Чтобы ваша аудитория не остывала во время образовательных каникул, её нужно греть — бесплатными вебинарами, полезными рассылками, вкусными анонсами и секретными чатами.
В отличие от приложений, вам надо два месяца удерживать аудиторию в своей экосистеме — даже тогда, когда никто не учится. Иначе вашего ученика могут перехватить при просмотре очередного YouTube-блогера.
Полезный контент — царь сегодняшних реалий. А если не умеете играть в контент и экспертизу, не тратьте лучше время на очередную онлайн-школу.
Антон, огонь! Спасибо!
Спасибо! Шер лайу репост
Классная статья! Спасибо!
👍
Отличная статья, благодарю.💯👍 В продолжение хотелось бы узнать о Механике вовлечения в образовательный процесс, потом Как создавать матрицу онлайн курсов и дальше 2-е последние темы.
Как будто прошла курс по созданию курсов. Спасибо🔥