2016 и 2017, потихоньку знание подросло и рекламодатели начали задавать вопросы про качество трафика, который им напоставляли :) Стали появляться как кадры со стороны агентств, так и ставки для оплаты специалистов со стороны рекламодателей. Теперь в любом претендующем на класс высшей лиги предприятии обязательно должен быть мобильный специалист, который знал бы нюансы продвижения этих самых приложений. Забавно, что под соусом специфичной экспертизы в команды начали попадать люди, которые вообще не были ни в контексте маркетинга, ни в контексте бизнеса.
Но не все нанимающие менеджеры захотели нанимать только нюансы.
Кличко?
Комментарий недоступен
Самое основное - мне не хотелось бы давать здесь ссылки на конкретных исполнителей, потому что это будет реклама. А материал писался не для этого :)
Начать стоит с целеполагания и задачи, которую нужно решить.
Если у вас не стоит задачи купить миллион активных пользователей, то иногда проще это дело запустить самому: для мобильного привлечения намного легче настроить оптимизацию по нужным событиям, чем на вебе. К примеру, работа с Google UAC (+- 50% трафика) специально сделана так, чтобы снизить какое-либо вторжение человека в процесс открутки. Сама настройка рекламной кампании точно не займет больше часа.
Если даже так достаточно сложно, то как и на вебе есть 3 варианта решения задачи:
- специалист-фрилансер
- агентство
- помощь рекламной системы (если планируется большой бюджет).
В любом случае надо смотреть от задач и бюджета, напишите в личку, порекомендую вам кого-то)