«Докторский» креатив: если праздники прошли слишком весело

Отдел маркетинга «ПроДокторов» - сайта с отзывами о врачах - запустил вторую волну рекламной кампании. В прошлый раз в основу рекламной компании легли фразы из реальных отзывов пациентов.

Во время новогодних праздников в Екатеринбурге, Уфе, Краснодаре и еще 9 городах России стартовала наша новая рекламная кампания, призывающая позаботиться о себе после тяжелых новогодних праздников — от похода к психологу до обращения к травматологу. Если кто-то уже добаловался с фейерверками, недооценил тяжесть елки или переел оливье — мы призываем обратиться к профильному специалисту. Креативы включают «топовые» специальности, которые могут потребоваться после активных праздничных дней.

Вторая по счету кампания рассчитана на первый месяц нового года, весной разместим новые креативы. Разработкой, как и в прошлый раз, занималась команда сайта.

На баннеры уже обратили внимание некоторые городские паблики.

«ПроДокторов»
«ПроДокторов»
«ПроДокторов»
«ПроДокторов»
«ПроДокторов»
«ПроДокторов»
«ПроДокторов»
«ПроДокторов»
«ПроДокторов»
«ПроДокторов»
3535
20 комментариев

Кайф, когда видишь примеры креативного маркетинга не только в интернете 

8
Ответить

«муж бесит в праздники» !??? Ааа жена тип не бесит !?) Где пацанская реклама, или мужик априори должен иметь стальные яй..а, извините нервы и в потенциальную ЦА не попадает !???)

4
Ответить

ох, эта тонкая грань сексизма))

4
Ответить

Мужики намного реже ходят к психологу. Не целевая аудитория.

2
Ответить

Интересно, что же будет весной))

3
Ответить

В следующей публикации надо написать, что на баннеры уже обратили внимание федеральные СМИ и дать ссылку на этот пост.

1
Ответить

Извините, не могу удержаться от бородатого анекдота - точно в тему)))

Как-то министры иностранных дел и спросили у Генри Киссинджера: «Ты придумал челночную дипломатию. А мы до сих пор не понимаем, что это такое. Объясни нам на простом примере».
Киссинджер отвечает:
— Хорошо, слушайте. Методом челночной дипломатии можно добиться чего угодно. Например, выдать дочь президента Франции за сибирского лесоруба.
— Да как же это возможно?
— Очень просто. Если мне надо выдать дочь президента Франции за сибирского лесоруба, я сначала иду к президенту Франции и говорю: «Слушай, хочешь выдать свою дочь замуж за сибирского лесоруба?» Он говорит: «И зачем мне это надо?» Я говорю: «А он будет владеть всеми банками Швейцарии». — «Хм, это меняет дело».
Затем я иду в швейцарскую ассоциацию банкиров и говорю: «А давайте вами будет управлять сибирский лесоруб!» Они спрашивают: «И зачем нам это надо?» А я им говорю: «А он будет зятем президента Франции». Они говорит: «М-м, это меняет дело».
Потом я иду к сибирскому лесорубу — мощный такой, красивый, настоящий лесоруб. Я говорю: «Слушай, хочешь жениться на дочери президента Франции?» Он говорит: «И зачем мне это надо?» А я ему: «Ты будешь управлять всеми банками Швейцарии». Он: «Ха, это меняет дело!».
И, наконец, самое интересное. Я прихожу к дочери президента Франции и говорю: «Хочешь выйти замуж за владельца всех швейцарских банков?» Она говорит: «Фи… Все эти финансисты — дохляки!» А я говорю: «Да! Но этот — здоровенный сибирский мужик!». И тогда она говорит: «О-о-о! Это меняет дело!»

5
Ответить