, полезно и не занимает много времени! Разберем ваш кабинет, проанализируем основных конкурентов вместе с вами, подсветим точки роста, покажем цифры, ответим на вопросы. Конечно, покажем наши кейсы, у нас был опыт в большинстве существующих ниш!
Если еще не вышли на площадку - разберем вашу нишу и спрос в ней, честно скажем, нужно ли вам на Авито. Записывайтесь!
_____________________________
Больше информации про Авито можно найти в нашем телеграм канале. Канал полезный - публикуем гайды, инструкции и фишки по продвижению. Вся информация основана не на статьях из интернета, а на собственной актуальной практике последних лет. Подписывайтесь, будем рады!